Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Самая реиграбильная игра! (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11012)

Beyond 21.03.2011 15:11

Самая реиграбильная игра!
 
Навеяло обсуждением в "Dragon Age".

Итак, назовите по вашему мнению самую реиграбильную игру. То есть ту, которую можно проходить снова и снова. Понятно, что стратегии и HOMM не предлагать.:smile:

Мой выбор - The Elder Scrolls III: Morrowind. Это единственная игра, которую я пыталась пройти 3 или 4 раза. При том, в случае данной игры пройти её - не самоцель. Там как раз приятней бродить по миру и выполнять второстепенные квесты.

Товарищи! Тема называется "Самая реиграбильная игра", а не "Назови любимую игру". Логика подсказывает, что здесь надо назвать не только игру в которую ты играл много раз, но и причины, по которым ты считаешь названную игру самой реиграбильной. Не мотивированные сообщения будут потерты, как флуд, со всеми вытекающими! Также предлагаю не рассматривать в обсуждении аркады, файтинги, симуляторы, сетевые игры, боевики и стратегии. Их реиграбильность в большинстве своем очевидна. Обсуждение реиграбильности той или иной игры приветствуется! С уважением Сильвер!

DOUBLE6IXSE7EN 21.03.2011 15:13

Mortal Kombat 3 Ultimate
Street Fighter V
Need for Speed: Hot Persuit I (oldskool one)
Metal Slug X
Contra I & III

Сорри, мнение консольщика

Beyond 21.03.2011 15:16

Пожалуй, файтинги и гонки тоже стоило бы добавить в список тех, которые не предлагать. Как и всякие спортивные симуляторы.

Vollmond 21.03.2011 15:17

Fallout 2, пожалуй.
Morrowind не особо реиграбелен потому, что в него играть можно годами одним персонажем. А вот начинать с начала там не очень.

Waterplz 21.03.2011 15:19

Глупо было бы не назвать Симс. Но лично мой фаворит - Jagged Alliance 2.

komrad13 21.03.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080683)
Мой выбор - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Как человек, проходивший игру 10 раз, вынужден согласиться.:smile: В этом плане Морровинд стоит на первом месте.
На втором месте-Dragon Age: Origins.
На третьем- Fallout: New Vegas.
Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080685)
Пожалуй, файтинги и гонки тоже стоило бы добавить в список тех, которые не предлагать. Как и всякие спортивные симуляторы.

А может стоило тему назвать самое реиграбельное РПГ?

DOUBLE6IXSE7EN 21.03.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080685)
Пожалуй, файтинги и гонки тоже стоило бы добавить в список тех, которые не предлагать. Как и всякие спортивные симуляторы.

Фи, читерство какое.
Тогда так:

* Metal Slug I & X (все равно, хоть и известно, чем все кончится)
* Mafia I
* Earthbound (это такой квесто- РПГ на СНЕСе, проходил раза три точно, по пьянке даже жутковато)
* Delta Force I

Beyond 21.03.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1080689)
А может стоило тему назвать самое реиграбельное РПГ?

Не стоило. Просто есть жанры, которые априори обладают высокой реиграбильностью. Их в данной теме предлагаю не рассматривать.

Vollmond 21.03.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080694)
Не стоило. Просто есть жанры, которые априори обладают высокой реиграбильностью. Их в данной теме предлагаю не рассматривать.

Ну, тут тогда выходит забавная ситуация. Есть жанры, обладающие высокой региграбельностью, жанры обладающие нулевой реиграбельностью(шутеры к примеру) и РПГ с стратегиями. И то стратегии можно отнести к первому пункту.

Beyond 21.03.2011 15:37

Astair, ну, есть шутеры, которые многие не раз проходили.

Silver Fox 21.03.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080686)
А вот начинать с начала там не очень.

Пройден трижды. И каждый раз находил в игре что-то новое. Под словом пройден подразумеваются все квесты исключая задания на доставку паломников.
Итак. Первое место в моем личном рейтинге - Морровинд. Всем понятно почему.
Второе место Вампир Бладлайнс и ГТА Сан Андреас. Вампира надо проходить минимум дважды. Ради игры за Малкевиан, и ради игры за любой другой клан. Плюс много вариантов прохождения заданий и реплик в диалогах. Все сразу не увидишь. А ГТА. Покажите мне хоть одного человека, который прошел ГТА Сан Андреас только один раз?)
Третье место делят Фоллаут, Арканум и Диабло... Потому что в них можно играть, играть и играть еще очень долго, пока уже не выучишь все наизусть, да и тогда еще будет зачем порубаться.

