Самая реиграбильная игра!
Навеяло обсуждением в "Dragon Age".
Итак, назовите по вашему мнению самую реиграбильную игру. То есть ту, которую можно проходить снова и снова. Понятно, что стратегии и HOMM не предлагать.:smile: Мой выбор - The Elder Scrolls III: Morrowind. Это единственная игра, которую я пыталась пройти 3 или 4 раза. При том, в случае данной игры пройти её - не самоцель. Там как раз приятней бродить по миру и выполнять второстепенные квесты. Товарищи! Тема называется "Самая реиграбильная игра", а не "Назови любимую игру". Логика подсказывает, что здесь надо назвать не только игру в которую ты играл много раз, но и причины, по которым ты считаешь названную игру самой реиграбильной. Не мотивированные сообщения будут потерты, как флуд, со всеми вытекающими! Также предлагаю не рассматривать в обсуждении аркады, файтинги, симуляторы, сетевые игры, боевики и стратегии. Их реиграбильность в большинстве своем очевидна. Обсуждение реиграбильности той или иной игры приветствуется! С уважением Сильвер! |
Mortal Kombat 3 Ultimate
Street Fighter V Need for Speed: Hot Persuit I (oldskool one) Metal Slug X Contra I & III Сорри, мнение консольщика |
Пожалуй, файтинги и гонки тоже стоило бы добавить в список тех, которые не предлагать. Как и всякие спортивные симуляторы.
|
Fallout 2, пожалуй.
Morrowind не особо реиграбелен потому, что в него играть можно годами одним персонажем. А вот начинать с начала там не очень. |
Глупо было бы не назвать Симс. Но лично мой фаворит - Jagged Alliance 2.
|
Цитата:
На втором месте-Dragon Age: Origins. На третьем- Fallout: New Vegas. Цитата:
|
Цитата:
Тогда так: * Metal Slug I & X (все равно, хоть и известно, чем все кончится) * Mafia I * Earthbound (это такой квесто- РПГ на СНЕСе, проходил раза три точно, по пьянке даже жутковато) * Delta Force I |
Цитата:
|
Цитата:
|
Astair, ну, есть шутеры, которые многие не раз проходили.
|
Цитата:
Итак. Первое место в моем личном рейтинге - Морровинд. Всем понятно почему. Второе место Вампир Бладлайнс и ГТА Сан Андреас. Вампира надо проходить минимум дважды. Ради игры за Малкевиан, и ради игры за любой другой клан. Плюс много вариантов прохождения заданий и реплик в диалогах. Все сразу не увидишь. А ГТА. Покажите мне хоть одного человека, который прошел ГТА Сан Андреас только один раз?) Третье место делят Фоллаут, Арканум и Диабло... Потому что в них можно играть, играть и играть еще очень долго, пока уже не выучишь все наизусть, да и тогда еще будет зачем порубаться. |
Ну гонки файты симуляторы не столько реиграбельны, сколько казуальны, думаю не о том тема ^^
У меня: Арканум, Балдур2. Еще, конечно, Маунт энд Блейд, но не знаю, относится ли он к стратегиям, дабы не быть упомянутым). |
Цитата:
Прошу вас, продолжайте. |
Слово "казуально", как и, к примеру, "нигилизм", я юзаю в его обычном, не предполагающем панической реакции, значении, гг, ну это на будущее, а то такая реакция - самая частая и предсказуемая
Вот, к примеру, и Фифа, и Пес - обе казуальные. Только в фифу рубят недогеймеры-лохи, а пес - для илитных чуваков. Как видишь, казуальность не влияет на илитность! |
Цитата:
Просто таких чуть менее, чем 1% от всех, а "иллитистов" выше крыши, которые ставят именно интертейнмент (то для чего вообще игры и делают) уровнем ниже концепции, сложности, избранности, отыгрыша, если угодно. А в ПЕС, если уж на то пошло, во всяком случае в последнем, много лишних наворотов :)) |
Добавлю ещё NWN: Hordes of the Underdark. Именно адд-он, потому что он получился атмосфернее основной игры, интереснее, сюжетнее.
Fallout 3 тоже прошла два раза. Из-за чарующей атмосферы и отличного саундтрека. |
Мне кажется что 2-3 раза это слишком маленькая реиграбильность чтобы о ней упоминать. Не забывайте что тема не о любимых играх, а о тех что интересно перепроходить раз за разом.
