Тема: [Орден] Торговая федерация
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.10.2012, 16:00
Аватар для Ивельяр
Ветеран
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 516
Репутация: 60 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ивельяр
Кости Торговая федерация

ТОРГОВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Скрытый текст - О Федерации:

Добро пожаловать, путник!


Торговая Федерация имеет множество разных названий в огромном количестве мест. Где-то её называют Союзом Торговцев, где-то Торговым Воинством, а далеко-далеко, дальше, чем вы можете себе представить, Торговая Федерация называлась Ганзой. Множество свободных торговцев вступают в эту гильдию, в поисках могущественных покровителей, или, стремясь найти новые рынки сбыта. И Федерация предоставляет их в избытке!

В Федерации, однако, состоят не только торговцы. Многие короли, богачи и меценаты считают честью работать вместе с Гильдией.

А гильдия, в свою очередь, продолжает расти, скупая недвижимость, открывая торговые фактории и подкупая должностных лиц...

Совсем недавно, не больше нескольких месяцев назад, послы Торговой Федерации, как они назвались в Агорее, предстали перед Советом Гильдий с богатыми дарами. Там были и драгоценности с дивными мехами, и магические безделушки. Да и золотых монет в ларцах звенело немало. Впечатленные богатством даров и мощью прибывшей с послами армии, влиятельные советники решили не тянуть с принятием Федераций в состав Совета Гильдий.

Гильдия получила в своё распоряжение немного свободной земли в районе восточных пригородов, невдалеке от берега моря. Были снесены лачуги нищих, ютившихся на этой земле, и закипела работа по строительству Дворца Федерации Торговцев. Когда же наконец основная работа была закончена, поток заморских товаров хлынул в Город. Благодаря торговым концессиям, заключенным на весьма выгодных для Федерации условиях, товары гильдии быстро завоевали себе место на городских рынках, а следом - и в других мирах, куда поспешили отправится предприимчивые торговцы.

Во многом Торговая Федерация была обязана этим своему флоту, обеспечивающим бесперебойную поставку товаров и людей через находящуюся в море Тропу в один из принадлежащих Федерации миров. Да и молчаливое присутствие Малого Торгового войска немало способствовало успеху торговли и краткости деловых переговоров.

Быть может, принципы и идеалы Торговой Федерации не отличались особой возвышенностью, но зато они были просты. "Ганза и выгода!", говорили в тех мирах, откуда были родом первые торговцы Федерации, подразумевая, что выгода важна, но она лишь на втором месте. С тех пор прошло много лет и девиз исчез, потеряв изящность формулировки. Но окончательно он не был забыт.

В Торговой Федерации состоят десятки тысяч человек из сотни миров и сотен стран, но их всех объединяет то, что выгода для них всегда находится лишь на втором месте

I. История Федерации в Агорее


На данный момент с момента появления Федерации в Городе прошло всего несколько месяцев, так что список достижений Федерации удручающе мал.
Дипломатам Торговой Федерации удалось поладить со всеми членами Городского совета. Сложно сказать, что этому способствовало, то ли то, что многие советники с удовольствием пользовались золотой монетой с гербом Гильдии, водившейся у них в немереных количествах, а может - совершенное вооружение Малого Торгового Войска... В любом случае, на данный момент Торговая Федерация только осваивается в новом для нее городе.

II. Цели Федерации


Расширение влияния Гильдии на все возможные территории. Открытие новых земель и торговых точек, увеличение прибылей, накопление различных ресурсов во имя процветания и для защиты каждого из её членов.

III. Правила темы


1. Не флудить.
2. Писать посты длиннее трех строк.
3. Указывать место и, если необходимо, время действия в заголовке поста.
4. Не описывать действия за другого игрока, а также результаты чужих действий без его разрешения.

IV. Иерархия


Ниже перечисленные члены составляют Высший Совет Федерации. На время отсутствия их замещают нижестоящие гильдийцы.

Мейстер - глава отделения Торговой Федерации, которому подчинены все её службы.
Тессорий - магистр Аделин - ответственный за имущество, финансы и внешние торговые операции. Второй человек после Мейстера.
Военный Магистр - начальник всех отрядов стражи.
Адмирал - магистр Семюэль Вэнн - глава военно-морских частей.
Викарий - Энтен Диммеа - глава магического крыла. Ивельяр
Скрытый текст - Викарий Волшебства Энтен Диммеа, биография::

Любого мага, умудрившегося перейти тонкую грань между здравым смыслом и Искусством так, чтобы этого вовремя не заметили остальные, можно назвать разве что эксцентричным, но ни в коем случае не безумным. Был ли Диммеа безумен? Ответ его подчиненных был бы даже излишне осторожен - "Он необычный." Им действительно лучше было поостеречься, учитывая опасную смесь холодной бессердечности, упрямства и высочайшего профессионализма в его характере. Чего же еще следует ждать от существа, чье тело состоит скорее из алхимических компонентов и имматериальных веществ, чем из привычной плоти и крови?