Al Bundy 21.03.2011 15:46

Ну гонки файты симуляторы не столько реиграбельны, сколько казуальны, думаю не о том тема ^^

У меня: Арканум, Балдур2.

Еще, конечно, Маунт энд Блейд, но не знаю, относится ли он к стратегиям, дабы не быть упомянутым).

DOUBLE6IXSE7EN 21.03.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1080705)
Ну гонки, файты, симуляторы не столько реиграбельны, сколько казуальны

Точно! Они казуальные, в них играют недогеймеры-лохи и о, ужас! На консолях. Труевые илитные чуваки рубятся в в труевые илитные игры. И только на писи :))

Прошу вас, продолжайте.

Al Bundy 21.03.2011 15:56

Слово "казуально", как и, к примеру, "нигилизм", я юзаю в его обычном, не предполагающем панической реакции, значении, гг, ну это на будущее, а то такая реакция - самая частая и предсказуемая

Вот, к примеру, и Фифа, и Пес - обе казуальные. Только в фифу рубят недогеймеры-лохи, а пес - для илитных чуваков. Как видишь, казуальность не влияет на илитность!

DOUBLE6IXSE7EN 21.03.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1080710)
Вот, к примеру, и Фифа, и Пес - обе казуальные. Только в фифу рубят недогеймеры-лохи, а пес - для илитных чуваков. Как видишь, казуальность не влияет на илитность!

Ну ктож знал-то, что ты юзаешь слова так, как о них в словаре написано :)
Просто таких чуть менее, чем 1% от всех, а "иллитистов" выше крыши, которые ставят именно интертейнмент (то для чего вообще игры и делают) уровнем ниже концепции, сложности, избранности, отыгрыша, если угодно.


А в ПЕС, если уж на то пошло, во всяком случае в последнем, много лишних наворотов :))

Beyond 21.03.2011 16:04

Добавлю ещё NWN: Hordes of the Underdark. Именно адд-он, потому что он получился атмосфернее основной игры, интереснее, сюжетнее.

Fallout 3 тоже прошла два раза. Из-за чарующей атмосферы и отличного саундтрека.

Waterplz 21.03.2011 16:11

Мне кажется что 2-3 раза это слишком маленькая реиграбильность чтобы о ней упоминать. Не забывайте что тема не о любимых играх, а о тех что интересно перепроходить раз за разом.
Морровинд мне не хочется перепроходить, потому что ничего нового при повторном прохождении не открывается, все можно сделать за первый раз. А вот Дябла 2 не смотря на свои скромные размеры полностью построена на перепрохождении - и уровни сложности, и различные классы, и гриндан шмоток.

Al Bundy 21.03.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от DOUBLE6IXSE7EN (Сообщение 1080712)
Просто таких чуть менее, чем 1% от всех, а "иллитистов" выше крыши, которые ставят именно интертейнмент (то для чего вообще игры и делают) уровнем ниже концепции, сложности, избранности, отыгрыша, если угодно.

Ну в каких-то жанрах тоже ставлю, в каких-то нет. Но все равно исключительно по причине того, что в тех жанрах, если легко, неконцептуально и слишком понятно - никакого интертеймента мне это не принесет (-

Цитата:

А в ПЕС, если уж на то пошло, во всяком случае в последнем, много лишних наворотов :))
Хаха, учитывая, что комп, играя за погребняка, волен догать месси - навороты не главная проблема песа ^^

Beyond 21.03.2011 16:14

Waterplz, раз за разом интересно проходить именно любимые игры. Проходить нелюбимые игры раз за разом - это смахивает на мазохизм.

Vollmond 21.03.2011 16:16

Это файтинги то казуальны? Да они на уровне стратегий примерно. Один Теккен чего стоит.
Кстати да, обе части Diablo вполне реиграбельны. Сталкер ищо.
Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080723)
Waterplz, раз за разом интересно проходить именно любимые игры. Проходить нелюбимые игры раз за разом - это смахивает на мазохизм.

