Цитата:
Отыгрыш - это осознанное действие, заключающееся в выборе действия в соответствии с характером персонажа, выбранным игроком. То есть, исполнение роли. В играх, где свободы сюжетного действия игроку не предоставляется, отыгрыша нет.
|
То есть для отыгрыша нужны две вещи:
1. воля игрока.
2. возможность выбора разных ролей.
По второму пункту у игр проблема. Потому что ролей (в отличие от классов, как ты правильно заметил) на выбор обычно 1. Для CRPG часто возможно 2 или даже изредка 3-4. Именно кардинально различающиеся роли - если ты не хочешь признавать выстрел в свинью или скелета за различие, то я не вижу смысла признавать за разные роли героя, берущего за квест деньги, и героя забесплатно.
Цитата:
Только его там не принимают. Если ты начинаешь в ММОРПГ общаться "от персонажа", на тебя начинают странно смотреть. "Дивный" - это ругательство.
|
И наоборот. Стоит сказать на RP сервере WoW что ты из России, как тебя тут же зарепортят. Потому что им нужны персонажи, а не игроки. Это разделение важно и показательно.