Цитата:
Сообщение от Waterplz
Только чтобы эти варианты были не у тебя в голове, а в игре - диалогах, действиях и исходах.
|
Идеального, конечно, нет.)) Я говорю вообще про игры. И ориентируюсь на настолки и словесные игры в том числе. Они прародители компьютерных и многое еще не реализовано в компьютерных играх, так, как в настолках. Не факт, что будет, но почему бы не брать их за эталон? Если чисто по компьютерным играм говорить... В Аркануме диалоги были привязаны к характеристикам очень сильно. Если у тебя низкое значение интеллекта, говорить ты будешь специфически. а это значит и предыстория перса играла гораздо большую роль. Во всех D&D две шкалы. Не только добро\зло, но и хаотичность\принципиальность. И шкала зависит от диалогов, что в свою очередь влияет на класс и заставляет порою думать игрока, что говоришь и кому. Уже не бинарно. Хоть и не всегда так развито, как хотелось бы. Вспомни старые D&D игры. Там порой от выбора мировоззрения зависило где ты начнешь играть, какие возможности у тебя будут и какой финал ты увидишь. Современные Нвн им и в подметки не годятся. The Temple of Elemental Evil вспомни...