Тема: Far Cry
Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 12.12.2012, 21:59
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Ознакомился с третьей частью сего игрового сериала.
И опять, опять, опять противоречивые впечатления. У Ubisoft наблюдается интересная тенденция - исправляя ошибки и недочёты предыдущих частей игровых сериалов в последующих играх серии, они умудряться наворотить чего-нибудь в отлаженных механизмах перенесённых из предыдущей части.
Обо всём по порядку: что понравилось и не понравилось.
1) Большее разнообразие миссий. Есть типовые - навроде охоты на животных в разных местностях, а есть уникальные - к примеру, собрать лекарства для жителя, страдающего склерозом.
Нет, система их в целом стащена из Mercenaries 2, но в Far Cry прижилась, и довольно успешно (как и система захвата постов).
2) В кои-то веки более-менее отражён растительный и животный мир. И не просто так - из растений - лекарства и препараты (для охоты, например), из шкур животных шьются сумки и прочая, чтобы снаряжение носить. Хороший шаг, правда порой нужную скотинку искать устаешь (поди найди акулу на глубине), и бесконечные QTE в поединках с ними тоже весьма надоедают.
3) Враги и NPC несколько поумнели, но всё же пока ещё с ними что-то не то. И дело даже не в новомодной системе маскировки - "пока индикатор не заполнится - вас не заметят", а сколько в их немерянном любопытстве. Если перед кустами лежит труп - то нужно подойти осматривать этот труп, и конечно же - сесть спиной к кустам, после чего получить мачете в спину, и присоединится к покойному. И таким методом, случалось, вырезались целые аванпосты.
4) Герой. Мало того, что изначально герой утверждает, что в своей жизни ни по кому не стрелял, а через пять минут на дистанции в 460 метров кладёт пулю из СВД в голову оппоненту, так ещё и изначально логичный ряд способностей (навроде возможности дольше бежать или дольше задерживать дыхание под водой) превращается...я даже не знаю, как это сказать. "Заколоть врага ударом мачёте под рёбра, вытащить у него из-за пояса пистолет марки Desert Eagle и с одной() руки навскидку на дистанции метров в 15 за 5 секунд положить четверых, продолжая удерживать другой рукой труп."
5) Оружие. С одной стороны - оно всё также свозится на склад, и к нему есть куча всего полезного - навроде коллиматоров и глушителей, но на кой чёрт выкинули превосходную систему поломки из Far Cry 3? Про многочисленные ошибки я вообще молчу.
6) Сюжет. Вот именно за это голову Ubisoft надо открутить. Да, они создали харизматичных персонажей...но забыли написать нормальную историю. "Начали за здравие - закончили за упокой"
Скрытый текст - Спойлер:
Больше половины игры - это четыре раза повторяющаяся одинаковая ситуация с главным злодеем и главным героем - только в разных декорациях.

Из всех персонажей мне понравился только шпион - Уиллис.)
Даже во второй части мне сюжет понравился гораздо больше.(((
В общем, не всё плохо, но и без "косяков" не обошлось.
Хотя ряд моментов неплох.
Скрытый текст - Спойлер:
Сжигание главным героем плантаций конопли из огнемёта под нечто растаманско - музыкальное - это запомнилось надолго.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
Ответить с цитированием