Давным-давно, в возрасте примерно двадцати ганзейских лет, еще молодой тогда Энтен, черноволосый, высокий и крепко сложенный юноша, провел целое лето в библиотеках Аквадея, пытаясь отыскать средство, которое дало бы ему способности магии.

Диммеа, который не имел ни грана способностей к Искусству. Возможно это прозвучало бы смешно в иных обстоятельствах, но тогда это было печальной правдой. Нельзя сказать, что он совсем был лишен этого дара, но все-таки одно дело - заурядные силы, вроде способности чуять чудеса и взаимодействовать с артефактами, а совсем другое - Искусство. Способность человека силой своей воли менять мир, обращаясь к его основам и силам. Лишь владение Искусством открывало перед человеком дорогу к вечной жизни и подлинному пониманию мироздания.

Сложно представить, что же именно чувствовал Энтен, постепенно осознавая, по мере взросления, что он просто не способен пройти по тому же пути, что и вся его семья. Не способен, вне зависимости от того, какие силы и упорство он приложит к обучению. Смирится с такой несправедливостью юноша так и не смог. Целеустремленности молодого человека хватило на то, чтобы за долгие годы прочитать и понять сотни книг, затрагивающих вопросы природы способностей человека и привлечь себе на помощь нескольких магов, интересующихся теми же вопросами. Спустя несколько бесконечных лет, полных бесплодных поисков, ошибок и гениальных теорий, рассыпающихся в прах при малейшем анализе, юноша наконец-то добрался до кажущихся бесконечными библиотек Аквадея, и только тогда смог составить достаточно убедительную для него гипотезу, объяснявшую не только его неспособность к Искусству, но и то, как это следует исцелить. Ведь он с самого начала не считал Искусство даром. Это он был проклят и болен, и ему следовало найти исцеление.

В тех книгах говорилось, что способности к магии проистекали из человеческой души, тело же было только физической оболочкой, никак не влияющей на дар волшебства. А еще, в трактатах посвященных Искусству, говорилось о влиянии физической материи на метафизический мир. Этого было достаточно, чтобы навести его на простую до гениальности мысль... Как выяснилось впоследствии, не совсем верную, но тем не менее приведшую молодого мага к нужному ему результату.

Маг решил изменить свое тело, заменив слабую и болезненную плоть на вещества, созданные из магии, и не имеющие никакого отношения к привычной физической материи. Ведь его тело стало ловушкой для его души, не способной творить в этих оковах. Эксперименты и проверки были недолгими.

Очнувшееся же после ритуала существо действительно приобрело силу, пусть и не совсем так, как рассчитывал Диммеа. Изувечившие душу и тело мага вещества сплавили сущность мага в одно целое, существующее где-то между реальностью и небытием Океана Магии. Теперь магу достаточно было только пожелать, в избытке платя собственным ихором и частицами души за свободу воли, и мир подчинялся ему.

С тех пор Диммеа начал изучать алхимию, поддерживая благодаря ей собственное существование, и все свои усилия направив лишь на то, чтобы продолжать некогда начатые эксперименты. Увлечение магией стало его страстью, любовью и смыслом жизни. Ничто иное не интересовало мага, и в своих стремлениях и экспериментах он не остановился бы ни перед чем. Гильдия дала ему возможность заниматься любимым делом, щедро оплачивая все эксперименты. За это он платил ей преданностью на протяжении уже многих десятков лет.

Был ли Викарий Волшебства безумен? Ответ очевиден.

Консул - ответственный за дипломатическую жизнь Федерации.

Также есть:
Вольный торговец Джазир Фальмах - Айлен.
И прочие персонажи.

Различные НПС:
Герольд магистра Аделина - Дари ибн Захад
V. Дипломатические отношения


Договоры:
"Соглашение между Советом Города Агорей и Торговой Федерацией об автономии местного квартала Торговой Федерации и праве владения тремя Тропами, две из которых - морские, разрешение на содержание собственной стражи, разрешение на ведение в городе торговли, разрешение на аренду земельных участков и владение недвижимостью... и сотня других витиевато-украшенных бумажек с размашистыми подписями, позволяющим Торговой Федерации действовать в городе наравне с прочими организациями.


Войска и вооружения Федерации.

Скрытый текст - О вооружениях:

Холодное оружие
Холодное оружие, используемое федеративными солдатами, слабо регламентировано. В отдельных ситуациях солдаты могут быть вооружены даже такими морально устаревшими типами оружия как древковое или дробящее, а вариации клинкового, используемого в ФА, не поддаются исчислению. Нередко они не являются элементами стандартного вооружения, а куплены или получены как трофей самим солдатом.

Однако, существуют и стандартные клинки, которые производятся в кузницах федерации специально для нужд ФА.

