Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Divinity 2: Ego Draconis (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=8834)

Аха'Cферон 27.01.2010 23:43

Divinity 2: Ego Draconis
 
http://s003.radikal.ru/i201/1001/68/5fe22a793d48.png

Разработчик
: Larian Studios
Издатель: CDV Software Entertainment
Локализатор: Snowball Studios
Издатель в России: 1C/Snowball Studios
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person

Минимальные системные требования:

Процессор: 1.8 Ghz Dual Core (XP/Vista)
Память: 1 GB (XP)/2 Gb (Vista)
Свободное место: 9 GB
Видео: 256 Mb Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 7600/Ati Radeon 1600 или лучше)

Ссылки:
Рецензия от Skeiz

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:

* Продолжение популярной action/RPG Divine Divinity
* Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя
* Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона
* При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной
* Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне


Итак, в ближайшее время, собираюсь купить эту довольно неплохую по отзывам игрушку. Возможно, кто-то уже успел опередить меня, достойна она внимания или нет?

Beyond 28.01.2010 07:40

Помню, что первая была гадость и не фига не РПГ, а что-то типа Диабло.

Dragn 28.01.2010 08:13

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 717088)
Помню, что первая была гадость и не фига не РПГ, а что-то типа Диабло.

Первая была отличной штукой, полной юмора и приколов + много интересных квестов.

И на Диабло оно только вначале было похоже.

Ко второй пока так и не подлез. Как-то пока не тянет.

Аха'Cферон 28.01.2010 11:16

Зря вы так, игрушка действительно хорошая. Ну, а то, что боевки достаточно много - это для меня, фаната серии The Gothic, только плюс, тем более что местности для исследования очень много. Вторая часть, возможно, проигрывает первой в атмосфере, но касательно всего остального только движение вверх.

Beyond 28.01.2010 11:28

Хммм.... возможно, я ее просто не распробовала. Это же она в тюрьме начинается?

Аха'Cферон 28.01.2010 11:33

Beyond

Достаточно просто ознакомиться, и сделать конкретные выводы - Английская демо-версия. :smile:

malreynolds 29.01.2010 12:29

Игра, кстати, действительно очень неплохая. Хотя ближе к концу становится менее интересной, врагов достойных почти не остается. Но в целом - очень внушает, да и финал лично мне понравился (хотя я и в меньшинстве по этому вопросу).

Аха'Cферон 29.01.2010 12:53

malreynolds

Никаких проблем и багов не было? :smile: А то почитал ветку на АГ, и малость ужаснулся.

Все. :happy: Установил, пропатчил, обошел все баги (спасибо ребятам с АГ, и моей находчивости) и теперь нахожусь в эмпириях. Игра по ходу очень классная, всем тем кто ценит Risen, серию The Gothic и Обливион - Must Have! Генерация персонажа не самая лучшая, как и графика, но все остальные прелести Action/RPG на высоте.

Грендель 02.02.2010 06:58

Beyond,нет,в тюрьmе начинается Beyond Divinity.
Драконис мне пришелся в целом по нраву. Весьма сложная и оригинальная игра. Разве что "модерновый" дизайн не радует, с унылыми монстрами (гоблины на традиционных фэнтезийных не похожи, например,совершенно,а выглядят как НЕХ, в худших традициях современного игростроя), и обидно, что все еще можно играть только хуманом, в то время как в мире игры есть прикольные бесы,брутальные орки и прочая-прочая.

Аха'Cферон 02.02.2010 11:07

Грендель

По истории мира Ривеллон участником событий новой игры от Larian Studios является молодой охотник на Драконов, человек. Как ты заметил Орден состоит принципиально из людей, посему и отсутствует выбор эльфов или других рас этого мира.

Грендель 02.02.2010 16:39

Аха'Cферон,расисты они, эти ваши разработчики.

Аха'Cферон 02.02.2010 20:04

Грендель

Нет, просто как и в случае с The Witcher, игрок управляет событиями от лица приблизительно конкретного человека - Охотника на Драконов, а не очередного какого-то очень вольного в возможностях/истории/расе/классе персонажа.

Грендель 04.02.2010 08:28

Аха'Cферон, значит, расисты эти охотники на драконов. Не одного разумного кроме хуманов в их рядах.Явно нацистская организация.

Bemep 16.04.2010 00:16

В целом игра неплохая. Можно даже сказать хорошая. )

плюсы:
Понравилось чтение мыслей ГГ. многое из прочитанного приходится анализировать самому (они не заносятся в журнал).
много юмора.
забавные диалоги.
внимательному ГГ живется вольготнее. )
интересно наблюдать за событиями в игровом мире.

