Тема: [оргтема] You can't take the sky from me
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 13.06.2013, 12:11
Аватар для Borzy
Посетитель
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 58
Репутация: 15 [+/-]
Добавил во вводный шаблон для Квенты
Скрытый текст - Шаблон для квенты:

1) Имя - полное имя, включая всевозможные прозвища.
2) Специальность - специальность на корабле. Пилот, механик, штурман, бортстрелок и тыды.
3) Внешность - неплохо бы вставить ещё и картинку, но это уже опционально. Сюда же стоит внести различные "особые приметы".
4) Характер
5) Биография - сюда стоит писать только то, что должно быть в открытом доступе. Тоесть вещи, которые вполне могут знать другие персонажи. Из обязательного - причины по которым попали на корабль. Всё остальное - в личку. Так же для каждого персонажа обязателен некий "скелет в шкафу". Его так же отправлять личкой.
6) Инвентарь - вещи которые всегда при себе.

Следом идёт игромеханическая часть. Бояться её не нужно, она предельно проста и нужна исключительно Мастеру, чтобы ему было чуточку проще. На игрока никакие вычисления ложиться не будут.
6) Характеристики - пугаться этого пункта не надо, здесь всё будет предельно просто. Имеем 6 характеристик: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма (Да, именно так, стандартные DnD статы). Каждая характеристика может принимать значения "хорошо", "средне", "плохо"). Они приравниваются к 1, 0 и -1 соответственно. Расставить их надо так, чтобы в сумме получилось 1. Приведу пример:
Сила: Хорошо (1)
Ловкость: Плохо (-1)
Телосложение: Хорошо (1)
Интеллект: Средне (0)
Мудрость: Плохо (-1)
Харизма: Хорошо (1)
Итого мы имеем 1-1+1+0-1+1=1
6) Навыки - итак, каждый персонаж что-либо умеет. Навыки так же приобретают значения от "плохо" до "хорошо". Однако стоимость тут высчитывается по принципу 1, 2, 3. Наличие навыка уже подразумевает что персонаж умеет делать это лучше чем среднестатистический человек, даже если в навыке стоит "плохо". Навыки можно брать любые, от "первой помощи", до "владения тяжёлым вооружением". Выдаётся на это дело 10 очков. Пример:
Первая помощь: Плохо (1)
Снайперская стрельба: Хорошо (3)
Вождение гравимобиля: Средне (2)
Кулинария: Хорошо (3)
Дипломатия: Плохо (1)
Итого: 1+3+2+3+1=10

Пожелания - никаких ксеносов, псиоников и мутантов. Персонажи должны уметь работать в команде, быть частью экипажа. Так же мастер категорически не любит кроссгендер, поэтому просьба от него воздержаться.