Цитата:
Сообщение от Wizard
Алхимия. Персонаж-алхимик. Реально? Список ингредиентов? Вероятности удачного изготовления зелий? Особенности за опыт? Если можно это все реализовать, то я забил алхимика.
|
Обновлю и слегка подправлю раздел "Алхимия" в предыдущих постах(готовка зелий)
Просто изначально я не подумал, что кому-то взбредет в голову идея стать алхимиком)) Две проблемы. Во-первых, мне придется придумывать списки ингредиентов, способы всякие готовки и тп. Я с этим знаком ооочень отдаленно.(погуглю, конечно) Не хотелось бы, что бы готовка зелий превратилась в сосредоточение бреда. Реализм. Хотя бы отдаленный. Я сторонник реализма. Во-вторых, алхимия может быть только второстепенным навыком, т.к.для готовки приличных зелий надо что-то вроде лаборатории(не потащиш же ты перегонный аппарат с собой=) ) Да и профессия персонажей(че-то вроде тайных агентов-наемных убийц) не особо вяжется с алхимией. Но так как основное действие будет разворачиваться в городе, то в свободное время тебе никто не будет мешать собирать травки и бузить зелья)) Но, смотри потом не разочаруйся за потраченный призовой навык. Ведь сначала ты сможешь готовить только простенькие зелья. Конечно, выйдет это может и дешевле, но может проще будет купить готовое зелье? В общем, дело хозяйское.
Цитата:
Сообщение от Wizard
1. Почему все навыки даются за одинаковое количество опыта.
|
Просчет с моей стороны. Поиграюсь с их ценой. Не знаю, выйдет ли что-то путное, ил нет. Просто с трудом представляю ценность разных навыков.
Цитата:
Сообщение от Wizard
2. Как предполагается получать опыт?
|
Боевой -- за удачный бой, или выстрел, вестимо. Количество зависит от сложности противника. Мирный опыт -- за выполнение каких-то действий, типо убеждение, или за замеченную слежку, или за взломанный замок, лечение, или за удачное использование навыка. В общем, почти за все удачные "гуманитарные" действия, требующие броска дайса.
Цитата:
Сообщение от Wizard
3. Зачем две одинаковых способности? Между "танцующей шпагой" и "молниеносным" нет никакой разницы.
|
Ну, во-первых, для красоты и реалистичности. Ведь стили боя разные бывают. От навыка будет слегка зависеть то, как мною опишется раунд боя("молн". -- победа за счет скорсти, "танц.шп." -- за счет финтов, к примеру) Но да, разница очень маленькая.
И еще хитрость. Если брать атакующие навыки в начале, то лучше брать оба эти навыка, чем один сразу прокачивать на 2 уровень( два навыка-- плюс к бою 4, один, но второго уровня +3 =) )
Цитата:
Сообщение от Wizard
Если в игре есть луки, арбалеты, пистолеты - есть ли разница при стрельбе из них?
|
Пистолеты есть точно. Луки, арбалеты тоже есть, но вытесняются потихоньку пистолем. Разница есть -- скорострельность и урон(и громкость =) ). Свинцовая пуля в груди, которая, к тому же расплющилась а разлетелась осколками, по-моему, пострашнее будет аккуратненькой такой стрелы.