Короткий меч:
Небольшой клинок, по размерам не слишком превосходящий боевой нож. Кроткий меч, принятый на вооружение в ФА предназначен для нанесения колющих ударов и схваток в тесном пространстве.

Шпага:
Тяжелый одноручный клинок, приспособленный для нанесения ударов любых типов. Имеет множество вариаций, и даже в федеративной армии делится на две разновидности – длинную и короткую. Стандартные шпаги вне зависимости от длины имеют два лезвия.

Кошкодер:
Короткий меч для свалочных боев, предназначен для нанесения различных ударов. По длине превосходит обычный короткий меч, но уступает даже короткой шпаге. Характерной особенностью федеративного кошкодера является заточка: одно лезвие заточено прямо, другое – волнообразно.

Пружинное оружие
Пружинные трубы, пружинные трубки, пружинные ружья:

Стрелковое оружие, использующее энергию сжатой пружины. Отличаются калибром и способом стрельбы.

Наиболее древние известные трубки не имели приклада и были предназначены для стрельбы короткими дротиками по незащищенным целям; такими являются парные бамбуковые трубки из Дрегайского Военного Музея, длиной менее фута. С развитием металлургии и волшебства это оружие постепенно набирало мощь, вытесняя из обихода луки и арбалеты. Одна из ранних моделей основных пружинных ружей уже имела стандартные приклад, курок и штык, что, возможно, предопределило внешний вид других, более совершенных образцов оружия.

Обычные пружинные ружья по силе выстрела примерно соответствуют арбалету (а размеры дротика – арбалетному болту), превосходя его в компактности и легкости перезарядки, однако существуют и редкие более мощные варианты.

Пехотные трубки как правило однозарядные; проблему скорострельности пытались решить двумя способами – увеличением количества стволов/пружин и упрощенной системе подачи дротиков (вместо дульного заряжания). Примерами первого пути могут служить находки двуствольных труб на местах некоторых раскопом, а так же антикварный пружинный револьвер из Военного Музея (имеющий один ствол и шесть отдельных пружин в барабанном механизме). Примерами второго пути являются курьезные попытки усовершенствовать пружинное ружье неким подобием обоймы.

Оба пути слишком дороги и неэффективны, и в настоящее время пружинные ружья повсеместно вытеснены другими, более совершенными образцами вооружения.

Среди преимуществ данного оружия следует отметить простоту в обращении и нетребовательность к боеприпасам - оно не нуждается в специфических зарядах и способно стрелять ранее использованными или кустарно изготовленными дротиками.

В артиллерии пружинные трубки использовались ограничено – сказывалась небольшая мощность. Тем не менее, даже сейчас на вооружении ФА в отдельных мирах имеются старые Универсальные Пружинные Трубы на колесных лафетах, способные стрелять небольшими бомбами навесом или прямой наводкой, а так же использовать тяжелые дротики и копья.

Кинетическое оружие
Кинетические ружья, кинетические винтовки, штуцеры:
К кинетическому по федеративной классификации относят обычное огнестрельное оружие. Превосходящее пружинное в скорости и дальности стрельбы, оно сложнее в изготовлении и эксплуатации. ФА использует большое количество самого разнообразного кинетического оружия: винтовки, стоящие на вооружении в разных частях, отличаются калибром, способом подачи патрона а так же другими характеристиками.

Нарезное оружие (штуц-оружие):
Относится к самому распространенному в ФА. Нарезные винтовки, как правило, имеют пружинные обоймы разной вместимости, хотя в некоторых частях встречаются ружья с барабанным механизмом, однозарядные или даже дульнозарядные штуцеры. Одним из наиболее распространенных дополнений к винтовке является штык или тесак. Так же очень часто встречаются пистолеты или револьверы с нарезным стволом, а также снайперские штуцеры.

Среди специализированного нарезного оружия можно отметить следующее:
- Автоштуцер, или, иными словами, пулемет. Сложный в изготовлении и эксплуатации тяжелый автоштуцер предназначен для стрельбы с позиции лежа или со станка; встречаются спаренные варианты.
- Безоткатные (безотдачные) ружья. Длинные, в рост человека ружья, предназначенные для стрельбы со станка или из позиции лежа. Они отличаются крайне крупным для винтовки калибром и вмонтированными в приклад магическими устройствами, для уменьшения силы отдачи. Аналогичным целям служит система отвода пороховых газов из ствола. Регулируя расход энергии и объем отводимых газов, стрелок может влиять на начальную скорость снаряда (при максимальной скорости газы почти не отводятся, что вызывает быстрый износ оборудования).
Безоткатные ружья предназначены для поражения скоплений людей или бронированных целей и могут стрелять различными боеприпасами.

В артиллерии нарезные стволы так же применяются. Скорострельные орудия относительно небольшого калибра называют штуцканонами и применяют чаще всего.

