Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 24.06.2012, 16:25
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Радиация Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход)

Wizard
Скрытый текст - Лёлек и Болек:
Имя - Боуль'еКК
Раса – лэдди
Класс - маг-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Обнаружение магии, Невидимость (раз в день), 30% увеличение наносимого огненными заклинаниями урона
Навыки
Палица +1, Колдовство в бою, Алхимия, Бег, Проникновение (совместное чтение)*
Статистика
19 хитов, Ref +2, Str +2, Wis +8, Атака +5, Защита +1
Урон 1d6
Заклинания
4 уровень: Щит огня, Стена огня, Густой туман
3 уровень: Левитация, Огненный шар, Рассеяние магии
2 уровень: Стена ветра, Огненная стрела, Порыв ветра
1 уровень: Управление огнём, Факел, Сжигающие руки
Всего 14 уровней в день
Экипировка
Амулеты Невидимость и Огненной Магии

Имя - Лель'еКК
Раса – лэдди/вервольф
Класс - оборотень-4/маг-3
Иммунитеты
К обычному оружию (в форме волка)
Способности
Обнаружение магии, После исчерпания маны может читать заклинания в обмен на потерю хитов; Превращение в волка 1 раз в день; Регенерация (исцеление 10-60% повреждений при возврате в человеческую форму).
Навыки
Лук +1, Колдовство в бою, Алхимия, Бег
Статистика
33 хита, Ref +4, Str +6, Wis +3, Атака +4, Защита +1/+4
Урон 1d6 /1d6+1d3+1d3 (+2d4)
Заклинания
1: Обледенение, Волшебный камень, Гололёд, Защита от холода, Ледяное касание, Очистить лёд, Пройти без следа (лёд)
2: Проход сквозь стену, Кислотная стрела, Управление водой, Вода в Лёд/Лёд в Воду
Всего 7 уровней в день
Экипировка
Кольцо маны, Кольцо "Кровопийца", Амулет Некроманта

Скрытый текст - Описание новых заклинаний :

Обнаружение магии: Способность действующая в радиусе 3-30 метров (в зависимости от силы магии) по желанию, без затрат маны, но не автоматически. Определяется лишь наличие магии, но не её тип. При прикосновении может определяться и тип магии.
Сжигающие Руки: На расстояние до 1.5 метров маг бросает сгусток пламени, наносящий урон 3d10 одной цели.
Ледяное Касание: Прикосновение наносит 2d8 урона холодом. Маг должен попасть по цели рукой. Атака производится в том же раунде, в котором прочитано заклинание. В случае промаха, попытку можно повторять до конца боя.
Огненная Стрела: На расстояние до 30 метров огненная струя наносит урон 3d6 одной цели.
Вода в Лёд/Лёд в Воду: Примерно полтонны льда мгновенно превращается в воду, или такое же количество воды замерзает.
Огненный Шар: На расстояние до 90 метров взрыв наносит урон 7d6 всем целям в радиусе 10 метров.
Щит Огня: В пределах 1.5 от мага все получают 2d10 урона огнём каждый раунд.
Каменная Кожа: Игнорируется урон от 7 физических атак. Заклинание может быть прочитано только на мага.
Обледенение: Предмет, на который направлено заклинание, покрывается массой льда, становясь неподъёмным. Не действует на живых существ, одежду, кольца, амулеты и предметы в инвентаре, - только на то, что в руках.





