Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 12.07.2011, 10:19
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,192
Репутация: 2015 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Только чтобы эти варианты были не у тебя в голове, а в игре - диалогах, действиях и исходах.
Идеального, конечно, нет.)) Я говорю вообще про игры. И ориентируюсь на настолки и словесные игры в том числе. Они прародители компьютерных и многое еще не реализовано в компьютерных играх, так, как в настолках. Не факт, что будет, но почему бы не брать их за эталон? Если чисто по компьютерным играм говорить... В Аркануме диалоги были привязаны к характеристикам очень сильно. Если у тебя низкое значение интеллекта, говорить ты будешь специфически. а это значит и предыстория перса играла гораздо большую роль. Во всех D&D две шкалы. Не только добро\зло, но и хаотичность\принципиальность. И шкала зависит от диалогов, что в свою очередь влияет на класс и заставляет порою думать игрока, что говоришь и кому. Уже не бинарно. Хоть и не всегда так развито, как хотелось бы. Вспомни старые D&D игры. Там порой от выбора мировоззрения зависило где ты начнешь играть, какие возможности у тебя будут и какой финал ты увидишь. Современные Нвн им и в подметки не годятся. The Temple of Elemental Evil вспомни...
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием