Цитата:
Сообщение от Гиселер
Если квесты с диалогами в DAO - это "не то", я могу только развести руками. В BG "то", в DAII "то", в DAO - "не то". Подобное отношение называется одним емким словом - "вкусовщина".
|
Каковы диалоговые квесты в ДАО? "Не то" - это не вкусовщина, это объективность. Их там мало (я помню, освобождение кунари из клетки, что еще?) и они примитивные. В БГ их больше и они интереснее. Хотя для диалоговых квестов лучше в Арканум/Планскейп шагать. И это тоже не вкусовщина, это очередное доказательство того, что жанр скатился в шляпу, а ДАО - один из самых ярких тому примеров. Игра на 99% состоящая из зачисток.
Цитата:
Верно, я предпочитаю заранее оценивать обстановку, количество вероятных противников и предпочтительную тактику.
|
Это снова будто беседа о Хcom'е -) Лучшая тактика в серии ДА - выманивание врагов небольшими группаками. Sacred-стайл
Цитата:
Длинные коридоры и много комнат - это меньшее зло, нежели чем одна большая локация, на которой враги появляются со всех сторон. И так - от битвы к битве, никакой оригинальности.
|
Длинные коридоры от битвы к битве - тоже никакой оригинальности. При этом, учитывая боевку ДАО, времени эта неоригинальность занимает больше.
Цитата:
Ну и что ? Замечательные оценки, замечательная игра у которой куча своих Al Bundy, недовольных всем и вся. Недовольные есть всегда, вопрос в их количестве.
|
Так кого ты имеешь в виду под публикой, которая показала, что не хочет "хавать говно"? Второй масс стал хуже с точки зрения геймплея, очень консольный, еще более упрощенный и с картинками после завершения миссии, как на ниндендовских аркадках 20 лет назад. И при этом публика схавала и лишь некоторый процент критиковал эти его консольные минусы. С геймплеем ДА2 случилось примерно так же, кроме копипасты локаций, которая взбесила всех, и которой избежал второй Масс. Остальное должно было придтись по вкусу тем, кому схожая оконсоленность пришлась по вкусу в МЕ2. Но этого не случилось. Склоняюсь к правдоподобной мысли о том, что не случилось, потому что геройчик не спасал мир, а жил в лачуге. И разумеется есть процент тех, кто остался не доволен параллельной примитивизацией геймплея в серии ДА и МЕ. Но мне этого не понять, для меня примитивизация геймплея и Масса и ДА - это ухудшение на какие-то проценты в каких-то деталях. В то время как оригинальные МЕ и ДАО - глобальное ухудшение в сравнении с их первочисточниками и рэтро-рпг.