H2O
Скрытый текст - Амбер:
Имя – Амбер
Раса - человек
Класс – друид-7 (изменчивый маг)
Иммунитеты
Нет
Способности
Чтение заклинаний в любой форме
Навыки
Знание природы, Стойкость, Выживание, Бдительность, Железная Воля, Молниеносная реакция, Естественное Заклинание, Бег, Крепость
Статистика
30 хитов, Ref +4, Fort +7, Wis +7, Атака +5, Защита +5 (в форме леопарда)
Урон 3d4 метательный, 1d6+1d6 рукопашный, 1d6+1d3+1d3 (+1d4+1d4) леопард
Заклинания
1 уровень: Говорить с Животными, Естественное Оружие, Инфразрение, Пройти без Следа, Широкий Шаг, Мимикрия
2 уровень: Панцирь, Паук, Шипы, Удержать Животное
3 уровень: Волшебный Клык, Говорить с Растениями, Жабры, Яд
4 уровень: Превращение (леопард)
Всего 16 единиц в день
Экипировка
Костюм изменчивого (защита +1)

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Естественное оружие: На руках заклинателя отрастают когти, наносящие 1d6 урона (2 атаки за раунд).
Устойчивость к Стихиям: Заклинатель изменяет покровы своего тела так, чтобы выдерживать любые природные условия 6 часов.
Инфразрение: Заклинатель изменяет свои органы чувств (совиное зрение, орлиное зрение, собачий нюх).
Пройти без следа: Заклинатель изменяет свои ступни, превращая их в копыта, мягкие подушечки, ласты или болотоступы на 6 часов.
Широкий Шаг: Заклинатель удлиняет свои ноги, получая преимущество в скорости или способность к прыжкам.
Мимикрия: В течение 6 часов цвет кожи заклинателя изменяется под цвет окружающей среды, обеспечивая скрытность.
Панцирь: Кожа заклинателя превращается в панцирь, дающий бонус к Защите +5
Паук: Когти и присоски позволяют карабкаться по стенам и потолкам.
Шипы: Можно метнуть (с обычной Атакой) 3 шипа по 1d4.
Удержать Животное: Парализует одно животное.
Волшебный Клык: Естественное оружие получает бонус +2 к атаке и урону
Говорить с Растениями: Вы можете говорить с растениеподобными существами.
Жабры: Заклинатель обретает способность дышать под водой.
Яд: Прикосновение наносит 5d8 повреждения, повтор через 1 мин.
Превращение: Заклинатель превращается в среднего размера животное (леопард, волк, кабан, черный медведь, паук, гигантская птица). Маг сохраняет свои хиты, спасброски и атаку, но получает урон и специальные возможности новой формы.





Терри П
Скрытый текст - Волчонок:
Имя – Волчонок
Раса – человек/мутант
Класс – рейнджер-4/маг-3
Иммунитеты
К немагическому холоду, к болезням, частично к ядам
Способности
Инфравидение, Обнаружение магии; Может выводить из строя магические механизмы
Навыки
Крепость; Праща +1; Повторный выстрел; Выслеживание
Статистика
42 хита, Ref +7, Str +9, Wis +11, Атака +7, Защита +4
Урон 1d4+1d4 (праща)
Заклинания
3 уровень: Помеха, Рассеяние иллюзий, Рассеяние магии, Пролом, Щит заклинаний
Всего 9 уровней в день
Экипировка
Кожаный доспех, Маленький щит, Пояс защиты от магии, Исцеляющее зелье - 1 шт, Камень грома - 1 шт. (100 зл.), Зелье зловонного облака - 1 шт, Кислота - 1 шт, Склянка с дымовой завесой - 2 шт, Алхимический огонь - 5 шт

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Помеха: В случае провала спасброска, заклинатель, на которого прочитано это заклинание, теряет магические способности до конца боя.
Щит заклинаний: Поглощает 4 уровня заклинаний, направленных на защищённый объект. Не распространяется на заклинания действующие по площади.
Пролом: Сбивает защитные заклинания до 3 уровня.





