Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 04.08.2012, 12:06
Аватар для Daniel
Пламенный эволюционер
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2,895
Репутация: 1329 [+/-]
Восклицание Квента №12

Цитата:
Маг, безработный, хиппи, любит петь, но часто получает за это не совсем деньги, влюблен.
Скрытый текст - Квента №12:
Имя: Пациффик МакХартни
Раса: Маг
Возраст: 21 год
Профессия: безработный
Появление: Пациффик родился прелестным дитятей. Когда мать взяла его на руки, она улыбнулась и сразу же позабыла все родовые боли. На глазах повивальных магистресс блестели слезы умиления. Счастье и благодать витали почти осязаемыми облачками в комнате. А в тот миг, когда малыш Пациффик издал свой первый в мире звук - все кошки, что обитали в окрестностях поместья МакХартни, ощутили серьезную конкуренцию и встопорщили дыбом шерстяные спины. Природа поскупилась, совсем немного, но не только на голос, но еще и на слух мальчика. Однако он не испытал ни капли стеснения по этому поводу, вдохновляясь своим лучезарным обликом. Всеобщая любовь со стороны девочек, девушек и прочих женщин всех возрастов лишь усиливала в нем самоуверенность и нарциссизм. Впрочем, отец Пациффика не разделял восторгов относительно сына и с юных лет отдал его на обучение в Академию Магических Искусств, надеясь, что с этого будет хоть какой-то толк. Но его мечты потерпели фиаско. С каждым годом Пациффик хорошел, и, казалось, не будет предела этому совершенству, пока в следующее лето после двадцатилетия с ним не приключилась история, которую мы поведаем вам далее. А пока что перед вами стоит совершенно простейшая задача. Представить себе ангелоподобного красавца. Стройная подтянутая фигура, развязная походка, безмятежный взгляд светло-голубых глаз из-под русой челки, тонкие губы, правильный нос, мужественный овал лица и бледный цвет кожи.
История под названием Победа ФлаваПавера или рождение нового мира на Фольцваггенвилл Плато:
- Надвигается война, - пророчествовала слепая гадалка.
Король Юдурген Ярославный удрученно наблюдал за пассами крючковатых пальцев над белесым облаком в гадальном шаре. Уже не первый год ведунья предсказывала войну, но на этот раз, кажется, ее слова оказались близки к правде. Доносы агентов из Цартсва Тьмы с каждым днем становились все мрачнее.
- Королевство победит в этой войне? – спросил он.
- Нет.
- Значит, Тьма овладеет миром… - разочарованно сказал король.
- Нет.
- Но как же так? Одна из сторон должна потерпеть поражение, пасть ниц перед победителем, принять всю горечь поражения - в этом суть войн, - пылко возмутился Юдурген.
- На этот раз все будет не так… Появится новый правитель и новый мир!
***
Пациффик злился. Парадная форма придворного мага Третьей гильдии предполагалась лишь темно-зеленого цвета с розовыми вставками, ткань окрашивали в старинной технике «тай-дай». Такая расцветка ему крайне не шла. Он с возмущением осматривал плащ, идеально ниспадающий с его широких плеч, но радость от любования стройной фигурой - никак не могла пересилить недовольства покроем и цветовой гаммой наряда. И как ему в таком виде по городу гулять?
- Это ведь полное «пфи-и-и», - сморщив губы в трубочку, ворчал Пациффик. Девочка-раскройщица сделала неровный стежок, чуть было не уколов его в спину. Мастер-кутюр, сложив руки на груди, приподняв брови и склонив голову, наконец-то придумал, как угодить клиенту. Он ненадолго покинул салон, пробыл в личном кабинете некоторое время и затем вернулся с небольшой деревянной коробочкой в руках. Как и откуда эта вещица появилась у него? Завещание прабабки, а старая ведьма любила игры с параллельными мирами. Сам мастер до коликов в животе боялся этих цацек, и давно мечтал их кому-то сплавить, но очень не хотелось проиграть в цене. Заговорчески склонившись над крышкой, он приоткрыл ее и тут же посмотрел на реакцию гостя. Пациффик выразил заинтересованность.
- Что есть это?
- Ах, замечательные вещицы. Псидел-обереги, старинная магия. Но какая тонкая работа – оцените, - на черном бархате лежала россыпь фенечек, ожерелий, браслетов, висюлек и прочего хэнд-мейда непонятного происхождения, - Они идеально подходят к вашему костюму. Уникальные аксессуары, к тому же полезные магически! – рекламировал товар мастер, - вот эта голубая нить с бирюзой оттенит ваши глаза, а эта прекрасная лента с перьями? Сказочно будет смотреться в волосах!
Пациффик таял на глазах. Ему хотелось все и сразу, чтобы хоть как-то отвлечь взгляд от ужасного костюма придворного мага Третьей гильдии. Он заплатил заявленную мастером-кутюр сумму, и тут же, нацепив на себя все прикрасы, отбыл из салона. Но добраться домой Пациффику МакХартни было не суждено.
- Война, война! – кричали глашатаи на улицах.
- Во-о-о-й-на-а-а! – гудели трубы.