Ну все же это мало связано с реиграбельностью. У меня вот тоже нет никакого желания заново проходить Morrowind. Снова тащиться через пол острова за доспехами, снова проходить ту же цепочку заданий. А это моя любимая игра, в принципе. Опять же, квесты могут стать любимыми играми но почти не реиграбельны.

Гелугон 21.03.2011 16:18

Дяблу проходил уже не помню сколько раз разными персами на разных модах и уровнях сложности.

DOUBLE6IXSE7EN 21.03.2011 16:18

О! Вспомнил. Konquest на второй соньке - самое оно, хотя игра линейна.


Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1080722)
Но все равно исключительно по причине того, что в тех жанрах, если легко, неконцептуально и слишком понятно - никакого интертеймента мне это не принесет

Текстовые РПГ 80-90х??? :))

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080725)
Это файтинги то казуальны?

Ну ваще, смотря какой. МК Armageddon по сравнению с Soul Caliber 3 = детский лепет.
Street Fighter 4 по сравнению с ДОА 4 тоже.

Beyond 21.03.2011 16:20

Diabla вообще удивительная игра. Простая и прямая как палка, но как засасывает. Вроде игрового процесса всего ничего - зачищаешь подземелья, перебираешь шмотье, идешь в следующее подземелье, а вот продолжаешь же.

komrad13 21.03.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1080720)
Мне кажется что 2-3 раза это слишком маленькая реиграбильность чтобы о ней упоминать. Не забывайте что тема не о любимых играх, а о тех что интересно перепроходить раз за разом.
Морровинд мне не хочется перепроходить, потому что ничего нового при повторном прохождении не открывается, все можно сделать за первый раз. А вот Дябла 2 не смотря на свои скромные размеры полностью построена на перепрохождении - и уровни сложности, и различные классы, и гриндан шмоток.

А как же 2 варианта прохождения Гильдии Бойцов? Для того, чтобы пройт все миссии Великих Домов, нужно как минимум три прохождения.

Дымка 21.03.2011 16:47

DEVIL MAY CRY 4
Это первая игра в которую я несколько раз играла. В другие только по одному разу.
Симс 2.
Пожалуй все.

Red Fox 21.03.2011 16:54

Говорю только о своих "рекордах".
Grand Theft Auto: Vice City - вроде бы, два прохождения - это мелочь. Но тут вопрос не в количестве, а в затраченном времени. Охреневайте - второе прохождение длилось месяца четыре реального времени. Одна из немногих игр, которую я действительно задрачивал.
Mass Effect за цифрой один - 5 прохождений. Два первых персонажа были утеряны впоследствии. Если бы не это - было бы три прохождения, наверное.
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne - более-менее уверенно могу говорить о трёх-четырёх прохождениях. Но для полностью линейного боевика это огого, я считаю.

Al Bundy 21.03.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080725)
Это файтинги то казуальны? Да они на уровне стратегий примерно. Один Теккен чего стоит.

Чего он стоит?

Цитата:

Сообщение от DOUBLE6IXSE7EN (Сообщение 1080729)
Текстовые РПГ 80-90х??? :))

Я не так стар!

Spy Fox 21.03.2011 17:25

Для меня лично это все части Цивилизации и все части SimCity, потому что там постоянно можно пробовать новые варианты.
Ну Quake тоже интересно пройти пару десятков раз. Но потом может надоесть.

Жугдэрдэмидийн 21.03.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080683)
Навеяло обсуждением в "Dragon Age".

Собсно, этот самый Драгон Эйдж проходил более десяти раз. >_>

Анандита 21.03.2011 18:21

Ход-2. Гоняю периодически, чтобы расслабиться, разными ходами гоняю, а всё не надоест никак. Всё-таки, примитивное я существо!
Ах да, "Алиса" мне никогда не надоест. Даже когда новая выйдет.

Дымка 21.03.2011 18:36

Вспомнла. Два раза вторую и третью часть Принца Персии.

Tossyan 21.03.2011 18:45

Сорри за флуд)
Арканум, 3 раза проходил делая мага-воина, механика-воина и механика-болтуна. Бессмертный Визардри 8. Ну и самая действительная реиграбильная игра это Тургор.

Silver Fox 21.03.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080725)
У меня вот тоже нет никакого желания заново проходить Morrowind. Снова тащиться через пол острова за доспехами, снова проходить ту же цепочку заданий.