ar_gus
Скрытый текст - Диас Стен:
Имя – Диас Стен
Раса - человек
Класс – друид-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Нет
Навыки
Знание природы, Стойкость, Алхимия, Травничество, Выживание, Бдительность, Рогатка +2, Топор +2
Статистика
27 хитов, Ref +1, Fort +7, Wis +7, Атака +6, Защита +1
Урон 1d6 метательный, 1d8 рукопашный
Заклинания
1 уровень: Лечение Ран, Снятие Страха, Успокоить Животных
2 уровень: Кожа-Кора, Защита от Жара, Защита от Холода
3 уровень: Излечение Болезни, Рассеять Магию
4 уровень: Нейтрализовать Яд, Восстановление
Экипировка
Наручи, рогатка охотничья; шарики-снаряды фарфоровые - 15 шт.
готовые порошки: лечение ран - 10 шт, противоядие универсальное - 10 шт, снотворное - 5 шт, обезболивающее - 15 шт; лечение болезней - 10 шт

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Лечение Ран: Восстанавливает 1d10 хитов. Требуется прикосновение к ране.
Успокоить Животных: Успокаивает 2d4 КХ животных, предотвращая их аргессию против заклинателя и его союзников. Сторожевые, разумные и магические животные получают спасбросок от этого заклинания. На природных животных оно действует автоматически.
Снятие Страха: Рассеивает магических страх на одном существе, или даёт ему бонус +4 к спасброску от магического страха. При прикосновении.
Кожа-Кора: Даёт +5 к Защите. Только на себя.
Защита от Жара/Холода:Делает одно существо устойчивым к суровым климатическим условиям на 12 часов. Также позволяет выдерживать сильный естественный жар или холод (например, ходить по углям) 1 минуту.
Излечение Болезни: Исцеляет болезни, кроме некоторых магических.
Рассеять Магию: Освобождает объект от действия враждебных чар (вероятность успеха зависит от уровня заклинателя, наложившего чары). Это заклинание не снимает проклятие и не исправляет другой вред, который враждебная магия уже нанесла.
Нейтрализовать Яд: Останавливает действие яда. При прикосновении.
Восстановление: Восстанавливает 1 пункт характеристики (силы, ловкости, мудрости, маны etc) пониженной враждебным воздействием.





Иерарх
Скрытый текст - Ашшил О'Рис:
Имя - Ашшил О'Рис
Раса - мелтианец (фелисоид)
Класс – кенсай-6
Иммунитеты
К немагическому холоду; 50% сокращение урона от огня
Способности
Инфравидение, Скрытность, Ки (2 в день)
Навыки
Мультиоружный бой II; Скимитар +2; Бой вслепую*; Борьба*
Статистика
31 хит, Ref +6, Str +2, Wis +5, Атака +10, Защита +5
Урон 2d8+2d8+1d8+1d8+1d8 (2 меча, 2 даги)
Заклинания
нет
Экипировка
Амулеты: Звуковой удар, Размытие, Кольцо защиты от огня


lolnub
Скрытый текст - Ульрих Яспер Зетцен :
Имя – Ульрих Яспер Зетцен
Раса - человек
Класс – маг (пиромант)-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Нет
Навыки
Боевая магия, Крепость, Фокусировка (Огненный Шар, Стрела Пламени), Меч +2 Статистика
21 хп, Ref +2, Fort +2, Wis +5, Атака +3, Защита +0
Урон 1d10
Заклинания
1 уровень: Огненное Оружие, Огненная сфера, Защита от Огня, Огненное дыхание, Управление огнём
2 уровень: Слово Огня, Вечный Огонь, Стрела Пламени
3 уровень: Огненный Шар, Стена Огня
Всего 24 единицы в день
Экипировка
Пояс телепортации (Дверь Измерений раз в день), амулет защиты от стрел

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Огненное Оружие: Оружие наносит дополнительный урон 1d6 огнём
Огненная сфера: Маленький огненный шар наносит 2d6 урона и поджигает жертву.
Защита от Огня: Заклинатель не чувствует жары и может ходить по углям; огненный урон сокращается вдвое.
Огненное дыхание: На расстоянии 5 ф. струя пламени наносит урон 4d6.
Управление огнём: Горючие материалы воспламеняются или гаснут; пламя становится сильнее или слабее; огонь может принимать разнообразные формы.
Слово Огня: Глядя в огонь, заклинатель имеет шанс увидеть ответ на свой вопрос.
Вечный Огонь: Создает постоянный, негреющий факел.
Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем 4d6.
Огненный Шар: Урон 7d6 радиус 20 ф.
Стена Огня: Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6. Стена может перегораживать 20 ф. фронт, либо окружать заклинателя.