Морровинд мне не хочется перепроходить, потому что ничего нового при повторном прохождении не открывается, все можно сделать за первый раз. А вот Дябла 2 не смотря на свои скромные размеры полностью построена на перепрохождении - и уровни сложности, и различные классы, и гриндан шмоток. |
Цитата:
Цитата:
|
Waterplz, раз за разом интересно проходить именно любимые игры. Проходить нелюбимые игры раз за разом - это смахивает на мазохизм.
|
Это файтинги то казуальны? Да они на уровне стратегий примерно. Один Теккен чего стоит.
Кстати да, обе части Diablo вполне реиграбельны. Сталкер ищо. Цитата:
|
Дяблу проходил уже не помню сколько раз разными персами на разных модах и уровнях сложности.
|
О! Вспомнил. Konquest на второй соньке - самое оно, хотя игра линейна.
Цитата:
Цитата:
Street Fighter 4 по сравнению с ДОА 4 тоже. |
Diabla вообще удивительная игра. Простая и прямая как палка, но как засасывает. Вроде игрового процесса всего ничего - зачищаешь подземелья, перебираешь шмотье, идешь в следующее подземелье, а вот продолжаешь же.
|
Цитата:
|
DEVIL MAY CRY 4
Это первая игра в которую я несколько раз играла. В другие только по одному разу. Симс 2. Пожалуй все. |
Говорю только о своих "рекордах".
Grand Theft Auto: Vice City - вроде бы, два прохождения - это мелочь. Но тут вопрос не в количестве, а в затраченном времени. Охреневайте - второе прохождение длилось месяца четыре реального времени. Одна из немногих игр, которую я действительно задрачивал. Mass Effect за цифрой один - 5 прохождений. Два первых персонажа были утеряны впоследствии. Если бы не это - было бы три прохождения, наверное. Max Payne 2: The Fall Of Max Payne - более-менее уверенно могу говорить о трёх-четырёх прохождениях. Но для полностью линейного боевика это огого, я считаю. |
Цитата:
Цитата:
|
Для меня лично это все части Цивилизации и все части SimCity, потому что там постоянно можно пробовать новые варианты.
Ну Quake тоже интересно пройти пару десятков раз. Но потом может надоесть. |
Цитата:
|
Ход-2. Гоняю периодически, чтобы расслабиться, разными ходами гоняю, а всё не надоест никак. Всё-таки, примитивное я существо!
Ах да, "Алиса" мне никогда не надоест. Даже когда новая выйдет. |
Вспомнла. Два раза вторую и третью часть Принца Персии.
|
Сорри за флуд)
Арканум, 3 раза проходил делая мага-воина, механика-воина и механика-болтуна. Бессмертный Визардри 8. Ну и самая действительная реиграбильная игра это Тургор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
"Europa Universalis 3". Внезапно. Поле сражения - весь мир, начать (или продолжить) можно за любое присутствующее на карте государство, а их там сотни, стартовая дата настраивается от 1399 до 1800-от какого-то с точность до одного дня, плюс варьируются некоторые важные настройки помимо сложности. Для людей, которые "в теме", реиграбельнее нет абсолютно ничего... Разве что "Виктория" или "Crusader Kings" от тех же авторов :-)
|
Имхо, арканоид и тетрис - вне конкуренции, все эти ваши драгон эйджи и моровинды сосут друг у друга от реиграбельности сабжей.
Несмотря на полную линейность - последние кал оф дьюти вполне реиграбельны - как будто снова смотришь хороший боевик. Далее. В ожидании Асассинс крид бразэхуд три раза прошел 2ю часть ассэйсинс крид - причем каждый раз открывал неоткрытые до селе секреты и прочее. Тащемта, правилшь кто то сказал - любимые игры перепроходятся по сто раз, так что обсуждение опять свелось к любимым играм/платформам. Кстати, марио брос обладают нефиговой реиграбельностью. |
Max Payne 1-2. Проходил сотни раз, не наскучивает до сих пор.
|
BloodRavenCaptain, вот у меня с первым всплеска повторных прохождений не было. Как-то меньше он мне понравился, чем второй.
Да и сыграл я в первую часть только год назад, в то время как вторую я прошёл вскоре после выхода. |
Цитата:
Так и хочется назвать "Тетрис", но... ...если уж речь зашла об РПГ, то для меня это безусловно триада: Icewind Dale, Morrowind, Dragon Age (первый, естественно). Каждую проходил примерно одинаковое количество раз (около пяти). А вообще, это конечно же стратегия: "Герои Меча и Магии III". Игра на все времена. ;) |
Цитата:
Цитата:
Хотя, тот же ГТА удовлетворяя многим требованиям вряд ли подходит под категорию реиграбельных игр - вся его реиграбельность сводится к кармагеддону на 20-30 минут после прохождения основной истории. |
Diablo же, ибо рандомизация делает каждое прохождение уникальным.