В Морровинде есть огромный раздел для перепрохождений. Просто тебя он не зацепил. В нем много рас, много вариантов создания персонажа. В нем очень много побочных заданий. Причем ветви великих домов взаимоисключают друг-друга. Есть спрятанные сокровища, которые сразу не найти. Все книги тоже за одно прохождение не прочитать... А сюжет нормальный. Сюжет потом уже не главное. Главное атмосфера и новые эмоции. Отыгрыш в конце концов. Тем более большое число секретов и побочных заданий способствуют поискам. А ведь я еще про дополнения и Tes Construction Set не говорил...

Vollmond 21.03.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1080858)
В Морровинде есть огромный раздел для перепрохождений. Просто тебя он не зацепил. В нем много рас, много вариантов создания персонажа. В нем очень много побочных заданий. Причем ветви великих домов взаимоисключают друг-друга. Есть спрятанные сокровища, которые сразу не найти. Все книги тоже за одно прохождение не прочитать... А сюжет нормальный. Сюжет потом уже не главное. Главное атмосфера и новые эмоции. Отыгрыш в конце концов. Тем более большое число секретов и побочных заданий способствуют поискам. А ведь я еще про дополнения и Tes Construction Set не говорил...

Морровинд меня не зацепил так что я в него года два резался без перерыва. Просто от расы зависит только начало. Рано или поздно получается универсальный персонаж, который умеет все. Мой, в изначальной концепции маг под конец бегал весь в тяжелых вещах с длинным клинком и практически не использовал магию. Я не говорю, что в Морровинде нечего делать. Совсем наоборот. Только начинать сначала ради этого не обязательно.

Silver Fox 21.03.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080863)
Просто от расы зависит только начало.

Я соглашусь с тобой лишь частично. У определенных классов есть свои фишки, по отношению к артефактам. Например, полное сопротивление магии, в чистом Морровинде, без дополнений, мог быстро себе позволить только бретон. Остальным пришлось бы собирать целый комплект артефактов. А полное сопротивление это новый геймплей. Альтмеру же это самое сопротивление вообще не светило. Т.е. применительно к артефактам класс играл очень большую роль.
Цитата:

Сообщение от Astair (Сообщение 1080863)
Только начинать сначала ради этого не обязательно.

Да, что правда, то правда!) Но перепробовать все расы все-равно хочется! А их там не так уж и мало. Плюс их сочетание со знаками и классами.

Argumentator 21.03.2011 20:02

"Europa Universalis 3". Внезапно. Поле сражения - весь мир, начать (или продолжить) можно за любое присутствующее на карте государство, а их там сотни, стартовая дата настраивается от 1399 до 1800-от какого-то с точность до одного дня, плюс варьируются некоторые важные настройки помимо сложности. Для людей, которые "в теме", реиграбельнее нет абсолютно ничего... Разве что "Виктория" или "Crusader Kings" от тех же авторов :-)

Skandal 21.03.2011 21:06

Имхо, арканоид и тетрис - вне конкуренции, все эти ваши драгон эйджи и моровинды сосут друг у друга от реиграбельности сабжей.
Несмотря на полную линейность - последние кал оф дьюти вполне реиграбельны - как будто снова смотришь хороший боевик. Далее. В ожидании Асассинс крид бразэхуд три раза прошел 2ю часть ассэйсинс крид - причем каждый раз открывал неоткрытые до селе секреты и прочее. Тащемта, правилшь кто то сказал - любимые игры перепроходятся по сто раз, так что обсуждение опять свелось к любимым играм/платформам. Кстати, марио брос обладают нефиговой реиграбельностью.

BloodRavenCaptain 21.03.2011 22:20

Max Payne 1-2. Проходил сотни раз, не наскучивает до сих пор.

Red Fox 21.03.2011 22:24

BloodRavenCaptain, вот у меня с первым всплеска повторных прохождений не было. Как-то меньше он мне понравился, чем второй.
Да и сыграл я в первую часть только год назад, в то время как вторую я прошёл вскоре после выхода.

Гиселер 21.03.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1080683)
Также предлагаю не рассматривать в обсуждении аркады, файтинги, симуляторы, сетевые игры и боевики, стратегии.

:glare: Так бы и написали - самая реиграбельная РПГ. :nea:
Так и хочется назвать "Тетрис", но...

