Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 30.04.2011, 20:53
Аватар для Элвенлорд Гримуар
Теперь я Демиург. Почему вы ещё стоите?
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2,439
Репутация: 939 [+/-]
Счастье Drago Age: Начало. Рецензия



Dragon Age: Origins (Век Дракона: Начало)

Дата выхода: 3 ноября 2009 года от Рождения Христа
Разработчик: Bioware (Байовор, вольный перевод Биотовары)
Издатель: Electronic Arts (Электронные Художники)
Директора по гейм-дизайну: Kevin Barrett and Mett Robinson (Кевин Барретт и Мэтт Робинсон)
Платформа: PC (Personal Computer, вольный перевод Персональный компьютер) и XBox 360 (Вольный перевод Коробка Х на 360)
Тип игры: RPG (Role Playing Game, официальный перевод Ролевая игра)
Жанр: Эпическое фэнтези
Системные требования: Core 2 Duo 1, 4 Ghz, 1 Gb RAM, 6600 GT/X850 128 Mb
Core 2 Quad 2,4 Ghz, 2 Gb RAM, 8800 GTS/3850 512 Mb

Мор. Одно слово и так много значения. Земли Тедаса, единственного известного материка, погружались в борьбу с ним уже четыре раза. Лишь сплотившись, эльфы, гномы и люди смогли пережить Первый мор, когда порождения тьмы осквернили бога-дракона Думата и превратили его в архидемона. Порождения тьмы? Скверна? Архидемон? Что значат эти слова для того, кто никогда не терял свой дом, родных, любовь в пламени войны, охватывающем весь мир? Кто вспомнит тех героев, что остановили первый Мор, почти два века погружающий весь Тедас во тьму и отчаяние? Серые Стражи, ветераны всех рас – искусные маги, могучие гномы и плутоватые бродяги – объединились, чтобы прекратить это безумие и убили Архидемона. Какой ценой? Один из них погиб, принял смерть, как герой, сразив Думата, но и сам не выжил…
С тех пор прошло много веков. Поколения сменялись, страны изменяли свои границы, люди затевали новые войны… Одно оставалось неизменным: когда порождения тьмы находят одного из Старых Богов, они заражают его своей скверной. И бог превращается в демона, ужасного дракона, сметающего всё на своём пути…
Страж-командор Ферелдена, Дункан, путешествует по своей стране в поисках новобранцев. Кто станет Серым Стражем? Эльф-долиец, потерявший друга и заразившийся скверной? Гном из Пыльного города, бегущий от верной смерти? Может быть, сын короля Орзаммара, последнего оплота гномов? Или маг, помогающий другу сбежать из Круга, но не знающий всей правды? Тэйрн Кусланд, последний из династии или городской эльф, свадьбу которого бесцеремонно прервали? Это зависит от вас. Только от вас.

Новый проект студии Bioware – ролевая игра в жанре тёмного фэнтези. Вам предстоит остановить Мор, победив архидемона. Задача кажется простой, не так ли? Вот только осложняет её то, что действовать вам поначалу придётся в одиночестве. Не считая Серого Стража Алистера и саркастичной ведьмы из Диких земель Коркари, Морриган. Несколько десятков врагов и – новый уровень! Что вы выберете? А какого вы класса? Воин может овладеть мощным двуручником или изучить бой с щитом. Предпочитаете лук? Пожалуйста! Плут тоже может научиться мастерски стрелять из лука… а что вы скажете о парном оружии? Сначала кинжалы, потом – меч и кинжал, а когда вы станете мастером – то и два меча помогут вам в нелёгком деле истребления зла. Вам ближе магия? Нет ничего проще! Заклятие Жир заставит врагов упасть, а пущенный следом Огненный шар не только нанесёт приличный урон, но и подожжёт всех врагов, извалявшихся в грязи. Претит насилие в любом виде? Поддержите отряд магией Созидания – лечите товарищей не дожидаясь конца боя, усильте их защиту или атаку, чтобы они почувствовали себя настоящими героями. Или ускорьте команду мощным заклятием: враги умрут в два раза быстрее!
Не только и не столько порождения тьмы будут вашими врагами номер один. Люди, гномы, эльфы… Они погрязли в раздорах, в которых порой виноваты сами. Два гнома не поделили трон Орзаммара, последнего тейга некогда великой расы, владения которой раскинулись на тысячи миль под Тедасом. Один – уважаемый дворянин, а второй – сын короля… и оба что-то недоговаривают. У эльфов Бресилианского леса проблема другая: на них нападают оборотни. Старейшина просит положить конец бесчинствам двуногих зверей, и умалчивает о причине нападений. Магам не повезло ещё больше – их Круг подвергся нападению. Своего же, мага. И теперь башня Ишала полна одержимыми, магами, в которых вселились демоны. Рыцарь-командор из ордена Храмовников предлагает уничтожить башню. Только вы можете ему помешать. А станете? И это только часть того зла и нетерпимости, что делают людей подобными демонам…