Гладкоствольное оружие:
Для изготовления стрелкового оружия стволы без нарезов теперь практически не используют, за исключением иглометов. Однако, в артиллерии они весьма распространены, начиная от несколько устаревших корабельных и береговых орудий и заканчивая современными пятидюймовыми штурмканонами и шестидюймовыми короткоствольными кракканонами, стреляющими разрушительными снарядами на небольшие расстояния.
Так же стволы без нарезов используются в минометах.

Игломет. Боеприпасом для игломета служит капсула, наполненная множеством мельчайших игл и микролезвий, нередко с мономолекулярной заточкой. Иглы могут лететь на значительные расстояния, однако наибольшую опасность представляют на короткой дистанции и при выстреле в упор. Выстрел из игломета способен разорвать любую пехотную броню, сорвав плоть с костей (если вовсе не разорвав тело на части). Известны случаи успешного применения иглометов против других целей.

Иглометы существуют в виде коротких ружей с барабанной или обычной обоймой, а так же в виде иглопистолетов и иглоревольверов.
Это оружие и его боеприпасы сложны и дороги в изготовлении, а потому крайне редки.

Реактивное оружие:
Реактивные трубы, ракетные трубы, ракетные ружья, ракетометы:
Оружие, стреляющее небольшими реактивными снарядами. Превосходит кинетическое в мощности и дальности стрельбы, однако уступает в скорострельности и сложнее в эксплуатации. Стандартное реактивное ружье имеет дюймовый калибр и пятизарядную обойму; состоят на вооружении и трехзарядные реактивные пистолеты.
Реактивное оружие имеет огромное количество боеприпасов из практически всех известных ФА материалов и их комбинаций.
Существуют тяжелые двуручные реактивные трубы – или проще, тяжелые ракетометы, используемые для стрельбы с плеча и поражения бронированных целей или скоплений противника.

В артиллерии реактивное оружие используется очень часто, как в виде стандартных реактивных пушек, так и в виде реактивных систем залпового огня. На флоте существуют пусковые установки тяжелых противокорабельных и противобереговых ракет. Используются и редкие управляемые ракеты, особенно против воздушных целей.

Гранаты:
ФА использует различные фугасные, осколочные, зажигательные и комбинированные гранаты, содержащие любые известные Федерации взрывчатые или другие вещества. Существуют винтовочные гранаты, ручные и подствольные гранатометы, а также автоматические станковые гранатометы - АСГ.

Экзотическое оружие:
Оружие, не подпадающее под иную категорию. В данную категорию входят как специфические, но несложные образцы вооружения, так и магические устройства, встречающиеся редко и имеющие сильный разрушительный эффект.

Огнеметы. Оружие, стреляющее горючей смесью. Бывает ранцевым или перекатными - тяжелыми установками на колесных лафетах. Могут стрелять Фр, ЖТФр или ЖТФр-С/Р/СР смесями.

Люксканоны. Оружие, использующее планарные энергии для создания высокотемпературного светового луча. Изредка бывает пехотным. Имеет разные калибры и режимы стрельбы – при регуляции концентрированности и мощности излучения можно менять воздействия светового луча - он может как резать предметы на своем пути, а особо горячие лучи могут заставить металл и камень гореть, деревья – взрываться, воздух – кипеть.

Варпканоны. Магическое оружие, стреляющее потоком чистой энтропической энергии хаоса, разрушая вся на своем пути и причудливо изменяя объекты рядом с линией стрельбы. Недальнобойно и нестабильно.

Пульпканоны. Пневматические ружья или пушки, стреляющие на небольшие расстояния биомагическими капсулами. Капсулы содержат быстротечную смертельную инфекцию, в считанные минуте заживо разлагающую живую плоть. Вне носителя вирусы капсул живут до пяти минут. Оружие недальнобойное и чрезвычайно опасное.

Парагранаты. Экранированные пластиковые сферы с алхимическим флесголитом - камнем магов. Безопасные для людей, вызывают сильнейшие магические возмущения, нанося повреждения нематериальным существам и мешая плетению заклинаний в области своего действия.

Шоковая плеть. Используя магический канал передачи энергии, в воздухе формируется каркас «плети», на её концах за счёт преобразования магической энергии в энергию электромагнитного поля создаются два потенциала – один на одном конце плети, другой на другом. Очень высокая разность потенциалов приводит к ионизации воздуха между «электродами», в результате чего по образовавшейся плазменной «плети» течёт ток, создавая локальное температурное поле в десятки тысяч кельвинов – своего рода гигантская электродуга. Шоковая плеть может изменять форму по схеме, которую выбирает владелец. Она может быть использована как гигантский плазменный клинок. Температура, создаваемая плазменной шоковой плетью, превосходит температуры плавления всех известных материалов в силу своей физической природы.
Особенностью устройства (и наиболее дорогостоящей его частью) является то, что первоначально магическая энергия используется лишь на «зажигание» плети, в дальнейшем используется устройство, преобразующее магическую энергии в электромагнитную и наоборот (разумеется, с определёнными потерями). Таким образом, даже в случае блокирования магического поля в области действия плети на неё будут работать законы электромагнетизма – а дуговой генератор будет преобразовывать энергию электромагнитного поля в магическую, обеспечивая полную автономность устройства.

