Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Музыка (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Thrash metal (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=9004)

Грендель 14.02.2010 07:14

Thrash metal
 
Скрытый текст - Вики:
Трэш-метал (англ. thrash metal, от thrash — англ. молотить/колотить; не путать с trash - англ. отбросы) — музыкальное направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям. Зачастую сам музыкальный термин в английском его написании THRASH представляет в качестве аббревиатуры (Temp - темп, High Rythm - высокоскоростной ритм, Attack - атака, Speed - скорость, Horror - ужас), расшифровка которой характеризует основу данного музыкального направления. В целом трэш характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную (чаще встречаются достаточно низкие, мужественные голоса - как, например, у Дэйва Мастейна из Megadeth), никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости.



Скрытый текст - Ласты:
Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский хэви-метал. Восторженные отзывы о Новой волне британского хэви-метал (НВБХМ) просачивались в Америку через прессу, а сама музыка достигала Нового света на пластинках. Кое-кто из молодых исполнителей (среди которых – Ларс Ульрих, будущий барабанщик METALLICA) даже ездил в Британию набираться опыта. Конечно, у американцев были и «родные» источники влияния – например, хардкор.

В числе групп первого трэш-эшелона, помимо METALLICA, следует назвать MEGADETH (группа, созданная уволенным из рядов METALLICA гитаристом Дэйвом Мастейном), EXODUS (группа, из которой в METALLICA перешел гитарист Кирк Хэмметт), ANTHRAX, SLAYER, OVERKILL. В конце 80-х стартовала так называемая вторая волна групп западного побережья: TESTAMENT, FORBIDDEN, VIO-LENCE, DEATH ANGEL и др.

В начале-середине 80-х появилось немало трэш-групп и за пределами Америки - от канадской ANNIHILATOR и бразильской SEPULTURA до немецких KREATOR и SODOM.

Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных «вставок», нередко встречаются заимствования «классической» музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M& M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня, хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (METALLICA – в сторону облегчения, декоративности саунда, MEGADETH – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш (канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у PANTERA). Творчество SODOM стало переходной ступенью от трэша к блэк-металу.

Don't Eat It 14.02.2010 08:29

Н езнаток жанра, но люблю Anthrax и раннюю Метлу. Раньше ещё любил Slayer и Panter'у.

Грендель 14.02.2010 11:25

Бублик,а сейчас что? Чем тебе Slayer & Pantera разонравились?

Don't Eat It 14.02.2010 13:17

Грендель, Не знаю. Просто не пошло. Злэер каким-то однообразным показался. А у Пантеры сейчас только "Ковбой фром хэлл" нравится.

SpellCaster 14.02.2010 22:59

Честно говоря, не воспринимаю Метлу как трэш (пожалуй, кроме первого альбома). С Райда у них стали более сложные и менее скоростные композиции, чем надо. С Megadeth согласен тоже условно. Только Anthrax подходит. А вообще для меня эталон трэша - это Slayer. Вот они гранды, столпы стиля. Европа представлена Sodom-ом. Не слышал, правда, Overkill.
В целом не любитель. Здесь долбёжка, разумеется, послабее, чем в каком-нибудь технограйнде, но лучше она от этого не становится. Да и сильные вокалисты в этом жанре - большая редкость. Могу послышать Slayer, под настроение, но не больше. Утомляет быстро.

Red Fox 16.02.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 738025)
Честно говоря, не воспринимаю Метлу как трэш (пожалуй, кроме первого альбома).

В принципе согласен. Мне лично непонятно, почему многие отмечают их Master Of Puppets как революционный трэш-метал альбом. Да, до ...And Justice For All у них какая-то связь с трэшем есть, но целиком и полностью они играли его только на дебютном Kill 'Em All.

Don't Eat It 13.03.2010 16:45

Ещё есть опупенные VoiVod, Mekong Delta и Coroner.Техно-прого-трэш. Весьма своеобразно. Всем любителям жанра советую. Особенно Mekong Delta.

Грендель 13.03.2010 16:53

Бублик,а еще очень и очень примечательные Biomechanical.

