Показать сообщение отдельно
  #93  
Старый 07.10.2011, 18:39
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,458
Репутация: 1079 [+/-]
Цитата:
Нелогично, что он выживает во всех этих полуакробатических в-последнюю-секунду сценах
то есть, а что он выживает на корабле это логично? там где все кишит некроморфами. он так же выживает из последних сил в последнее секунду. насчет хоррор элементов. я считаю, что правильно сделали, когда их убрали вообще. они в первой и так были поверхностны. тот, кто играл в тот же ре, дк, аид это прочувствовали на ура. как выпрыгнет, как выскочит уже было раз надцать до этого. рэдвуду оставалось два пути: или перекроить всю механику и сделать хоррор с элементом экшена или чистый сувайвер. второе они и выбрали. и я полностью с ними согласен. если бы они оставили бы все, как было, но с большими локациями это было уже за гранью фола(локации далеко не маленькие). насчет сюжета. он схематичен, что в первой, что во второй. я бы вообще, не брал его за основу для выдвижения, как плюс или минус. а единственное, что не понравилось это роль локаций, как часть механизма создания атмосферы играющего. они большие, дизайн на уровне, но не верится, что здесь жили раньше люди. почему-то остается впечатление, что это тот же ишимура, только больше.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 07.10.2011 в 19:10.
Ответить с цитированием