Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 19.06.2011, 23:47
Аватар для CoollStalker
Мастер слова
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 1,047
Репутация: 1367 [+/-]
Аэропорт Тушино. (Совместно с Дусичкой)

Аэропорт Тушино за последние пять лет разросся до размеров города. Громадные металлические эллинги - ангары для постройки, ремонта и стоянки дирижаблей - длинными рядами уходили вдаль. Между ними сновали грузовые и пассажирские дрезины, подвозящие людей и грузы к ангарам, из которых прямо через раздвижные крыши взмывали в свой очередной рейс огромные дирижабли, способные подниматься до 50 км над землёй.
Ворота одного из ангаров приветливо распахнулись перед электродрезиной, доставившей пассажиров и их довольно громоздкий багаж к дирижаблю, носящему поэтическое название – «Фаэтон». Все двадцать путешественников поднялись по выдвижному стальному трапу в гондолу, подвешенную к «брюху» стального серебристого «кита», и расселись по своим местам в парные кресла, расположенные в два ряда, в пассажирском салоне.
Цельнометаллический дирижабль «Фаэтон». Стоило только подогреть газ и пустить его в оболочку из специальной машины, находящейся в моторном отсеке гондолы, и летательный аппарат мог подниматься и снижаться без потери балласта и газа. Идеальное управление. Всё механизировано и электрифицировано. На «Фаэтоне» кроме винтомоторной группы, были установлены и два реактивных двигателя, которыми пользовались во время дальних перелётов. Экипаж «Фаэтона» был сформирован из четырёх человек – капитана, радиста и двух стюардов. Дирижаблем, собственно, мог запросто управлять и один человек, капитан. У радиста были свои вполне конкретные обязанности, но он постоянно посещал курсы по вождению дирижаблей и был на подстраховке на крайний случай. Стюарды выполняли работу обслуживающего персонала: заботились о нуждах пассажиров, загружали и выгружали багаж, следили за порядком и чистотой салона.
Пассажиров встречал и рассаживал по местам первый стюард, толстенький, невысокого роста, с густыми усами. Второй стюард в это время принимал багаж в грузовой отсек.
Гондола дирижабля состояла из пяти отсеков:
- задний отсек - моторный, где было всё управление по подъёму, спуску и движению дирижабля;
- грузовой отсек, в котором хранилась вся кладь пассажиров;
- в хозяйственном отсеке находился туалет и кубрик стюардов, соединённый с кухней;
- пассажирский салон и капитанская рубка.
Как только участники экспедиции удобно устроились в креслах, капитан вышел в салон, поприветствовал пассажиров и, пожелав им приятного пути, вернулся в рубку.
Взревели вертикальные винтовые двигатели, и «Фаэтон» медленно выплыл из своего ангара. А затем резко начал набирать высоту. Поднявшись на положенную высоту, капитан отключил винтовой ход и включил реактивный. «Фаэтон», набирая скорость, двинулся к месту своего назначения. Через 12 часов он должен был приземлиться в Аэрограде: Азия.
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…