Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Несостоявшиеся игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=102)
-   -   [оргтема] Темница Фонкина (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=17259)

Ильес 26.07.2014 18:00

Темница Фонкина
 
Сеттинга, как такового, не существует, события модуля происходят в окрестностях городка под названием Дейл. Кратко об особенностях рас и классов:

РАСЫ

Люди получают +1 ко всем броскам на умения

Эльфы получают + 2 к разуму

Дворфы получают + 2 к силе

Полурослики получают + 2 к ловкости

КЛАССЫ

Воины могут использовать любую броню и щиты. Они получают + 3 к атлетике и +1 ко всем броскам атаки и урона. Начиная с пятого уровня, эти показатели увеличиваются на единицу.

Плуты могут использовать только лёгкую броню. Они получают +3 к акробатике. Успешно подкравшись к противнику, они могут приплюсовать значение умения акробатики к урону от первой атаки.

Маги не носят броню, зато умеют творить стихийные заклинания и получают + 3 к эрудиции.

Жрецы могут использовать лёгкую и среднюю броню. Они творят божественную магию и получают + 3 к коммуникабельности. При помощи прошедшей магической атаки, жрецы могут обращать и даже уничтожать нежить.

Скрытый текст - квента Июлии:
http://s7.hostingkartinok.com/upload...56258c23f2.jpg

Миниатюрная, похожая на ребёнка, девушка с гривой золотистых волос и пронзительными голубыми глазами. Одета в роскошное обтягивающее чёрное платье с капюшоном, пояс на талии украшен пряжкой из натурального золота в форме полумесяца. Вооружена дорожным посохом из железного дерева, к верхней части которого в данный момент приторочен тюк с поклажей.

Реви, человек-маг 1 ур.
СИЛ 9 (+1), ЛОВ 12 (+1), РАЗ 12 (+1)
ож 12, КБ 11 (придворный наряд), посох, 1d6
эрудиция +4, все остальные @ +1
все стихийные заклинания 0 и 1 уровня


Скрытый текст - Квента Венегура:


http://s001.radikal.ru/i196/1407/d9/e49206fbb732.jpg
Огненно-рыжий дварф, по меркам своего народа совсем молод. Впервые покинул родные края, в связи с чем получил дедовские топор и кольчугу. Так же имеет крепкий щит, лук с двадцатью стрелами и котомку с припасами.

Хесселинк, дварф-воин 1 ур.
СИЛ 19 (+3), ЛОВ 14, РАЗ 8
ож 22, КБ 18 (кольчуга), Малый деревянный щит, Боевой топор (одноручный) 1d8, Короткий лук 1d6
Телосложение +4, все остальные по +1

Silver Fox 26.07.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1835685)
творить стихийные заклинания

Чары выпиливаем? Только на урон? Какой уровень у стартового персонажа? Будут ли заявлены домены у жреца?

Ильес 26.07.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1835692)
Какой уровень у стартового персонажа?

Первый. Суть остальных вопросов в рамках рассматриваемой системы не ясна.

Ильес 26.07.2014 20:43

Совсем упустила из виду один момент - маги черпают энергию для сотворения заклинаний из собственной жизненной силы. Этот урон излечивается только отдыхом. В каждом уровне заклинаний, начиная с первого, маг может сделать одно из заклинаний т.н. "запечатлённым", что позволит снизить расход сил на его сотворение.

Silver Fox 27.07.2014 01:28

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1835699)
Суть остальных вопросов в рамках рассматриваемой системы

Так. Проспал. Бывает. =)
Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1835802)
Этот урон излечивается только отдыхом.

Т.е. снижается максимум здоровья? А потом он возвращается в норму?
Тебе не кажется, что жрецы на данный момент обладают рядом излишних преимуществ перед магами?

Jade 27.07.2014 01:50

Цитата:

Жрецы могут использовать лёгкую и среднюю броню. Они творят божественную магию
что это за магия
копья молний/света среди нее есть?

