По заклинаниям: спасибо за идеи, их обработаю и сведу к единой мысли.
На разный тип монстров завязывать не буду, т.к. типы не прописаны. Поэтому для игроков разные монстры будут отличаться, первым делом, лишь описанием. Иначе, без готовых заранее типажей рискую начать сочинять под факт.
Заклинаний будет немного, но они будут разнообразные: бонус к силе, оружию, минус к силе оружию - это все одно и тоже, и отличается лишь текстом. Хотелось бы, чтобы отличия были капитальными.
Цитата:
Сообщение от Терри П
Расширить коридор. сражаются не 4 первых, а 5
|
Нет ограничений по сражающимся, просто сила монстров определяется исходя из значений первых четырех. Плюс, первые трое должны сражаться обязательно, а последние могут манкировать боем. Заклинание "расширить коридор" пригодится ,если волшебник хочет всунуть в бой четвертого в цепочке (тогда после расширения он не сможет спрятаться).
Цитата:
Сообщение от Guardian
выдать персонажам плохонький базовый набор
|
Guardian, у всех есть дешевенький базовый набор, дает +0 к силе и защите))) Просто можно минуснуть у всех силу на один и сказать, что у каждого есть по мечу.
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy
Я бы предложил переделать следопыту мифический бонус
|
Рассчитываю на то, что партии выгодно иметь следопыта первым. Он экономит дни (и соответственно пищу).
Но могу предложить доп.вариант: если следопыт идет не первым, то он может уклониться от любого боя, т.к. быстро примечает куда можно спрятаться. Но в таком случае получает трофей последним (чтобы ему чуть халяву снизить).