Защитные приспособления:
К защитным приспособлениям относят легкие металлические доспехи, постепенно вытесняемые легкими инматовыми нагрудниками. Так же существуют инматовые защитные костюмы для противодействия кожных или дыхательным ядом, дыхательные маски. наиболее совершенной формой защиты является усиленный ИКТ-нагрудник, из усиленного продольными и поперечными нитями мифрильной бронзы инматокератиновый нагрудник с тромбопластом. Легкий и сверхпрочный, этот нагрудник может затягивать проделанные в нем отверстия и далет небольшую защиту от волшебства. Крайне редко встречается, дорог и сложен в изготовлении.
На вооружении так же состоят металлические, формированного инмата или ИКТ каски. Иногда встречается усиленные ИКТ каски.

Доспех тяжелой пехоты: Данный образец, используемый тяжелой пехотой Малого Торгового Войска, представляет из себя полноценный экзоскелет, заметно увеличивающий возможности своего носителя. Как и нагрудники штурмовиков, он усилен силовой решеткой и поглотителями инертности, а так же экранирован алхимическим золотом. Разумеется он имеет систему фильтрации и автономной подачи кислорода.
В шлем встроен тепловизор и "узорная маска" - для определения проявлений волшебства.
Кроме того, оружейники Федерации сочли "птичий" дизайн весьма эффектным и именно на его основе был создан этот комплект.
Весьма дорогая броня, полностью собрана из алхимической стали, но Федерация не скупится снаряжая своих лучших бойцов.

Материалы, используемые Федерацией:
Жартопливо - энергонапитаная и предельно алхимизированная смесь серы и урана, обладающая крайне высокой темперетурой горения и способная плавить и даже прожигать стать и другие металлы.

Мифрильная бронза - черная бронза, легированная мифрилом и некоторыми другими металлами. Заметно тяжелее стали, менее прочна чем чистый мифрил, обладает способностью поглощать магическую энергию; стойка к тепловому, электическому или магнитному воздействиям.

Флогистон - белесое вещество, созданное федеративными алхимиками, похожее на крахмал. Крайне взрывоопасно, а в разведенной форме представлет собой горючую смесь.

Иннат - иннатуральное, неестественного происхождения вещество, гибкое и прочное, гладкое на ощупь. Может быть формированным, в таком случае приобретает твердость и дополнительную прочность. Иннат используется для производства защитных костюмов.

Иннатокератин - более дорогая версия инната, отличающаяся большей прочностью и легкостью; более гибко, чем формованный иннат. Нередко комбинируется с тромбопластом - веществем природного происхождения, при повреждении стремительно растущее.

Алхимическая сталь: сложный сплав металлов, невозможный к получению природным путем. При трансмутации используется серебро, митрильная эссенция, глубинные металлы. Результат, помимо повышенного предела прочности, жаропрочности, жаростойкойсти, высокой радиационной стойкости и предела текучести, имеет твердое "астральное тело", способное взаимодействовать с другими нематериальными обьектами: такими как призраки, духи, элементали и волшебное плетение, и эффективно разрушать их.

Алхимическое золото: легкий металл напоминающий золото разве что своей мягкостью и пластичностью, имеет цвет бронзы и медный отлив. Результат труда алхимиков Федерации - магически инертный металл. Алхимическое золото практически не взаимодействует с миром магии, точнее представляется в нем как непроницаемая глухая и нерушимая стена, не подверженная никаким магическим воздействиям. Алхимическое золото - мягкий металл, но ему нашлось множество полезных применений от сплавов для деталей тонких мехмагических механизмов, и до напыления на другие металлы, для создания экранирующего покрытия.

Скрытый текст - Сокращения:

ЖТ - жартопливо. Используется для зажигателньых снарядов, как правило реактивных.
ЖТФ - жартполиво с флогистоном. Используется для производства фугасов, при взрыве поджигает все вокруг.
Ф - чистый флогистон, испопользуется в фугасных снарядах.
Фр - разведенный флогистон, жидкое горючее вещество.
ЖТФр - жартопливо и флогистон в виде иждкого сверхгорячего горючего вещества, имеющее свойство прилипать к любой поверхности.
ЖТФр-С/Р/СР - вариации предыдущего вещества, дполненного ртутью, свинцом или ими в месте. При чуть меньшей температуре горения оставляет сильные химические ожоги даже при незначатильном контакте с живой плотью. Продукты горения крайне ядовиты.
ХТ-СР - Жартопливо, усиленное ртутью и свинцом. Медленно горит с выделением огромного количества крайне ядовитого дыма.
ИК - инматокератин.
ИКТ - инматокератин, способный затягивать проделанные в нем отверстия.



