Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 11.06.2007, 21:01
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Основные хар-ки персов:
сила. здоровье. ловкость. восприятие. ум. харизма. удача. сила магии. сила воли.
Пояснения: сила магии влияет на эффективность заклинаний, затраты энергии и защиту от магии, если она небольшая вы получаете уязвимость к магии. Сила воли влияет на скорость сотворения заклинания. Восприятие это не только зрение и слух, но и способность замечать самое важное.

Нужно: а)заявить желание
б)послать мне устное описание персонажа(раса, чего умеет, примерную историю жизни) и получить от меня числа на распределение по статсам.
в)выслать мне статсы
г)получить от меня более конкретно доработанного персонажа - статсы, умения, доработанная история.
д)ждать третьего игрока!

Только не надо мне слать описания эпических героев. Давайте соотносить нащи желания с жизнью - достаточно просто "профессионалов в своем деле".

Вся проблема в том, что в моей системе нет четких правил генерации персонажей - до этого я водил людей по ней только в реале и всегда имел возможность конкретно обсудить персонажа с игроком "с глазу на глаз"...

Скрытый текст - Хорошо. Примерное описание сеттинга::
В данной мультивселенной существуют Первичные Боги - Боги-Принципы. Они в той или иной степени обезличены и являются по сути законами мирозданья. Под их влиянием возник мир людей и мир духов, соединенные между собой мостом через ничто. Вместе с мирами возникли Вторичные Боги - Боги-Стихии. Они в большей мере являются личностью. Потом появились люди. Иногда из мира духов в мир людей проникают некоторые сушности. В силу законов мира людей они всегда привязываются к материальным объектам. Если они привязываются к людям - люди становятся магами или демонами. И иногда (неизвестно как) некоторые из них становятся Третичными Богами - Богами-Людьми.

Регионы (продуманы постольку-поскольку):
Междугорье:Крупнейший регион, занимает юг материка на котором происходят действия, зажат между тремя горными хребтами и побережьем океана. Климат умеренный. Государства региона построены по феодальному принципу, есть несколько королевтс и очень много мелких княжеств. Есть государства людей(большинство), гномов(несколько), эльфов(несколько), орков (союз племен восточных предгорий), небольшие поселения гоблинов и троллей. В этом регионе чатсо идут войны.

Одиннадцать Городов: этот небольшой располагается на полуострове, который с запада ограничен горным хребтом. В регионе распложены крупные города-государства. Некоторые управляются как демократии, некоторые управляются князьями. В этих городах в принципе живут представители всех рас, кроме троллей. Орков тоже мало. Россыпь мелких островов идет по дуге на юго восток к еще одному материку.

Северная Глушь: по ту сторону северного хребта. Дикие земли, тайга и тундра. Несколько мелких княжеств, к хребту жмутся поселения гномов и орков, в лесах живут эльфы и тролли.

Берег золотого песка: Западное побережье. Немного крупнее региона Одиннадцати Городов. К берегу примыкают целые архипелаги островов. Побережье контроллирует Союз Трех Княжеств, острова - государство Скеми. Часть его территории расположена уже на другом материке, к юго-западу от этого.

Между тремя материками расположено крыпное Море Подводных Огней с некоторым количеством вулканических островов. Именно его опоясывают более крупные о-ва регионов Одиннадцати городов и Побережья. Оно, однако, не примыкает к южным материкам, а ограничивается архипелагами о-вов на дальнем юге.

О религиях - есть целая уйма богов, и все их признают, т.к. не признавать их глупо. Но каждый избирает себе в личные покровители одного из них. Немногие одаренные (1 из 100) способны овладевать магией своего бога-покровителя. Существуют особые жреческие организации. Например:

Серые Целители - жрецы бога Щазека, Второго Судьи(решает, когда человеку умереть), бога жизни и смерти. Они способны к магии его божественных аспектов: Исцеление и Умерщвление. Кроме того, они весьма сведущи в немагическом целительстве и зельеварении. Их организация строит храмы в некоторых городах, где они занимаются целительством за плату. Особый символ Серых Целителей - небольшой флакон из непрозрачного стекла, носимый на шее. В нем находится жидкость, способная под воздействием заклинаний жреца принимать совершенно различные свойства, от сильнейшего яда то мощного тонизатора или же снотворного. Согласно их религиозной догме некотоые болезни нельзя исцелять, т.к. они являются знаком того, что Щазек желает смерти этого человека.

Еще приведу в пример нескольких богов: Ниарет(Бог-Странник его жрецы Хранители Дороги, аспекты: Погода, Путешествия и Поиск), Миадос(Милосердны, его жрецы - Братья Милосердия, аспекты: Исцеление, Защита и Помошь), Нешра(Первопринцип Хаоса, Третий Судья ее жрецы не объединяются в организации, ее аспекты:Безумие, Разрушение и Смерть), Асдей(Первопринцип порядка, Первый Судья, его жрецы - Хранители Закона, его аспекты: Порядок, Судьба и Сила) и другие...(не помню имен - они записаны где-то далеко - бог дикой природы, бог ремесел и защиты, богиня ночи и хитрости, богиня знаний, бог войны и т.д.)

Немногие люди, в которых заключены сущности из мира духов, способны колдовать без помощи божеств. Обычно их таланты весьма односторонни - но не всегда.


В известной степени мир находится в процессе сотворения. Я готов принять и выслушать любые предложения игроков - с тем, чтобы отредактировать их и "вклеить" в общую картину мира.

Действие начнется в одном из прибрежных и пригорных городов региона Междугорья. Этот город отличается тем, что в нем около 20 лет назад возникла новая религиозная организация - Братья Милосердного Гнева Миадоса - возникла как радикальное крыло церкви Братьев Миадоса Милосердного, но потом стала самостоятельной силой. Их особенность - нетерпимость ко всем "неправедным" богам - а таковыми считаются практически все. На данный момент Братья Гнева являются в городе чуть ли не верховной властью.
Кроме того, этот город известен своей библиотекой при храме Теи Хранительницы Знаний, в которой хранится неимоверное количество литературы на историческую и естественно-научную тематику.
В этом городе большую часть населения составлют люди (около 60%) и гномы (около 20%), орков, гоблинов и эльфов примерно поравну, троллей единицы. Город живет за счет торговых путей, морских и сухопутных, и весьма недавно был весьма богат, но в последнее время участились штормы, что плохо влияет на морскую торговлю.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец