Тема: F.E.A.R
Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 29.12.2010, 10:43
Аватар для Halstein
Ветеран
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 858
Репутация: 232 [+/-]
Прошел (впервые) "F.E.A.R." с дополнениями, а теперь играю в "F.E.A.R. 2" После первой части он совсем не смотрится.
"F.E.A.R." - это динамичные перестрелки с умными врагами, которые умеют брать героя в кольцо, врываться в окна, координировать свои действия и т.п. Также имелся приличный дизайн уровней (правда несколько однообразный) и соответствующая окружению мрачная мистическая атмосфера. Страха вопреки названию почти не было, но некая напряженность и угнетающая (в хорошем смысле) обстановка присутствовала. 80%

Дополнения "Extraction Point" и "Perseus Mandate" - тот же "F.E.A.R." только с перламутровыми пуговицами в виде пары новых видов врагов и оружия. Печально, что дизайн уровней стал беднее на детали (особенно во втором дополнении), но в целом неплохо. 73% и 69% соответственно.

После этого я принимался за "F.E.A.R. 2: Project Origin" с большим воодушевлением, но... Все стало заметно хуже. Визуальная часть, прибавив в технологичности, в целом стала неприятнее: появилась пестрота невыгодно отличающая от спокойных тонов первой части. Попытки напугать стали совершенно беспомощными и не создают не только "horror", но даже и "survival" из первой части. И что самое печальное, враги из умных и непредсказуемых противников превратились практически в пушечное мясо. Стали и глупее, и гораздо слабее, да и разгуляться им особо негде. Конечно, я пока ушел не очень далеко, но уж очень сильно разочарование. Надеялся на оценку под 90%, а пока маячит 60%.
__________________
-Будет ли ответ, милорд?
-Нет. Брось это в огонь.
Ответить с цитированием