Скрытый текст - Калибры оружия ФА::

д - дюймовый, 25 мм. Стандартный калибр для реактивных ружей, реактивных пистолетов и иглометов, иглопистолетов.
д/2 - полудюймовый, 12,5 мм. Обычный калибр для автоштуцеров, иглопистолетов.
д/4 - четвертьдюймовый, 6,25 мм. Используетсяя для субавтоштуцеров (САШ, автоматов) - коротких пехотных автоштуцеров для использования на коротких дистанциях.
-д/2 - минусполудюймовый, винтовочный, 7,5 мм. Обычный калибр для винтовок.
+д/4 - плюсчетвертьдюймовый, или, иначе, пистолетный, 9 мм. Калибр кинетических пистолетов и револьверов.
+д - плюсдюймовый, 30 мм. Калибр для безоткатных ружей и легких штуцканон.
++д - плюсплюсдюйовый, 35 мм. Калибр для тяжелых безоткатных ружей и более тяжелых штуцканон.
2д - двухдюймовый, 50 мм, используется для тяжелых иглометов, очень редок.
3д - трехдюймовый, 75 мм, для нарезных пушек и минометов.
4д - четырехдюймовый, 100 мм, для тяжелых ракетометов, тяжелых минометов.
Кроме дальнейшего нарастания калибров по дюймам, могут использоваться и другие калибры.


Технологии, используемые Федерацией:
Нужно сказать, что научная картина мира ученых Федерации включает в себя в равной мере как магические, так и физические знания. Вернее, ученые Федерации не разделяют различные свойства мира на магию и физику, считая это бредом. В результате многие из достижений Федерации могут показаться дикими с точки зрения представителя технологического или магического мира.

Дуговой генератор. Этот преобразователь использует прямой и обратный эффект Эдворда, заключающийся в том, что возможно преобразование магической энергии в электромагнитную и наоборот. Основной принцип заключается в том, что, как сначала показали практические опыты а затем теоретические изыскания, магическая энергия заключена в переменном магическом поле, которое описывается очень сложными уравнениями. Дуговой генератор и преобразовывает один вид поля в другой, его эффективность характеризуется коэффициентом электромагической связи, равным корню квадратному из отношения энергии электромагнитного поля к магической энергии.
Понятно, что для прямого и обратного эффектов Эдворда (волшебника Федерации, разработавшего первый прототип дугового генератора), коэффициенты меньше единицы. Чем ближе оба значения коэффициентов к единице, тем выше эффективность дугового генератора, тем выше коэффициент использования установленной мощности (КИУМ). На основе этого физического принципа модели постоянно совершенствуются. К сожалению обратный эффект генератора не представляется возможным обратить себе на пользу. Ввиду природы Океана Магии чистая магическая энергия мгновенно становится частью.. течений в Океане Магии.
Дуговой генератор является ноу-хау Торговой Федерации, в настоящий момент никто не имеет этой технологии (возможно, имеет, но не использует в массовом техномагическом производстве). Внешне переносной генератор выглядит как бронированный ранец.

Разделитель реальности. Прибор использующий энергию дугового генератора, для создания "пленки нереальности" - невидимой преграды, представляющей из себя полное отсутствие всего: времени, пространства, энергии и магии. Обыкновенно она используется как невидимый и невесомый щит, способный отразить выстрел из тяжелого оружия, но опытные воины порой формируют защитное поле в незримый клинок, весьма эффективно рассекающий любую броню, за счет своей "двумерности". Воистину страшны бойцы владеющие шоковой плетью и подобным клинком в совершенстве.

Поглотитель интертности. Техномагическое устройство, меняющее с помощью магии локальный гравитационный потенциал. Крайне дорогой и довольно громоздкий прибор - используется только особыми отрядами Федерации.

Алхимический Голем - сложнейшее создание алхимиков Федерации, разработка Викария. Состоит из частиц, т.н. жидкого металла, который, на самом деле, является магически созданным веществом. Внешне представляет из себя полусферу, около полутора метров в диаметре, скользящую по полу, но способен принимать любую форму.
Алхимический Голем - незаменимый помощник в опасных экспериментах. Ему можно дать отдавать команды дистанционно, и он способен создать любые инструменты из собственного тела.
Но, помимо этого, он грозная боевая машина. С равной легкостью, голем способен создавать из своего тела клинки, пневматическое оружие и даже огнестрельное. Боеприпасы он переносит внутри своего "тела".
Учитывая его способность изменять плотность и форму своего тела, он может перемещаться с громадной скоростью по любой поверхности (до двухсот километров в час по земле) и даже взбираться на отвесные стены.
В алхимическом составе, из которого состоит голем, каждая "клетка" имеет независимую магическую матрицу поведения. Поэтому его невозможно уничтожить разрубив или разделив на несколько частей (они могут действовать независимо), как невозможно и воздействовать на центр поведения (такового не существует).
Кроме того, состав неплохо экранирует магию.
Единственный надежный способ уничтожить голема - испарить его при сверхвысоких температурах.