минусы.
Бывает залезешь в самый "пышный" сундук, прорубившись через немыслимые орды, а найдешь там... 20 злотых и надкусанное яблоко! обидно...
жалко что уникальных предметов для персонажа всего ничего, да и те носят названия не слишком благозвучные. ))


при полетах в виде дракона невольно вспомнился "Дракан"... причем сравнение, к сожалению, вышло не в пользу Divinity 2... хотя уже и за эти полеты спасибо ))

смушает возможность смены пола (и такое возможно) в этом мире )))

СУМРАК 20.04.2010 20:10

тупейшая игра... ожидал чего-то более нормального, чем это. Может дальше она и веселее становится, но тупейшее начало отбило охоту играть.
Наверно трейнеры врублю, только чтобы посмотреть, что тама с дракошками, а пока сплошное разочарование.

Элвенлорд Гримуар 28.07.2011 11:30

Divinity 2: Сага о Пламенном Рыцаре
 
Самое классное одиночное фентези (акромя Ведьмаков) вообще!!!
Сейчас Кровь Драконов прохожу, ломаю дамиановы башенки. А вот что будет в Пламени Мести... Ах-ссс...
Пройду всё отпишусь, хотя это вряд ли кому-то надо... )))))

P. S. Спасение свиней - это нечто! И кролик убийца тоже. Ах, и куриное подземелье!!!


Так как никто не написал новых сообщений, придётся это подредактировать.... ))))))

Скрытый текст - Это... самое... мнение моё, вот!:
Итак, тридцать первого июля... э, нет, получается, уже первого августа... я прошёл Divinity 2: Кровь Драконов, а четвёртого августа, в час тридцать по местному, и дополнение к нему - Пламя Мести.
Игра превосходная, весёлая, часто при разговорах с личностями (энписями их как-то даже и звать стыдно...) меня бросало в ржач. Алерот, Башня Ловиса, Башня Силы на острове Стражей и Преторианская Гавань поражают своей красотой и мастерством гейм-дизайнеров из студии Larian. Огромный смерч, неторопливо крутящий над Башней Силы непонятные обломки любому запомнится надолго. Также хороши деревья, а вот трава какая-то обычная...
Что немного не понравилось, так это игра света в разных локациях. Даже нет, не так. Не игра света, а освещение. Остров Стражей - оранжево-коричневый, Осколье под облаками яда - зеленовато-серое, замок Киры - белый... и так много где, но освещение везде разное.
Ещё воздушные замки. У них однотипный дизайн. И пол... совершенно невыразительный. А если поднимешься над замком в облике дракона... ыыы... Все текстуры земли нарезаны на квадраты, а квадраты унылы. Но если не обращать на это внимания (а внимание на это можно обратить, когда разберёшься с девятью тысячями башен быллист и несколькими башнями молний, ах да, и гнездовыми уступами тоже), то всё сделано на очень высоком уровне. Хотя и видно, что ларианцам поднадоело клепать воздушные замки.
Чуть-чуть о боевой системе. Как известно, каждый новый уровень приносит с собой одно очко навыков и четыре очка характеристик. Так как даже я, с полностью прокачанной Мудростью (15 уровень - +30 процентов опыта) набрал только сорок шестой уровень, по-настоящему смотрятся выдаваемые в Пламени Мести учебники Тёмных искусств. Каждая книжечка - плюс одно очко навыка. Итого, у меня к последнему боссу Пламени было их 94 (!). Играл более-менее магом. Огненный шар (15) и Волшебный снаряд (тоже 15) сносили врагов только так. Ну ещё бы... две тысячи урона "шариком" в радиусе двенадцати метров, а потом каждые полторы секунды семь искр по двести урона! А когда перезарядится шар (через пятнадцать секунд), кучка врагов дохнет. Ещё очень сильно помогал демон. Призываемый. И некрозавр с головой драконида. Искорки там, волшебные удары, шесть с лишним тысяч жизни... Ещё один навык, без которого мне в последних локациях пришлось бы трудно, - Парное оружие. Сначало не впечатлило. Всего лишь выводит левую руку из минуса, но! Потратив на изучение тринадцать штук ривеллонских золотых и семь учебников Тёмных исскуств, я просто поразился! Во-первых, +25 процентов к урону обеими руками, а во-вторых САМ урон. 964 - 1190. Плюс магический 170 - 216. По шкилетам и прочим тварям редко когда било слабее трёхсот - пятисот урона. Правда, мечики у меня были самые крутые - Клинок Гипнэротомахии, купленный в конце первой части у Деодата после чтения мыслей и Укус тигра, купленный ближе к концу второй части у торговки мечами и рыбой. Для того чтобы Укус тигра опробовать, пришлось сороковой набрать, но ожидание было... было приятным.
Теперь немного о талисманчиках и рецептах. Так как каждое очко силы, ловкости и ума даёт единицу сложения, реакции и воли, я не вижу особого смысла в том, чтобы вкладывать в крутое оружие и броню что-нибудь кроме высших талисманов. Да, тех которые +5 дают. Про рецепты. Вспомните, зачем вы шарились по подземельям, тыкаясь в каждый развал руды и собирая травки? Время пришло! В Башне Силы есть кузнец-чародей (оружие, украшения, броня) и алхимик (всякое пойло лечения, восстановления, усиления силы, ловкости и ума, а также защиты). Если кто не пользовался их услугами и ходил с теми чарами, что на вещицах были при покупке (или присвоении другим способом), то мой вам ответ: "Зря!". Чары легко развеиваются. И так столько раз, сколько захотите. Я на Броню Ультринга (все замки очистил, да) навеял несколько чар 10 уровня (+100 к здоровью, +100 к мане и ауру мести [с 30% вероятностью 47% нанесённого вам урона враг получит сам]), плюс ауру целителя (разумеется десятого) +0.3 к восстановлению сами-знаете-чего на ожерелье и серёжки. И на мечики кражу жизни ( с вер. 25% вы впитаете 15% от вашего урона) и кражу маны (вероятности меньше), а также увеличение обычного урона на 75. Но есть одно "но" - все высшие чары требуют малахита, который встречается ну очень редко. Правда я дал два куска одному старикану на обломке колонны, уж больно он был убедителен... А, совет. Если пойдёте сражать демона в Гориних чертогах, который в колодце, прочитайте мысли девушки-нанимательницы, малость надавите и получите после смерти демона не два, а ЧЕТЫРЕ куска малахита. Кстати, демон (не помню точно, но по-моему, Нарга) - сукин сучий сын. И говнец к тому же.
Про тех чуваков, которые приносят всякие всячины. Что тут можно сказать? Да я на бриллиантах разбогател! Тот, что справа, отлично тащит в драконье логово по семь-пятнадцать штук за раз. Каждый бриллиант стоит 180 золотых. 9000 прибыли за пачку бриллиантов (50) - неплохо. Советую вооружить и облачить в броню как минимум его. Вообще, четырнадцать тысяч золотых (1000 на меч 1, 2000 на меч 2 и 4000 на меч 3 и столько же на броню) у вас к концу всяко будет. Ещё можно неплохо нажиться на руде с малахитом. 50 кусков - 2000 монет.
Теперь о сюжете. Так как раскрывать его хочется, но не имею желания портить вам удовольствие... ОН ПОТРЯСАЮЩ! Нет, не великолепен, а именно вот так. Хотя для меня он далеко запнул под диван дрязги Защитника Киркволла и смачно потоптался на выёживаниях Третьей Осады. Вся вторая часть сводится к тому, чтобы кое-кто вернулся из Чертога Отражений за свои промахи туда угодивший, а кое-кто другой немножко умер. Насовсем, то есть. И... Третья часть определённо будет! Так как главного-то и не решили, но хоть отомстили по самое не балуй!
И, я очень надеюсь, в Третьей части будут эльфы. Потому что во Второй я обнаружил только две книги в которых они упоминались (в Энсырклопедии, кстати, написано, что эльфы скрываются среди людей) и улицу Ланилора, что, конечно, хорошо, но не очень.