Ильес 27.07.2014 10:38

Silver Fox, со жрецами та же самая история :pardon: Разве что уровней - девять, против семи у магов. Но самое интересное начинается где-то с пятого, а раньше только благословления, лечилки, проклятия и фокусы с водой и вином, наподобие евангельских.

Jade, нет. Как и маленьких девочек-нимфеток.

lolnoob 27.07.2014 11:06

Наверное, нужно написать про стиль игры: преполагается детектив, данжефармфорэпиклут, спасение прынцес или отражение атаки армии хоббитанок-нимфоманок из банды "Черри Блосомс эбаут то Бум!" и т.д.?

Ильес 27.07.2014 11:17

Я уже писала где-то по соседству:

Цитата:

классический dungeon crawl
Сюжет крутится вокруг поисково-спасательной операции в отношении некоего Фонкина. Причём партии не возбраняется, выполнив соответствующий квест, отправиться и дальше набивать морды и карманы, пока будет, что и куда набивать.

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1836077)
эбаут

А вот этого не будет точно. Реви - несовершеннолетняя, а слэша и яоя в моих играх не будет никогда. Нас, всё-таки, дети читают.

Jade 27.07.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1836070)
нет. Как и маленьких девочек-нимфеток.

Цитата:

Миниатюрная, похожая на ребёнка, девушка с гривой золотистых волос и пронзительными голубыми глазами
оукей...:smile:

Ильес 27.07.2014 17:39

Ключевое слово тут "похожая")))

Но я, пожалуй, выскажусь более предметно - не хочу с Вами ни водить, ни играть, даже если Вы окажетесь последним человеком в активе игроков этого загибающегося форума и это будет означать полный провал моей задумки. Компренде?

ar_gus 27.07.2014 17:41

Время терпит? Я бы поигрался, но ближайшие дня три буду довольно плотно занят.

Ильес 27.07.2014 20:55

ar_gus, время терпит, как минимум, до следующих выходных. Однако, даже с учётом Вашего безусловного участия, мы не взлетим, т.к. отряд не добирает минимум в три персоны.

Wenegur 27.07.2014 21:01

Ильес, на сколько частое требуется появление игровых постов? Проект интересен, но со временем так себе и подставлять всю команду тормозами не хотелось бы.

Ильес 27.07.2014 21:09

Wenegur, от одного до трёх на уикенд, в интервале с вечера пятницы до вечера воскресения. Я и сама, к сожалению, не смогу уделять внимание игре чаще.

Wenegur 28.07.2014 06:27

Ильес, тогда почитаю про систему и набросаю квенту к выходным )

Ильес 29.07.2014 09:15

Жду. Если с только с очередного обхода на каталке не увезут меня саму.

Для тех, кто умеет в английский, кидаю ссылку на буклет с правилами и таблицами вещей (стр. 1-11):

http://www.mediafire.com/file/sqhla8...2-Volume-I.pdf

Silver Fox 29.07.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1836070)
со жрецами та же самая история

Очень туго помню систему. Почему то наложилась на D&D. =) Но все равно кольчуги, изгнание и куча чар смотрятся симпатичнее. Мб 9 кругов против 7 отразятся на балансе.
Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1836855)
Если с только с очередного обхода на каталке не увезут меня саму.

Медицинский работник?)

Будет ли заявлены прохождения препятствий и головоломки?

Ильес 29.07.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1836872)
Очень туго помню систему. Почему то наложилась на D&D. =) Но все равно кольчуги, изгнание и куча чар смотрятся симпатичнее. Мб 9 кругов против 7 отразятся на балансе.

Гики неоднократно отмечали в тематических ресурсах, что вплоть до второй редакции маги были слабым и унылым классом. Не с меня это началось, не мною и закончится. Тем более, что один маг у вас уже есть, нет необходимости опускаться до.

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1836872)
Медицинский работник?)

Sir, yes, sir!

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1836872)
Будет ли заявлены прохождения препятствий и головоломки?

Возможно.

Wenegur 30.07.2014 07:06

Ильес, а Рейнджеры в игре? Просто в первом посте не указаны.


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.