Скрытый текст - О войсках::

Штурмовой отряд
Элита элит, могущественные механически и алхимически аугментированные бойцы. Обученные как никто другой, превосходно вооруженные и обладающие огромным боевым опытом. Возможно единственной их слабостью остается снисходительное отношение к "простым смертным", "варварам", как принято именовать жителей миров не входящих в сферу влияния федератов.

В штурмовые отряды входят:
- Тяжелая пехота
- Штурмовики
- Боевые маги
- Магистры Колдовства
- Алхимические големы

Штурмовики и тяжелая пехота:
Тяжеловооруженные солдаты Федерации. Мехаугментированы, психологически подготовлены. Используют облегченный вариант тяжелой брони, гвардии. Кислородная маска позволяет им действовать в условиях полного отсутствия воздуха до получаса.
Пластины брони укреплены силовой решеткой и поглотителем инертности. В качестве источника энергии для питания брони используется плазменная электродуга - источник питания распространенный в федерации.
Части тела незащищенные броней покрыты однако тканью с иннатокератиновой сетью. Всё это обеспечивает штурмовикам хорошую защиту вкупе с высокой подвижностью.

Особое вооружение штурмовых отрядов:
- Шоковые плети.
- Реактивные пистолеты и штуцеры, с разрывными и бронебойными болтами из алхимической стали.
- Люкспистоли повышенной мощности. Дорогое и не всегда эффективное оружие, собираемое на заказ, тем не менее любимо некоторыми штурмовиками, за простоту в эксплуатации, относительно реактивных образцов.
- Бронебойные безотказные ружья. Тяжелое вооружение, применяемое, когда замечена вражеская техника.
- Камни-вспышки.
- Дуговой генератор
- Разделитель реальности.
- Поглотитель интертности.
- Парагранаты. Экранированные пластиковые сферы с алхимическим флесголитом - камнем магов. Безопасные для людей, вызывают сильнейшие магические возмущения, нанося повреждения нематериальным существам и мешая плетению заклинаний в области своего действия.
- Осколочные гранаты. Используют флогистон в качестве взрывчатого вещества.
- Любые стандартные образцы вооружения также доступны гвардейцам Федерации.

Подготовка штурмовых отрядов.
Мехмагическая аугментация: Гвардецы Малого Войска прошли мехмагическую аугментацию и курс контролируемых мутаций. Помимо повышения общего физического тонуса, это отразилось и в некоторых частностях, так например:
Скелет, в основном грудная клетка, укреплен керамоиннатовыми вставками, защищающими внутренние органы, и в то же время не сковывающими подвижность. Уязвимые суставы модифицированны зачарованым тромбопластом. Изменен состав крови и усилены общие регенеративные свойства организма. Кровь быстро свертывается и открытые раны не столь опасны для здоровья гвардейца. В кожу и мышцы были встроены наноуглеродные волокна, кроме того сама внешняя ткань подверглась мутации, сохранив эластичность, став более термостойкой и прочной. Так же гвардеец имеет мехмагические интерфейсы, для связи с доспехом и оружием.
Алхимический иммунитет:. Особые алхимические агенты в крови гвардейца нейтрализуют большинство вредоносных организмов, как естественных, так и искусственных. Естественный иммунитет так же вносит свою лепту в борьбу с заразой.
Стимуляторы: Ученые и волшебники Федерации, справедливо опасаясь вмешиваться в работу мозга, всё же создали алхимические вещества, способные временно улучшить реакцию и скорость бойцов. Нежелательные для употребления обычными людьми, для гвардейцев их использование не представляет опасности - модифицированный организм. легко справляется с временными перегрузками.
Психологическая подготовка: Стандартные психотренинги, обязательные для гвардейцев Федерации. Тренируют волю и психическую устойчивость, в результате чего штурмовик лучше переносит как вызванные магией, так и обстоятельствами потрясения.

Боевые Маги Федерации:
Хотя среди федератов не так уж много по настоящему искусных магов, они всё же встречаются. Большая часть их посвящает свою жизнь научным трудам и исследованиям, во благо Федерации, некоторые просто наслаждаются благами, которые дарует положение. Лишь немногие из волшебников вступают в ряды военных федерации и большая их часть оказывается здесь - в штурмовом отряде.

Младшие и старшие Магистры Колдовства:
Если простые боевые маги действуют решительно, быстро и жестоко, но грубо, то магистры - колдовская элита, обладают знаниями и способностями для гораздо более могущественного и сложного волшебства. В бою они импровизируют, не используя заученные заклятья, а создавая их прямо на ходу.
Магистры - чрезвычайно опасные противники и врагу нужно постараться уничтожить их в первую очередь. К сожалению это не так-то просто сделать, ведь помимо магии их охраняют и боевики. Да и поди различи магов в бою.

