Колдун Огненной горы. Партия № 1 (Гёрлум против Fictehappy и Азазелло)
Скрытый текст - Вводная: Скрытый текст - Инвентарь: Скрытый текст - Статы: Неигрового обсуждения тред. Текущая игровая ситуация, принятие решений о том, как быть и что делать. Здесь же я, как Мастер, буду пояснять новые, либо неочевидные моменты игровой механики. |
1. Склоняюсь к зельям Силы.
2. Доверяю ГМ. 3. Жду Дока. |
1. Зелья Силы кажутся мне вполне разумным выбором. )
2. Полностью доверяю Мастеру, ибо сто лет не делал персонажа. *^.^* 3. Пошёл делать путевой блокнот. |
Велкам: http://forum.mirf.ru/showthread.php?...23#post2179623
Напоминаю, что обсуждения, принятые решения и т.д. постим строго сюда. В игровой не должно быть ничего, кроме игрового текста. Фабула, инвентарь и статы для удобства продублированы в обоих тредах. |
Fictehappy, куды двинем? Может, по "правилу левой руки"? Кстати, вопрос Мастеру: с какой стороны мы вошли в гору? Юг, север?
|
Азазелло, история умалчивает. Но не через парадный, это точно.
|
Норотт, нувычоа? Я ж не могу двигать сюжет, пока сущности в голове нашего героя не придут к общему знаменателю)
Пользуясь моментом, поясню пару умных слов за зелья и провизию. Принцип действия зелий вам уже известен, выпить его вы можете абсолютно в любой момент. В бутыльке на два хороших глотка. Провизию вы можете употреблять лишь в строго оговоренных местах для отдыха и привала. За раз можно съесть только одну порцию, которая восстанавливает 4 Выносливости. |
Принцип левой руки редко поводил.
Так что доверимся ему. :) Вопрос к Мастеру - на каком топливе работает фонарь? И насколько его должно хватить? Прошу прощения за задержку, день на работе сумасшедший, поставка плюс я сегодня у начальника "любимая жена". ^.^ |
Fictehappy, фонарь скриптовый, классический. Перед тем, как двинуться на запад, я поясню новую игровую фишку - испытание Удачи. Суть в том, что периодически, добровольно, или по скрипту, вам придётся уповать на удачу. Чисто технически для этого нужно прокинуть на кубиках число меньшее, или равное текущему значению Удачи. Ложка дёгтя в том, что независимо от результата (удача, или неудача) из значения Удачи каждый раз вычитается единица. Очевидно, это симуляция того, как растёт самоуверенность героя, всё больше и больше полагающегося на фарт и авось.
Идём на запад. |
Короче, полагаясь на удачу, вы проскользнули мимо дрыхнущего Гоблина. Удача -1.
Ваш ход. |
Моя голосует за пройти мимо дверь.
Хотя, если у Дока взыграет любопытство - сопротивляться не буду. |
Мы идём на север! почти (с)
Хёгг его знает кто там живёт, ещё и часовой проснётся... |
Докъ, теперь я голосую за дверь).
|
Любопытство же не порок!
Поддерживаю! *незаметно и елико возможно бесшумно проверяет легко ли меч выходит из ножен* Вопрос к Мастеру. *невинным голосом* В инвентаре только меч? Правило "слишком много ножей не бывает" не про нашего героя? ) |
Цитата:
Надеюсь, не ахнет). |
Fictehappy, только меч. И плэч :smile: Помню, мои бывшие игроки как-то находили артефактный кинжал, но в этой книге это было, или какой другой, не помню.
|
Вскрываем!
Если мельника сожрали, то и мельницу сожгли. (с) ;) Цитата:
|
Завалили змейку, залутали ключик, апнули удачку на 1. Ваш ход.
|
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!(с)
Я за выяснение личности немузыкального музыканта. И его возможную ликвидацию. Хотя настаивать не буду. Док? |
Кст, я позволила себе небольшую вольность. Вместо того, чтобы нудно перечислять, кто, кому, куда и на сколько пробил, наиболее яркие моменты и фаталити я буду описывать художественным языком.
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.