...если уж речь зашла об РПГ, то для меня это безусловно триада: Icewind Dale, Morrowind, Dragon Age (первый, естественно). Каждую проходил примерно одинаковое количество раз (около пяти).

А вообще, это конечно же стратегия: "Герои Меча и Магии III". Игра на все времена. ;)

Skandal 22.03.2011 05:01

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1081163)
Так и хочется назвать "Тетрис", но...

Он уже назван!
Цитата:

Сообщение от Skandal (Сообщение 1080971)
Имхо, арканоид и тетрис

Собсна, все называли только игры, а надо сконцентрироваться на причинах реиграбельности. В первую очередь это большой/разнообразный внутриигровой мир - именно поэтому рпг вне конкуренции. Не стоит забывать и о уровнях сложности - при гибких настройках этого параметра в одну и туже игру можно раз 5 точно переиграть. И вот тут уже можно без страха перед штрафными санкциями говорить о шутерах - например Far Cry, в которой таки есть зачатки нелинейности - сам видел, что игровая механика поддерживает разные режимы прохождения, не только а-ля Квейк. Сам в нее играл сплинтерселя и всех в тихую вырубая, друг же напролом шел. В следующий раз мне было интересно попробовать иначе поиграть.
Хотя, тот же ГТА удовлетворяя многим требованиям вряд ли подходит под категорию реиграбельных игр - вся его реиграбельность сводится к кармагеддону на 20-30 минут после прохождения основной истории.

Tao 22.03.2011 05:05

Diablo же, ибо рандомизация делает каждое прохождение уникальным.

Warcraft III. Во многом благодаря пользовательским картам конечно. Ну и особому графическому стилю, из-за которого игра почти 8-летней давности выглядит весьма приятно (Diablo это тоже касается).

Morrowind. Чтобы не получался универсальный персонаж, предпочитаю отыгрывать роль, с чётко выбранными способностями и артефактами.

NFS Most Wanted - прийти вечерком усталым, расслабиться за какой-нибудь гонкой, которая вроде бы и интерсна (в частности с полицией), но в то же время от тебя ничего особенного не требует.

Silver Fox 22.03.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1081163)
Так бы и написали - самая реиграбельная РПГ.

Обрати внимание на то, что указаны именно сетевые боевики и стратегии. Хотите обсуждать компании в героях или Call of Duty, пожалуйста! Иначе самой реиграбильной игрой сходу станет, какая-нибудь Контра.
Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1081163)
"Герои Меча и Магии III". Игра на все времена. ;)

Что касается компании в третьих героях, не скажу, что проходил ее много раз. Сюжет интересный, но геймплей в конце концов начал приедаться и это испортило дело.(( Наиболее реиграбильной показались компании "Дыхания смерти". С удовольствием проходил дважды. В Клинок вообще не играл. А Возраждение Эрафии местами показалось затянутым. Но это видимо из-за злоупотребления сетевой игрой.
Цитата:

Сообщение от Skandal (Сообщение 1081207)
Хотя, тот же ГТА удовлетворяя многим требованиям вряд ли подходит под категорию реиграбельных игр - вся его реиграбельность сводится к кармагеддону на 20-30 минут после прохождения основной истории.

Переигрывал трижды. Потом отдельно пытался получить 100% прохождение. Гонки, миссии на заработок, уникальные прыжки, устрицы, граффити, подковы и снимки надолго привязывают к миру. А сюжет интересный, иногда хочется его "перечитать", как хорошую книгу.

Ранго 25.03.2011 14:18

Реиграбельная? Для меня это Сталкер - даже не могу посчитать сколько раз играл, Невервинтер 1 со всеми модами, однажды играл всё лето в него одного, прошел его столько раз, что некоторые локации с закрытыми глазами пройду, Тотал Вор Медиал 2 -ппц, нет такой фракцией, которой бы не прошел. Хм, одними немцами раз шесть играл;потом фелаут 3 - раза четыре перепроходил, ммм, Драгон Эйдж 1 без вариантов реиграбелен, и, конечно, же онлайн-игры. Правда, их и пройти невозможно, просто выбираешь момент и уходишь. Так это Линейдж 2 - ох, сколько же персонажей пришлось перепробовать, чтобы определиться с симпатиями! Хм, столько убитого времени, что с этим не сравнится ни что. Мда, было такое время...

