Вложений: 3
Age of Wonders Age Of Wonders - серия пошаговых стратегий, во многом последователь Master Of Magic. Age Of Wonders http://forum.mirf.ru/attachment.php?...1&d=1285415934 Разработчик: Triumph Studios. Издатели: Gathering of Developers, Epic Games. Платформа: Windows. Дата выхода: 1999. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 166 MHz, 32MB RAM, 350MB места на жёстком диске. Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Take 2. Платформа: Windows. Дата выхода: 12.6.2002. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 300 MHz, 64MB RAM, 500MB места на жёстком диске, 4MB video card. Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Gathering of Developers. Платформа: Windows. Дата выхода: 2003. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 300 MHz, 64MB RAM, 500MB места на жёстком диске, 4MB video card. |
Класная игра!В нетлёнку!Аддон тоже ничего.Понравилось больше чем эпоха империй.
|
А первая игра? 6 различных концовок!
Какую расу предпочитаем? |
Обожаю!!!! Особенно нравится вторая часть, но и первая супер. Конечно она мало известна из-за конкуренции с Героями, но это не умаляет ее достоинтсв.
|
Хорошая игра.Особенно понравилась вторая часть и дополнение Shadow magic к ней:Laughter:А играть люблю за эльфов,сиронов или ледянников,хотя со многими расами на "ты"
|
Ничего вы не понимаете :) 6 лет назад я в неё просто зарубался! Даже сам компанию смастерил на 30!!! миссий! Игра просто великая. Правда в 1й части реально могли только высшие люди, да нежить, хотя... Если честно я всегда за тёмных эльфов играл :))) А вторая часть меня сильно расстроила. Не было той музыки, книга магии стала похожей скорее на блокнотик магии. А вот шедоу мейджик прикольный аддон, как-то всё разбавил. Оним словом, порой приятнее в это поиграть, чем в героев ;)
|
К сожалению там сражения происходят достаточно нудно. Можно было поле поменьше сделать. А так иногда много времени уходит.
|
Именно затянутость боев и слабый баланс были основными недостатками, на мой взгляд.
2 Dante: А компания не сохранилась? |
ИМХО, сильнее и продуманнее "Героев" игра будет...
2 Dante : поддерживаю вопрос Aster'a |
баланса там действительно не хватало :( а вот над боёвками я просто часами мог сидеть. Да вы что, это же было 6 лет назад, я тогда ещё в школу ходил :) хотя... может у кого из знакомых она ещё и валяется
|
Цитата:
А насчет боевок... Эт да, четыре армии по 8 штук у каждого при захвате замка, на такое и часа не жалко:Laughter: |
Просто, не всем были интересны сложные бои. (У меня некоторые знакомые автобой в «Героях» включают постоянно)
А какая концовка в оригинальной кампании понравилась больше всего? |
Цитата:
|
Хорошо хоть в Вандерсах ИИ поумнее в автобое будет... Не забуду, как в героях комп при атаке приличным воинством на 150 гоблинов выдал потери в 5 вампиролордов...
|
Мне вечно в вондерсах нравились высшие люди, святые эти паладины. Сильные ребята. Однако концовка за них пессимистичная: мир остаётся без чуда, а тебя кидает куда-то в наш мир. Жить в вечной темноте за нежить, либо в крови и убмйствах за тёмных эльфов как-то... не хочется. Так что сама хорошая, за эльфов, она и самая приятная :Laughter: хеппи енд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не говорю, что другие не интересные: одни слоны чего стоят, да и единороги мне нравились. Но с Астрой тягаться мог лишь дракон.
|
Гм, а я как всегда - хуманы форева! А так еще конечно дракониды нравятся.
|
А мне кажется дракониды как-то слабоваты, хотя играть за них просто козно было :Laughter: а дварфыы??? мой друг уж сколько лет неизменно за них гамит
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.