Показать сообщение отдельно
  #2188  
Старый 22.04.2013, 15:39
Забанен за мат и преследование
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Репутация: 2528 [+/-]
Хорошо Желтое море (Hwanghae, 2010)


«Жёлтое море» - вторая полнометражная работа режиссёра На Хон Чжина, снявшего в 2008 году замечательный триллер «Преследователь». Это очень важный момент, так как, рассказывая о последнем на данный момент фильме корейца, нельзя избежать невольных параллелей с его дебютом. Главный герой «Жёлтого моря» – таксист Гу Нам. Он проживает в Корейском автономном округе Яньбане на северо-востоке Китая и у него крупный долг за визу для жены, уехавшей в Южную Корею на заработки и не дающей знать о себе долгое время. Каждый день Гу Нам работает до изнеможения, играет в маджонг, проигрывает и напивается. Однажды кредиторы горе-водителя предлагают возместить долг не самым обычным способом. Нужно поехать в Сеул и убить одного человека. С определённого момента на него начинают охотиться полиция, посредники под предводительством Мьён Джун Хака и глава некой службы безопасности Ким Тэ Вун со всей своей службой безопасности.

В «Преследователе» стиль На Хон Чжина был ещё сыроват, окончательно не сформирован, а кино брало отлично написанным сценарием, за который фильм был номинирован на приз Азиатской киноакадемии. «Жёлтое море», наоборот, уступает в сюжетной изощренности, но значительно превосходит именно в работе режиссёра, а также выделяется замечательной напряжённой музыкой и, безусловно, лицедейством Ха Чон У и Юн-сок Кима, сыгравших главные роли и в предыдущей фильме корейца. Если там они органично смотрелись в ролях сутенёра и маньяка, то тут их ипостаси практически поменялись на противоположные, но неотделимость героев от актёров никуда не делась. И это по-настоящему восхищает. Недаром Ха Чон У за воплощение загнанного в угол таксиста получил награду всё той же Азиатской киноакадемии. Помимо стиля, актёров и музыки данное кино может также порадовать двумя отлично снятыми погонями и несколькими сценами превосходно поставленных драк. Здесь ещё необходимо отметить, что у картины существует две версии: театральная и режиссёрская. Первая, как это ни странно, имеет больший хронометраж, но выходила только на DVD. Вторая же выпускалась и на BD и именно с этой версией я ознакомился.

По итогам двух лент На Хон Чжина нужно отметить, что в Южной Корее заявил о себе как о новой творческой единице ещё один замечательный режиссёр, за чьими новыми работами я теперь обязательно буду следить.

9/10
Ответить с цитированием