Что понравилось: множество книг! У меня их в конце крови было штук семьдесят, а то и больше.
Некрозавр! Почесать его больше нельзя, но теперь он стал умнее!
Демон! От ударов его лап враги мрут, как... Тёмный крук!
И! Много чего есчо!
Голос Зеврана у Дорона, которого хотел убить Гензель!
Множество пасхалок из предыдущих частей!
Говорящая моркофь!
Самый прелестный тывка!

Что НЕ понравилось: волосы из картона.
Русккая озвучка... малость убога. Английская в сотню раз лучше.
Иногда ну очень тенисто.
Враги просто исчезают и над ними даж не поглумишься... ((((((((((

Iron Man 14.12.2011 15:38

Решил немного поиграть. Геймлей прикольный вроде, а вот графика после скайрима не так доставляет:)

Элвенлорд Гримуар 26.11.2013 06:23

Так вот.
Вопрос для знатоков: Как сделать в Divinity II: Developer's Cut для Стим английский звук и русский текст? Потому что при смене локализации меняется и то, и то.
Найдя замечательный файлик languages в папке Data, сменил там звук на Инглиш, но за отсутствием звуковых файлов, звука вообще не было.

Также: где достать звуковые файлы для инглиш версии - в какой папке они лежат?

UPD. Я оказался несколько сообразительней, чем думал вчера. В общем, английский звук, русский текст, Пламенные рыцари и Дэмиан ждут меня! :3


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.