- Вой-й-й-на, - свистели магические словострелы.
Так Пациффик попал в Первый магический легион великой армии Юдургена Ярославного. Прямо с улицы – в армию. Забирали всех, желающих и не очень.
Ожидая от события под названием «война» всего лишь увеселительную прогулку за город, с элементами громкой стрельбы и легкой магии, Пациффик где-то в душе радовался, что успел подобрать такой прелестный костюм для этого времяпрепровождения. Однако первый конфуз не заставил себя ждать. Лагерь разбили на Фольцваггенвилл Плато, многие мили на север и юг расцвели красные шапки королевских шатров. Магические легионы стояли на третьей линии в арьергарде, сразу за конницей. И Пациффик ленно наблюдал, как простой люд ухаживает за лошадьми, как готовят залповое оружие и натирают мечи воины. Он бродил промеж них целый день, пока под вечер не забрел в один из шатров. Там оказалась свита короля, и… Навестить отца приехала сама принцесса Ионанта. Сердце Пациффика, знавшее до этого дня лишь любовь к себе и кремовым тортам с клубникой, тут же растаяло – от первого взгляда на девушку. И не была она удивительной красавицей, и не славилась чем-то особенным, но Судьба возжелала родить на свет Любовь и она явилась. Не сдерживая сердечного порыва, Пациффик припал на одно колено перед Ионантой и томно захлопал ресницами. Она рьяно отвечала ему взаимностью. Это была любовь с первого взгляда! Окружающий мир исчез для парочки влюбленных, все стерлось и померкло.
- У меня есть ты, детка, - шептал юноша Ионанте.
Но верные стражи короля выгнали влюбленного из шатра принцессы. Всю ночь он провел подле, распевая серенады, а под утро все-таки слегка побитый и не выспавшийся был окончательно изгнан отрядом стражей. О несоответствующем поведении мага Третьей гильдии - из-за которого не удалось уснуть всему Королевскому Командованию, включая и самого короля, было, разумеется, доложено Старшему Магистериуму, и тот в ярости разжаловал Пациффика до рядового мага. Сопроводив это гневными словами:
- Тут вас не здесь! Пшел вон на передовую!
Наступление началось с рассветом. Глядя на ярко-алые лучи восходящего солнца Пациффик не мог ни о чем другом думать, как об милых коралловых губках Ионанты. Но темные, налитые истинной Тьмой облака, которые он только что приметил на севере, порядком пугали молодого мага. Он впервые столкнулся с проявлением темной магии в этом мире. И сражение началось! Столкнулись люди и орки, и не было в той битве места свету. Только кровь, крики и всепобеждающий мрак. Почти ослепший от страха, испачканный в грязи и крови, юный Пациффик метался из стороны в сторону, кое-как изворачиваясь от рубящих ударов врага. Он не мог поверить, что такое происходит с Ним! Что такое вообще может происходить в Его мире!
Слух о том, что влюбленного красавчика, всю ночь стонавшего песни дурным голосом, на утро отправили в авангард - разнесся очень быстро по всему лагерю и, конечно же, не миновал ушек принцессы. Опечаленная, зареванная, простая девушка – босоногая, с распущенными русыми волосами, выбежала из шатра и побежала вперед. Никто не смог углядеть в ней венценосную особу. Никто не остановил ее.
- Любимый…
Только и успела крикнуть Ионанта перед тем, как все произошло. Поле боя взорвалось мириадами огней. Это ударили маги Темных. Защита Королевства была прорвана. С ответом чуть запоздали верные маги Юдургена Яросланого. Но никто не заметил, как в тот же миг двое влюбленных слились в объятьях и запылали огнем, будто свежий факел. Пламя менялось от светло-золотого до пурпурного цвета, переливалось, растекалось по земле жидким огнем, собиралось вновь - пока не завершилось странное, невозможное и в то же время ужасное магическое действо. Пациффик остался один - все жемчужины, камни и перья с его амулетов осыпались, а в руках у него появился один маленький белый цветок. Ионанты больше не было. Просветленный и, казалось, совсем неживой Пациффик развернулся и пошел в сторону неприятеля. Ни магия, ни стрелы, ни острые мечи не брали его. Он был неуязвим. Подходя к врагу, он каждому дарил маленький белый цветок, а затем в его руках появлялся точно такой же новый. Пациффик пел, и не было в мире ничего прекрасней этой песни. I want you to make love, not war, I know you’ve heard it before … Незнакомые слова срывались с его губ, но откуда-то он знал, что эта спасительная песня остановит войну. Со временем поле боя было усеяно белым снегом из лепестков невинного цветка. Война остановилась, весь мир замер и все погрузилось в блаженное состояние перемирия и добра.
Свет смешался с Тьмой, Жизненная сила с Магией смерти… И вместо четкой границы между черным и белым появились тысячи оттенков серого - такие разные, неповторимые, оригинальные, наполненные новым смыслом, изменившим мир. Так появилось самое мирное и свободное Королевство Фольцваггенвилл, хиппствовал в котором долгие годы ФлаваПавер Пациффик Первый.
Конец.