Silver Fox, настолки это аналог мультиплеера. С той лишь разницей что в компьютерных играх пока не смогли реализовать GM/DM (хотя попытки были, см. NWN1 и ММО про джедаев). Разнообразие и глубина в настолках создается именно за счет людей, как и в мультиплеере. В сингле же рельсы, причем развилки этих рельс максимум на 3-4 пути, которые потом все равно сходятся.
По поводу ДнД - да, там действительно интересная система алигмента. Но я не знаю ни одной игры, где она использована хотя бы на половину. В тех же NWN и Балдурсах вообще на нее забили. В темпл оф элементал ивел не играл, но слышал что это беги/мочи еще похлеще айсвинд дейла.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Последний раз редактировалось Waterplz; 12.07.2011 в 10:36.
|