Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 25.06.2012, 22:20
Аватар для Wizard
вАлшепникЪ
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,931
Репутация: 1529 [+/-]
Список талантов

1) Рентгеновское зрение. Персонаж может видеть сквозь предметы в комнате и частично через стены. Использование один раз на три клетки.
2) Управление водой. Осуществляется манипуляция жидкостями в комнате. Не спасет героя в случае, если он будет тонуть. Один раз на пять клеток.
3) Регенерация. Игрок восстанавливает свое здоровье по одному пункту на шесть ходов. Пассивная.
4) Управление огнем. Персонаж может зажечь предмет, сотворить маленький шарик огня. Раз на пять клеток.
5) Управление временем. Может остановить время на один ход, отмотать время назад для предмета. Один раз на восемь клеток.
6) Знание механизмов. Бонусы к броскам кубика при работе с механизмами. Пассивная.
7) Управление воздухом. Создание порыва ветра, изменение те
8) Знание будущего. Игрок может получить размытое описание трех событий из четырех, что могут произойти в следующей комнате. (один раз на восемь клеток) один раз на этаже он может выбрать одно событие из трех, но не на лестнице.
9) Нечеловеческая выносливость. Персонаж не устает, не испытывает голода и жажды от событий. Пассивная.
10) Невероятная реакция. Получает шанс на спасбросок при реализации события.
11) Превращение в зверя. Один раз на пять клеток может осуществить трансформацию в зверя. Не рыбу и не птицу. Срок действия - три хода.
12) Невидимость. Персонаж может раз в три хода стать невидимым.
13) Телекинез. Персонаж может хоть каждый ход использовать способность перемещать предметы силой мысли. Но только в случае использования таланта раз в две клетки, игрок не будет лишаться 1 жизни на 10 ходов.
14) Ослепительный(ая). Персонаж может заставить свою кожу сиять так, что она будет освещать или ослеплять. Также имеет бонусы в общении. Раз в четыре хода или пассив.
15) Вспышка ярости. Когда герой злится, его сила увеличивается, реакция ускоряется. Раз в четыре хода.
16) Молитвенное смирение. Набожность и молитвы помогают вашему персонажу разрешить ситуацию благополучно. Очки спасения в конце игры увеличиваются на 350. Пассив.
17) Изменение реальности. Холодное стало горячим, а потолок - полом? Не вопрос! Раз в пять клеток.
18) Игра тенями. Управляет тенями, может в них перемещаться или прятаться. Раз в семь ходов.
19) Вечная защита. Все атаки и события наносят минимальный урон. Пассив.
20) Иррациональная ловкость. Позволяет перемещаться по стенам, улучшает защиту, дает возможность спасброска. Пассив.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.