Сердце Бога
Сердце Бога
Работа загружена на Яндекс.Диск и доступна для скачивания и чтения онлайн. Pdf-вариант можно скачать на my-files.ru |
В начале текста есть несколько придирок:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вроде, всё. Вообще начиналось как-то... уныло, что ли - уж не обижайтесь. До 2-й страницы "добирался". Но потом стало раскачиваться, имхо. Да, ещё - на старте я был уверен, что либо перс и чел поменяюца местами (физиццки), либо перс выйдет Хотя в итоге, можно сказать, практически первый вариант получился - хотя все остались в своих мирах. С уважением, Азазелло. |
Цитата:
По мне - многовато описаний. Но я не слишком люблю такие рассказы, так что не обращайте внимания. Восприняла как расширенное "в одну реку дважды не войти". |
Эх, я, как поклонник "Героев", оценил. И написано хорошо и сюжет подкупает. И стереотипы, да... такие стереотипы.
А так живенько и с ощущением ностальгии по старым "ламповым" (опять это слово) играм. Не шедевр, но крепкая и твёрдая работа. Спасибо, автор. |
Цитата:
Ага. *ностальгирует* Так понимаю, приурочено к обещанному Юби римейку? Не обижайтесь, автор, но мне сложно увидеть во всем этом художественное произведение, видится прохождение, пусть и славно оформленное. Вот, помню, по «Обливиону» читал нечто подобное – там автор завернул в упаковку литературы главный квест. Но там хотя бы было где разгуляться: скандалы, слухи, расследования, даэдры, Акатош. Формат же пошаговой стратегии не очень располагает, имхо, к полету фантазии. Кстати, была же еще серия «Might&Magic», вот лучше на нее бы опереться. Дать вторую сюжетную линию в духе «Дарк Мессии…», чтобы за судьбой персонажа было интересно следить. Ну, и развязка в таком случае была бы больше в тему. З.ы. Ну, и не могу не задать вопрос: «Конкурентов» Лукьяненко не читали? |
Задумка интересная в первую очередь тем, что удалось ухватить меня, как читателя, за живенькое. Сам текст скучноватый, но концовка порадовала. И финальная реплика пришлась очень в тему. Прям слегка жутковато стало и неприятно так. Спасибо за текст, заставил подумать о своих геймерских привычках.
|
гейм дрим
Я не против, когда рассказы пишут по миру компьютерной игры, либо герой оказывается (погружается) в игру, но не тогда, когда весь рассказ есть пересказ квестов по игре. В своё время я не стал доигрывать в "Героев меча и магии" из-за однообразия. Не сумел и прочесть текст до конца. На половине, когда пошли пошаговые описания битвы и без того отсуствующий интерес к тексту пропал окончательно.
Да, в тексте есть месседж, есть описания (большинство из которых просто пересказывают "Героев"), но этого мало. Дань уважениря первоисточнику - хорошо. Но такое произведение может "зацепить" лишь в том случае, если в нём рассказана интересная история. А этого в тексте как раз и нет. Если же читатель захочет ознакомиться с игрой, то он сыграет в неё, а не прочитает об игре. |
Первая игра - она как первая любовь, незабываемая, неповторимая. И как я не хочу читать дневник сопливой восьмиклассницы с описаниями ее свиданий и стенаний, так же мне было неинтересно читать банальное описание игры с вкраплениями понятных и знакомых каждому геймеру мыслей автора. Язык неплохой, но сюжета здесь нет, героя тоже, мир чужой. Как-то мндя.
|
и опять работа мимо меня проходит. Я не могу прочесть docx файлы.
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.