Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 10.07.2011, 22:11
Аватар для Robin Pack
смотритель этого кладбища
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,231
Репутация: 3005 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Robin Pack
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
В таком случае Дюк Нюкем на 100% состоит из отыгрыша. Потому что натурально ничего в игре нельзя сделать, что бы не соответствовало характеру персонажа.
Имеет ли смысл говорить об отыгрыше, когда роль всего одна и хочешь не хочешь ты ее исполняешь? Пусть даже аутентично. А если роли две? Три?
Отыгрыш - это осознанное действие, заключающееся в выборе действия в соответствии с характером персонажа, выбранным игроком. То есть, исполнение роли. В играх, где свободы выбора и влияния на сюжет игроку не предоставляется, отыгрыша нет. Потому что отыгрыш - это не нажатие на клавиши, а "правильный" выбор в каждом неоднозначном случае.

Давай, ответь мне в стиле Махно, что всё относительно, и с твоей точки зрения, повернуть вправо-влево и пальнуть сначала в скелет, а потом в свинью - это тоже сюжетные действия.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
В мультимлеере ты взаимодействуешь с живыми людьми, которые выдумывают на лету, а не выбирают из прописанных вариантов. Там и только там возможен отыгрыш.
Возможен ("там и только там" - максимальизм) Только как раз там его не практикуют и не одобряют. Если ты начинаешь в ММОРПГ общаться "от персонажа", на тебя начинают странно смотреть. "Дивнюк" - это ругательство.
Я не скажу, что в ММОРПГ отыгрыш в принципе невозможен - просто он никому там в хрен не упёрся. Увы, таковы реалии. Онлайн-игры не являются РПГ, эта приставка там - исторический рудимент. Классы персонажа - это набор способностей, а не выбранная роль.

В реальности, отыгрыш встречается в словесных играх и отчасти - в командных.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️
Ответить с цитированием