Показать сообщение отдельно
  #116  
Старый 17.05.2012, 14:16
Аватар для Рэй Соло
Мастер слова
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 1,570
Репутация: 347 [+/-]
немного пафосно, да...
Скрытый текст - 2.36:
Четвертый 00:41 22 сентября 2010 года

Когда-то, еще при Советском Союзе, здесь затевалась какая-то грандиозная стройка, хотели отгрохать какой-то перерабатывающий комбинат, оснащенный техникой нового поколения, но строительство так и не было не то, что закончено, даже толком начато. Бетонные и кирпичные коробки стояли под открытым небом и не были разрушены и разворованы людьми только потому, что стояли довольно далеко от их жилья. Только беспощадное время кое-где оставило следы своего прохождения. Мы вкатили заглушенные мотоциклы через один из многочисленных проломов в заборе и уложили их за стопкой бетонных плит, спрятав чисто по привычке, чем в силу какой-то необходимости.
- Ищем, ребята, оно должно быть где-то здесь. Пожарный щит…
Мы стали лазить по всей стройке, пытаясь отыскать пожарный щит. Их было развешано здесь множество, на некоторых даже сохранились некоторые предметы, но нужного мы пока не находили. Время шло.
Капризная красотка Ультрамарин улыбнулась Одиннадцатому.
- Четвертый, смотри, по-моему, этой байды тут не должно быть.
Я подошел к повстанцу и по его примеру заглянул под пожарный щит. Ради этого пришлось согнуться чуть ли не в три погибели, случайно натолкнуться на это было бы очень сложно. Под щитом тускло мерцал светодиод. Я накрыл его пальцем, и он потух. Теперь система ждет заключительной команды, что бы убедиться, что светодиод накрыли не случайно. Я снова достал из кармана штуковину, похожую на спичечный коробок и снова отдал ей каплю собственной крови. В соседней бетонной коробке раздался достаточно громкий скрип, впрочем, никто и не ожидал, что все произойдет бесшумно. Зайдя туда, мы увидели, как кусок пола опустился одним концом вниз и по образовавшемуся пандусу мы скатили вниз свои мотоциклы. Оставив их у входа, мы нажатием кнопки вернули плиту в исходное положение и направились по коридору.
Я, хоть и был здесь раньше всего несколько раз, превосходно знал, что и где нужно делать. Мы прошли по коридору, гулко ступая по металлическим плитам, которыми был вымощен пол.
- Где это?
- Недалеко. Метров через сто будем на месте.
Мы вошли в зал. Все оказалось в точности так, как я и ожидал. На пульте мигала лампочка оповещения о сообщении. На поверку сообщений набралось несколько тысяч, но, введя время, тему и отправителя, я сузил группу до всего одного сообщения. Его мы и открыли. Переводчик некоторое время не выдавал нам текста, но мы терпеливо ждали. Наконец на экране появился русский текст.
Мы начали его читать и синхронно выругались. Замысловато, витиевато и очень-крепко.
- Гладко излагают, черти…
- И ведь ничего им не сказать…
- И не оспорить. Патриоты, значит, нам не остается ничего иного, кроме как выполнить требуемое. Найти этого человека и убедить его высказать им эту просьбу. Тогда возрождение свободной России превратится из фантома в реальность. Да, это не отменит ни смертельных опасностей, ни постоянного беганья по лезвию бритвы, но… братцы, не во имя этого ли мы принимали присягу? Не мы ли обещали не щадить ни сил, ни крови, ни самой жизни во имя своей страны? Теперь пришло время отвечать за когда-то сказанные слова и мы ответим! Да так, что весь остальной мир пошатнется и задрожит в ужасе от поступи новой России!!! Прав я?
- Прав,- кивнули парни,- значит вперед, а мосты за нами пусть горят синим пламенем!


Скрытый текст - 2.37:
Казанова 17:30 5 мая 2010 года

Патроны залетали в магазины со скоростью, которая нетренированному человеку показалась бы практически нереальной. Тридцать патронов в магазин, даже если по одной секунде на патрон, то все равно получается полминуты. Магазины в наших руках снаряжались секунд за пятнадцать-двадцать. Американцы стояли рядом, смотрели на наш марафон и удивленно качали головами.
Раньше мы таким образом решали, кто весь караул будет таскать тяжелый металлический ящик для боеприпасов, теперь же это было уже не важно. Но дух соревнования все равно остался. Один за другим мы отходили от стола, потом построились, капитан Егоров проверил магазины и мы пошли строиться.
Это крайний момент, когда мы могли поговорить друг с другом с глазу на глаз, пока американцы заряжали свое оружие, потом мы будем все время рядом со своими дублерами, и приватного разговора с глазу на глаз они уже не допустят.
- Все готовы, никто не передумал?
Дружный негромкий гул служит ответом капитану Егорову, нет, никто не передумал, да, все готовы к бою.
- Ну, что ж, ребята, выбор у нас действительно не большой. Чет-нечет, жизнь-смерть. Но и цель у нас незаурядная, что тут сказать. И нам нужно не просто, вернее, не только победить. Нам нужно победить и выжить, потому, что такие дела за один раз не делаются.
Американцы подходят к нам, держа за ручки свои «М-16», мы строимся в единый строй и как раз вовремя: в воротах караульного городка появляется полковник Коллинз и подходит к нам. Звучит команда «Караул, смирно!», капитан Егоров подходит к нему и докладывает о нашей готовности к выполнению задач караульной службы.
Да, нам оставили эту иллюзию, вроде как мы, состав русских в карауле главные, а американцы – только дублеры на всякий случай, но кого они пытаются обмануть? Неужели и в самом деле надеются, что мы не поймем, кто тут на самом деле главный?
Коллинз немногословен, он вообще считает ниже своего достоинства разговаривать с разными неамериканцами и, когда приходится, делает это с таким выражением на лице, будто выполняет какую-то муторную и противную, но абсолютно необходимую служебную обязанность. Пара-тройка слов про наш скорый выпуск и труд на благо России (чуть не сказал – Соединенных Штатов Америки, исправился в последний момент) и прочую лабуду, мы даже не пытаемся сделать вид, что нам интересно. Наверняка, он обещает себе разобраться с нами и примерно наказать нас после караула, но он нас больше не увидит, по крайней мере, живыми.
Наконец американец уходит, командует капитан Егоров и, подчиняясь его командам, мы выходим на плац, строимся за трибуной, что бы потом идти во главе всего суточного наряда и стоять на самом правом фланге развода. Вот и все, до начала нашего последнего караула остается около получаса.
- Билл,- протягивает мне руку мой дублер,- я немного говорю на русском.
- Михаил,- придерживая ремень автомата левой рукой, жму его руку,- ну, значит, сработаемся.
Билл… Убить Билла… Блин, как в кино!
Остальные тоже знакомятся между собой. Ни у одного русского на лице не дрожит ни один мускул. Видимо, действительно мало в нас человеческого, раз мы можем так спокойно смотреть в глаза тех, кого скоро будем убивать… но такова цена. И мы ее заплатили. Давно.

__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
Ответить с цитированием