Вы будете сражаться не одни. Помните того парня, что вечно шутил с вашим героем? Да, храмовника, не прошедшего посвящение и ставшего Серым Стражем. И ведьма тоже останется с вами. Надолго? Кто знает…
Это только двое из тех, кто встанет с вами плечо к плечу в последней битве.
Трудные вопросы и не менее сложные ответы встречаются тут на каждом шагу? Выпустить из клетки могучего воина-кунари или оставить его на поживу порождениям тьмы? А рыжая послушница из местной таверны? У неё действительно пророческие видения или она просто бредит? Ответ дадите вы. А если хладнокровно убьёте при ней сдавшегося разбойника, то она не встанет с вами плечо к плечу и не появится в отряде прекрасный лучник… Одного Антиванского Ворона, красавчика-эльфа с шутливым взглядом на жизнь, послали убить вас. Вы можете принять его в дружную команду или убить на месте… Что вы выберете, не зная о том, что этот эльф может стать самым верным вашим соратником, другом… и не только… Кого вы примете в команду, а кого даже не заметите? Зависит от вас.

Хватит о мире игры. Поговорим о самой игре.
Сначала пара оценок от ведущих игровых и фантастических журналов России.
100% и Корона от журнала «Лучшие Компьютерные Игры». Такой награды прежде не зарабатывала ни одна игра.
9 баллов от журнала «Мир Фантастики».
Оценка «9,0 Великолепно!» от журнала «Игромания».
Остальные награды и оценки я приводить не буду, потому что их настолько много, что на одной странице их напечатать совершенно невозможно.

Эту игру эпической делает не только масштабный сюжет и прекрасно проработанный мир, но и великолепная графика, потрясающая механика боёв и огромное разнообразие доступных способностей для каждого класса, будь то воин, маг или плут.
Характеристики тут вполне обычны: сила, ловкость, сила воли, магия, хитрость и телосложение. Каждая отвечает за что-то своё, о чём несложно догадаться по названию. Вот только магия влияет не только на значение магической силы, но и на эффективность припарок и зелий. Хитрость помогает убеждать или запугивать собеседников, а также на взлом сундуков, стоящих тут и там, ожидая своего плута. И так с каждой характеристикой…
Умения позволяют изготовить ловушки, зелья, яды и смазки для всей команды. На этом они не ограничиваются. Хотите знать, где спрятался враг? Возьмите всё четыре уровня «Выживания». Все враги как на ладони. Не можете ударить врага мечём как следует? «Боевая подготовка» откроет путь к сильнейшим умениям воина и плута! Умений много, а улучшить одно из них можно всего лишь раз в три уровня или посидев с книгой вечер-другой. Книги редки и торговцев, у которых они есть не так много…
Способности же бывают трёх видов: пассивные, работающие всегда и не требущие активации, долгого действия, тратящие от пары десятков до сотни единиц маны или выносливости на поддержание и активные несколько секунд, а иногда всего один удар. Способностей много и описывать все без надобности. Скажу лишь, что часто они дополняют друг друга. Например, плут может оглушить противника, зайти ему за спину и аккуратно привести его спину в подобие решета… Разумеется, каждый удар станет сильнее. А если плут атакиет, будучи невидимым, то первый удар стопроцентно окажется критическим…
Ещё больше радости добавляют специализации. Каждому классу полагается по четыре разных профессии, добавляющих разнообразия в игру. «Маг? Молнии из палки?! Хочу меч! И щит. И доспех.» Если вы хоть раз задумывались об этом, то возьмите боевого мага. Хотите, чтобы враги умирали от ваших наточенных железок быстрее? Кем предпочитаете быть: убийцей или дуэлянтом? Ваш воин недостаточно свиреп? Берсерком стать не желаете? А потрошителем?
Графика достойна всяческих похвал: эмоции, жесты, заклятья и удары, лица горожан и ужасные гарлоки, подземелья гномов и лес, в котором остановился клан долийцев – всё это сделано на высшем уровне. Не читайте про графику. Просто купите игру и наслаждайтесь ей сами. Она действительно достойна ваших денег.

Итог: 10 баллов. Лучшая партийная ролевая игра всех времён. Идеальный наследник традиций серии Baldur’s Gate. Прекрасный сюжет и выбор, после которого сразу думаешь: «Я правильно поступил. Но может быть, я мог поступить лучше?»
Выбор. Вот та причина невероятной популярности этой игры. Постоянный выбор, требующий скорее доводов сердца, а не разума. Каждый игрок сделает свой выбор, но после победы Ферелден станет другим. Ваш выбор отразится на нём и вам решать, кто выживет, кто нет, а кто станет королём…
Ответить с цитированием