Показать сообщение отдельно
  #2659  
Старый 25.06.2013, 16:56
Аватар для BloodRavenCaptain
Мастер слова
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,290
Репутация: 340 [+/-]
Наверное это странно прозвучит, особенно столько времени спустя, но наконец у меня дошли руки до второй части. Да не просто для второй, а с ПОЛНОСТЬЮ законченной первой (то бишь оригинал, "Пробуждение" и все DLC) частью, а следовательно портированными сохранениями. Для полного прохождения первой части я убил достаточно времени, часов шестьдесят-восемьдесят (точно не проверял, сейчас делать это лень). И... в общем, вторая часть не такая уж и плохая, на самом-то деле.
Переписывался с другом, расписывал ему своё мнение, просто скопирую сюда. Ненормативная лексика, бла-бла-бла.

Скрытый текст - модераторы, пожалуйста, не карайте меня, я больше так не буду (это я сейчас лгу, чтобы спасти свою шкуру):
Вот кстати, столько говорили, что Драгон Эйдж 2 по сравнению с первой частью - полное говно. Ну, я бы так не сказал. Анимешный дизайн с ужасными мечами по полтора метра? Неприятно, но терпимо. Лица нетрадиционной сексуальной ориентации повсюду? Ну, надо за диалогами следить. Боевая система, в общем-то, осталась похожей, хотя её и подсократили довольно-таки крупно (в "Пробуждении" самые годные специализации добавили, такой-то Воин Духа, который всё время за Завесой проводит и мочит всех магией духа), но в целом, выставить в опциях "показать очки урона", как возвращается узнаваемость. Анимации хоть и выглядят вычурными и неуместными, всё же в меру забавны. Вот инвентарь они конкретно так испортили. Где моя опция "просмотреть всё снаряжение"? Почему я не могу в своём лагере\квартире снарядить всю команду, параллельно сравнивая, какое оружие\амулет\колечко подойдёт лучше, а потом продавая ненужный хлам? WHY.
Ну и одни и те же локации на всю игру. Пока они мне надоесть не успели, но я ещё в середине первого акта, так что то ли ещё будет. Сопартийцы тоже довольно интересные (разве что семейка Хоука довольно уныла, но она там присутствует чисто чтобы выполнять геймплейные функции). Сюжет достаточно динамичен, множество персонажей, да и вообще, ПРИХОД К УСПЕХУ отдельно взятого человека - неплохой базис для истории, главное, как её провернуть. Не знаю как ты, а в первой части мой Страж был всегда учтивым, старался выслушать мнения всех сторон конфликта перед тем, как что-то решать. В ДА2 у меня вдруг начался, что называется, "отыгрыш в голове".
Играю я за быдловоина Гаррета Хоука, чья семья бежала из Лотеринга в поисках лучшей жизни. Он был солдатом при Остагаре, видел, как погибали хорошие люди. По приезду в Киркволл он понимает, что нечего цепляться за старые принципы и становится "наёмным мечом". В течение года он сражается и умирает в компании наёмников и заводит нужные знакомства. Он зол, он в постоянной фрустрации от того, как всё сложилось, но он точно уверен, что добьётся лучшей жизни для своей семьи.
Он довольно агрессивен, все потуги на собственную свободу воспринимает в штыки, однако к семье он относится с любовью (но не к дяде, который упустил все полимеры). Он жесток и решителен, но при этом не лишён некой разбойничьей хитрости, присущей только тем, кто почти всю свою жизнь занимался всяческим криминалом.
Я совсем поехал, лол.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 26.06.2013 в 14:53.
Ответить с цитированием