Warcraft III. Во многом благодаря пользовательским картам конечно. Ну и особому графическому стилю, из-за которого игра почти 8-летней давности выглядит весьма приятно (Diablo это тоже касается). Morrowind. Чтобы не получался универсальный персонаж, предпочитаю отыгрывать роль, с чётко выбранными способностями и артефактами. NFS Most Wanted - прийти вечерком усталым, расслабиться за какой-нибудь гонкой, которая вроде бы и интерсна (в частности с полицией), но в то же время от тебя ничего особенного не требует. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Реиграбельная? Для меня это Сталкер - даже не могу посчитать сколько раз играл, Невервинтер 1 со всеми модами, однажды играл всё лето в него одного, прошел его столько раз, что некоторые локации с закрытыми глазами пройду, Тотал Вор Медиал 2 -ппц, нет такой фракцией, которой бы не прошел. Хм, одними немцами раз шесть играл;потом фелаут 3 - раза четыре перепроходил, ммм, Драгон Эйдж 1 без вариантов реиграбелен, и, конечно, же онлайн-игры. Правда, их и пройти невозможно, просто выбираешь момент и уходишь. Так это Линейдж 2 - ох, сколько же персонажей пришлось перепробовать, чтобы определиться с симпатиями! Хм, столько убитого времени, что с этим не сравнится ни что. Мда, было такое время...
И всё же Невервинтер. Да, именно он. Почему? Куча разных манер игры, редактор персонажей, ветки диалогов, отличная музыка. Множество мусора, который приятно перерывать. Открывать новые заклинания или способности. Эксперименты с классами. Странные комбинации. Например - дварф - рейнджер - воин - чемпион торма, или человек -бард-ученик дракона-воин. |
Вампиры Маскерад Линия Крови.
Потому что заточено под разные роли, развития событий техники игры. Опять же несколько финалов. Играл за Тореадора, оказалось не моё. Начал снова за Вентрушника и доиграл до финала (привязанный цепями к саркофагу наивный комсомолец). Брателла играл за Малкавианина. Ещё Макс Пэйн. Потому что адски играбельно и стильно. Из современных - Мафия Вторая. Потому что на четверть также играбельно и стильно как Макс Пэйн. |
Космические рейнджеры 1-2: большая свобода действия, и живущий без игрока мир. Это если не вспоминать о наземных сражениях и текстовых квестах.
|
В первую очередь, для меня это НэтХак. Невероятное внимание к деталям заставляет садиться за прохождение раз за разом. Один раз у меня эльф был вегетарианцем. И, сэкономив на еде, он чуть не умер от голода, и пришлось свернуть с пути в табор. Или, купив меч по дешевке, я понял, что с ним что-то не так. Но было уже поздно. Ибо на нем было проклятье, и мне банально отомстили за смерть главаря банды разбойников.
|
Ну вообще-то я назвал именно SimCity и Civillization именно потому что там присутствует вариативность, позволяющая добиться разных результатов с разными подходами. А именно это по моему мнению ключевой момент для реиграбельности. Ну раз уж стратегии
Про RPG ничего хорошего сказать не могу, ибо в новые я почти не играл, а старые неизменно бесили совершенно дубовой пошаговой боевой системой, заставлявшей с матом бросать это дело, не пройдя и одного раза. |
Согласен с Аней, Рейнджеры в этом плане лучше всего!
|
Масс Эффект. Неожиданно стал. Но пройти разными спутниками. Обе любовные линии. Хорошим-плохим. Вообщем времени потратил массу.
Сталкер. Тут без комментариев. Морровинд жеж. Ну и Дюна Эмперор... Ух и порубился я в нее)))) |
Emperor:BfD и Warcraft:RoC до сих пор в них играю, хотя Worms и CS никто не отменял, но Червячки каждый раз разные (все зависит от качества пива, состава котлеты обеденной, шагающих молотков, настроение надбавленного сверху над левым карманом кармашка и прочее)
19.11.2011 Ну а если последовать совету модератора и создателя темы, и забыть про стратегии и боевики (жанровая дискриминация прям), то остаются RPG на движке Infinity и Невервинтер (с Тенями и Ордами предустановленными) за систему Подземелья&Драконы в своей основе, переигрывать классы, расы и мировозрения можно очень долго, И конечно же Fallout... даже Tatics перигрывался множества раз |
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.