Shkolobo
Скрытый текст - Гра :
Имя – Гра
Раса - орк
Класс – варвар-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Сокращение урона (-1 пункт на удар), Ярость (+2 к Атаке и Урону, -2 к Защите два раза в день), Уклонение (иммунитет к ударам в спину), Чувство Ловушки
Навыки
Мощный Удар (-5 к попаданию, +5 к Урону), Двуручный меч +2, Бег
Статистика
74 хп, Ref +2, Fort +7 (+9), Wis +5, Атака +10 (+12 в ярости), Защита +5 (+3)
Урон 2d10+2d10 (в ярости 2d12+2d12, мощная атака 3d12+3d12)
Заклинания
Нет
Экипировка
Кольчуга, шлем, двуручная чопа +2 с дополнительным холодным уроном, амулет защиты от очарования




На этот раз первыми ощущениями прошедших через Скачущую Дверь героев стали ошеломление и испуг. И нежданный приступ тошнотворного головокружения. Затхлая атмосфера здания Законников сменилась как-то слишком уж резко. Новый план встретил путешественников насыщенным зелёным полумраком, волной густых запахов и многоголосым гулом. Потребовались секунды для того, чтобы расчленить впечатления. Пахло… лесом. Во всех его проявлениях: смолой, гниением, сыростью, цветами, грибами. Гул же слагался из скрипа стволов, шелеста листвы, посвиста невидимых птиц, чьего-то рёва – далёкого, но кровожадного, многоногого шороха насекомых и завывания ветра в ветвях где-то далеко вверху.
Полумрак существовал сам по себе, ни из чего в особенности не слагаясь. Просто, солнце, если оно имелось на этом плане, не пробивалось сквозь плотную кровлю листвы. Но походило на то, что солнце здесь есть, ибо холодно не было. Климат казался не жарким, но в высшей степени тёплым.
Оставалось разобраться с испугом. Ибо по первому впечатлению пугаться было нечего. Вокруг, - и сверху и по сторонам, - виднелись лишь ветви и листва.
Но, как все осознали мгновением позже, проблема заключалась в том, что то же самое виднелось и снизу. Герои стояли на могучем горизонтальном стволе дерева… оказавшимся всего лишь ветвью. Головокружение могло объясняться страхом высоты: под ногами разверзалась бездна неизвестной глубины. Листья, - куда более редкие, чем сверху, - тем не менее, не позволяли увидеть землю. Была и вторая причина, - шатало не путешественников, а опору под их ногами. Ветвь, толщиной с вековой дуб, мерно покачивалась. Она была достаточно широка, чтобы ходить по ней без опаски, но оставалась круглой в сечении, а кроме того, являлась очень неровной.
Оглянувшись, можно было видеть, что сук примыкает к стволу – совсем уж ирреальному и необъятному. Дверь же на этом плане является дуплом. Разумеется, отмеченным грубо процарапанной на чудовищной коре чем-то острым подписью «З19 бис».
Посмотрев же в другую сторону, герои немедленно заметили, что на ветви они не одни. Шагов на двадцать дальше, невежливо повернувшись к пришельцам задом, занимался какими-то своими делами крупный, чёрный, с блестящим заострённым панцирем жук. Крупный – это около пяти футов в длину.
__________________
Безумный оружейник

Последний раз редактировалось Gasparo; 29.07.2012 в 17:21.