Алхимические Тени:
Изобретенный Викарием способ изменять природу человека получил в данном филиале Федерации широкое распространение и немало волшебников последовало по проложенному им пути. Благодаря алхимическим ритуалам и метаморфозам, маги получили возможность обрести бессмертие и могущество, избавившись от множества недостатков физического тела, не приобретая, одновременно, великое множество новых.

Изменение, как вскоре стали называть этот процесс, состоит из серии алхимических ритуалов, превращающих тело мага в сложную алхимическую структуру, поддерживающую его жизнь и сознание. Прошедших ритуал, в Федерации, называют алхимическими личами и их редко можно увидеть, поскольку маги не задерживаются на этом этапе больше, чем на несколько дней. Они стремятся совершить ритуал Укрепления Души, неразрывно связывающий тело и душу мага в единое целое, находящееся между реальным миром и Океаном Магии. Прошедших изменение магов называют Тенями.

После Изменения маг ощутимо приумножает свои способности - Тени, в силу её ирреального состояния, намного проще манипулировать магическими потоками и изменять их. Конечно, сильный маг вполне способен обойтись и без Изменения, которое мало что даст ему, но для всех прочих этот ритуал - прямая дорога к могуществу.

Другие свойства Теней не менее интересны. Ирреальность позволяет магу перемещаться между физической реальностью и Океаном Магии, уклоняясь от представляющих опасность угроз и проходя через физические объекты. И хотя царящий в Океане хаос способен свести мага с ума, он же многократно усиливает интуицию, дает возможность своими глазами взглянуть на магические потоки и дарует видения, иногда абсолютно безумные, а иногда - пророческие. Наследие алхимических ритуалов по прежнему позволяет магам контролировать собственное тело, управляя его биохимией, структурой и свойствами. Оно же позволяет магам, успевшим разобраться в себе, со временем восстанавливаться после ран, способных убить любого обычного человека.

Оборотная сторона могущества в том, что Тени намного более уязвимы и заметны для обитателей Океана, чем обычные люди, а бушующий в нем шторм, абсолютно незаметный для простых людей и слегка мешающий магам, для Тени представляет такую же опасность, как и для любого обитателя Океана Магии. О сложностях контроля над собственным телом и опасностях ошибок при изменениях, наверное, стоит умолчать, и сказать лишь то, что смерть Тени будет концом её существования. До сих пор точно не известно, что происходит с душами людей после их смерти, но вместе со смертью тела у Тени умирает и душа, распадаясь на первичную энергию и теряясь в бескрайних водах Океана Магии.

Территории:


Торговый квартал:
Как уже было сказано, Федерация получила небольшую территорию в восточной части города под торговый квартал. С помощью магии и немалого количества золота там в краткие сроки были возведены бараки для стражи и офисных сотрудников, склады для товаров и построена прочая необходимая инфраструктура. Несколько позже были построены несколько особняков наиболее влиятельных руководителей, а также золотистый Дворец Федерации, в котором находились казначейство, приемный зал, галерея изящных искусств, библиотека, хранилище артефактов, были даже небольшая обсерватория на крыше и магическая лаборатория в подвалах. Естественно, что там проживало немало людей и гостей гильдии. В данный момент строительство в квартале продолжается, на очереди - возведение жилых и производственных зданий вместо временных бараков, а также стены, предназначенной для защиты квартала от незваных гостей.

Архитектурный стиль квартала в целом напоминает присущий Старому Городу стиль Возрождения, но во многих зданиях проглядывают персидские мотивы. Здания и многочисленные стены украшены статуями и барельефами, наряду с изразцовой живописью, много арок и айванов, часто встречаются небольшие, уютные садики и фонтаны. Поскольку квартал Федерации планировался заранее, улицы по большей части прямые и ориентироватся там довольно легко. Кроме того, отсутствие под кварталом катакомб позволило возводить намного более высокие здания, чем в старом городе. Большинство зданий имеет в высоту пять-шесть этажей, часто встречаются башни и минареты.

Население квартала Федерации составляют преимущественно выходцы из Дерри, южной страны в нескольких неделях пути по Тропам от Агорея, крепкие, широкоплечие, смуглые и темноволосые люди, но немало среди них и жителей соседствующей с Персидами Италы, не столь смуглых, но не менее темноволосых и крепких людей. Наиболее популярна здесь яркая, свободная одежда, часто видны богатые халаты и бурнусы персидов, среди которых изредка можно увидеть италийских джентельменов в камзолах. Городской стражи доступа сюда нет, и за порядком следят солдаты Малого Торгового Войска, как рядовые бойцы, так и гвардейцы.
__________________
Your guardian is watching over you...

Если все идет по плану - значит что-то идет не так.

Последний раз редактировалось Айлен; 02.11.2012 в 03:10. Причина: Текущие изменения