И всё же Невервинтер. Да, именно он. Почему? Куча разных манер игры, редактор персонажей, ветки диалогов, отличная музыка. Множество мусора, который приятно перерывать. Открывать новые заклинания или способности. Эксперименты с классами. Странные комбинации. Например - дварф - рейнджер - воин - чемпион торма, или человек -бард-ученик дракона-воин.

Snake_Fightin 31.03.2011 16:24

Вампиры Маскерад Линия Крови.
Потому что заточено под разные роли, развития событий техники игры. Опять же несколько финалов.
Играл за Тореадора, оказалось не моё. Начал снова за Вентрушника и доиграл до финала (привязанный цепями к саркофагу наивный комсомолец).
Брателла играл за Малкавианина.

Ещё Макс Пэйн. Потому что адски играбельно и стильно.
Из современных - Мафия Вторая. Потому что на четверть также играбельно и стильно как Макс Пэйн.

Аней 31.03.2011 20:23

Космические рейнджеры 1-2: большая свобода действия, и живущий без игрока мир. Это если не вспоминать о наземных сражениях и текстовых квестах.

Grey Fox 31.03.2011 21:01

В первую очередь, для меня это НэтХак. Невероятное внимание к деталям заставляет садиться за прохождение раз за разом. Один раз у меня эльф был вегетарианцем. И, сэкономив на еде, он чуть не умер от голода, и пришлось свернуть с пути в табор. Или, купив меч по дешевке, я понял, что с ним что-то не так. Но было уже поздно. Ибо на нем было проклятье, и мне банально отомстили за смерть главаря банды разбойников.

Spy Fox 01.04.2011 15:24

Ну вообще-то я назвал именно SimCity и Civillization именно потому что там присутствует вариативность, позволяющая добиться разных результатов с разными подходами. А именно это по моему мнению ключевой момент для реиграбельности. Ну раз уж стратегии попали под запрет Высочайшего Синода рекомендуется не рассматривать, тогда Spy Fox, Pajama Sam и все прочие квесты от Humongous (на которые как я успел заметить - табу не распространяется;). Опять же не просто потому что я бездумный фанат этих игр, а из-за того, что в них присутствует некая вариативность начальных условий (в зависимости от того в какой раз ты запускаешь игру какие-то важные предметы могут быть совсем в других местах или вовсе отсутствовать или быть заменены на другие и в локациях многое может отличаться), что и вызывает интерес проходить игры снова. Правда, в действительности вариативность там небольшая, поэтому после десяти раз когда вы переберёте, возможно, все доступные комбинации играть вам станет неинтересно. Но вообще немногие известные мне квесты могут похвастаться хоть какой-то вариативностью.
Про RPG ничего хорошего сказать не могу, ибо в новые я почти не играл, а старые неизменно бесили совершенно дубовой пошаговой боевой системой, заставлявшей с матом бросать это дело, не пройдя и одного раза.

Dark Blade 19.10.2011 22:20

Согласен с Аней, Рейнджеры в этом плане лучше всего!

Седой Ёж 20.10.2011 07:08

Масс Эффект. Неожиданно стал. Но пройти разными спутниками. Обе любовные линии. Хорошим-плохим. Вообщем времени потратил массу.
Сталкер. Тут без комментариев.
Морровинд жеж.
Ну и Дюна Эмперор... Ух и порубился я в нее))))

арис 21.10.2011 18:18

Emperor:BfD и Warcraft:RoC до сих пор в них играю, хотя Worms и CS никто не отменял, но Червячки каждый раз разные (все зависит от качества пива, состава котлеты обеденной, шагающих молотков, настроение надбавленного сверху над левым карманом кармашка и прочее)

19.11.2011
Ну а если последовать совету модератора и создателя темы, и забыть про стратегии и боевики (жанровая дискриминация прям), то остаются RPG на движке Infinity и Невервинтер (с Тенями и Ордами предустановленными) за систему Подземелья&Драконы в своей основе, переигрывать классы, расы и мировозрения можно очень долго, по себе знаю@до сих пор играю сегодня на работе Трилогию Врат Балдура установил, вот только на работе я в неё еще не играл. А в Невервинтер со всеми его дополнениями, престиж-классами, модулями, аврорами-тулсетами можно играть до выхода третей части, а если и она будет как вторая, то можно будет и дальше играть в оригинал.

И конечно же Fallout... даже Tatics перигрывался множества раз


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.