SpellCaster 07.01.2011 22:37

Что-то дернуло послушать Sodom - In War And Pieces 2010. Зря дернуло, окончательно убедился, что такой вокал не перевариваю. Ну а музыкально тоже ничего особливого.

Red Fox 08.01.2011 00:28

Кстати, насчёт Sodom. Может мне кто-нибудь объяснить, что они из себя представляют? Традиционный трэш или что-то типа протоблэка Venom?
А то рекомендации в ластах висят, да не уверен, что стоит знакомиться.

Don't Eat It 08.01.2011 06:46

Greem Novel, ранний слушал. Просто-трэш с некоторой долей хардкора. Тоже иногда прото-блэком/прото-дэтом кличут. Что-то вроде крайне-ранней Sepultura.

Грендель 08.01.2011 11:12

Цитата:

окончательно убедился, что такой вокал не перевариваю.
Даже такой? жесть.

SpellCaster 08.01.2011 21:30

Greem Novel, чистый трэш, примерно как Слэйер.

Don't Eat It 09.01.2011 07:33

грешен-грешен-грешен. Coroner до сих пор катит. Хорошая группа. Лютое дрочиливо, не действующее на нервы, что само по себе удивительно. Дико советую альбомец No More Colore. Любители соло и гитарных поливаний должны его люто ценить.

Don't Eat It 21.06.2011 12:05

Вложений: 6
Сморкнул тут кой-чего из новья.

Hellmouth - Graveyard Skylines (2010)
Наисочнейший кроссовер-трэш. Олдфагам не понравится, ибо наличивствует перекос в сторону хардкора. Орущий вокал, обилие брэйкдаунов (вообще, иногда возникали ассоциации с Earth Crisis, Integrity и тд). В целом, добротное молотилово.
Скрытый текст - Обложка:


Thrashgrinder - Seeds Of Revolution (2010)
Тоже кроссовер, но на этот раз с перекосом в грайндкор. Хотя в целом, они уже гораздо ближе ко всяким там D.R.I., S.O.D. и тд, чем вышеописанная команда.
Альбом крут с первой до последней ноты. Вокал в основном чистый, иногда срывается в гроул (как правило, на наиболее "мясных" моментах).
Что удивило, песни не сливаются в однообразную кашу из "дыщ-дыщ-дыщ" и "АААААААА!!!!". Каждая "цепляет" по своему. Особенно запомнилась What Are You Afraid Of
Скрытый текст - Обложка:


Annihilationmancer - The Involution Philosophy (2010)
Техно-трэш/спид в духе Coroner. На мой взгляд занудно. Но слушабельно. Любителям технотрэша понравится.
Скрытый текст - Обложка:


********************************************
Чуть менее "свежие" релизы, которые тем не менее вставили.

Violator - Chemical Assault (2006)
Крепкий, быстрый и злющий олдскулл, отдающий кроссовером. Добротное дрочилово/валилово. Разве что только однообразно, но это терпимо.
Скрытый текст - Обложка:



Fueled By Fire - Spread The Fire (2006)
Шик. Опять же олдскулл, но на сей раз возникают ассоциации с Testament. Тем не менее, они довольно самобытны (в рамках жанра, ессесно).
Скрытый текст - Обложка:


Toxik - Think This (1989)

Неумеручая классика техно-трэша.
Никакого мяса, только гитарный дроч. Хороший, чистый вокал. Так же присутсвует нечто типо баллады.
Скрытый текст - Обложка:

Грендель 21.06.2011 17:53

Бублик, тогда каким местом токсик - трэш?

Don't Eat It 21.06.2011 18:43

Грендель, Эмм, чистейший техно-трэш.

Они примерно на одном уровне тяжести с Mekong Delta.
MD - "мясо"? Я так не считаю.

Грендель 21.06.2011 18:49

Бублик, баллада - смерть трэшера(с)

Red Fox 21.06.2011 20:13

Грендель, пфф. Это мне напомнило подобные твои заявления о брейкдаунах и автоматическом переходе в дэткор при их применении.

Грендель 22.06.2011 06:15

Greem Novel, я не прав? :B


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.