Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 12.02.2011, 17:06
Аватар для Red Fox
Дан Сванё - гений
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,137
Репутация: 1483 [+/-]
В январе прошёл Medal Of Honor, вышедший в 2010 году.


Приобретая новую часть этой огромной серии, я прежде всего хотел получить шутер-аттракцион на пару вечеров, иии... Промахнулся. Отчасти.
Дело в том, что рядом с последними Call Of Duty и даже не самым, на мой взгляд, лучшим одиночным режимом Battledield: Bad Company 2 кампания Medal Of Honor смотрится беднее в плане геймплея. Нет ощущения масштабности, как в Call Of Duty. Никаких крупных боёв - всю игру мы проведём в составе отряда из 2-4 человек. Ещё минус - очень заметная линейность игры. То есть как, Call Of Duty и Bad Company тоже прямы, как рельсы, но там на это не обращаешь внимания - "стенки" хорошо прикрыты. В Medal Of Honor, особенно в миссиях "на природе", упереться в стенку - проще простого. Что мешало сделать карты ну чуть пошире? Непонятно. Есть и просто лишние элементы геймплея - вроде поездки на вездеходах, которая проста до жути и является по сути тратой времени.
Но есть в кампании Medal Of Honor кое-что, чего нет ни у Call Of Duty, ни у Bad Company. Аутентичности происходящего на экране. Danger Close великолепно поработала с современной историей и экспертами и сумела добавить происходящему на экране реалистичности при всей простоте игрового процесса. Вот за это мне по большей части и понравился Medal Of Honor.
Графика, может быть, и не очень технична, но мне показалась очень красивой - пейзажи Афганистана надолго останутся в моей памяти, браво. А работа со звуком вообще идеальна, не придирёшься.
В сюжете игры хочу отметить только один недостаток - финальную сцену. Что это? К чему это? Непонятно.
Сетевой режим Medal Of Honor сильно интересовал меня до знакомства - я впервые вижу, чтобы многопользовательская игра делалась другой студией и на другом движке. Но он, может быть, не так уж и плох, но я в нём долго не задержался - по сравнению с Bad Company 2 беготня Counter Strike-style выглядит бедным родственником. Но кому-то такие масштабы, может, больше приходятся по душе.

Итог: великолепная работа над аутентичностью и добротность игры в технической части соседствует с примитивным геймплеем. А сетевой режим средненький. В общем, кампания запомнится надолго, но возвращаться к игре я вряд ли буду. Но на полке диск оставлю. Вдруг когда-нибудь захочется увидеть всё великолепие виртуального Афганистана.

Оценка: 8,0.
__________________
Осталось немного

Последний раз редактировалось Red Fox; 12.02.2011 в 17:11.
Ответить с цитированием