Посмотрел-таки. Сказать особо нечего - весело, бодро, эпично. Только ряд тезисных замечаний.
Китайцев и русских мало. Зря так.
Безумные еврейские учёные много страшнее сумрачных немецких гениев. I'd like it.
Хлёсткие фразочки вполне себе. "Сегодня мы отменяем Апокалипсис", "Во-первых - не смей прикасаться ко мне. Во-вторых - не смей прикасаться ко мне", "- А откуда у вас ядерная бомба? - Русские могут достать что угодно".
Японка страшная. Нельзя было найти посимпатичнее?
Перельман Перлман крут.
Э... "Меч", который сначала вяло болтается, а потом твердеет и встаёт жёстко... чтобы воткнуться в кайдзю... ладно, не будем об этом. >_>
А создатели тоже милитаристы. Хоть воюют и роботы, в кадре часто мелькают вертолёты, броневики, солдаты... Вот зачем на базе столько солдат везде? Кайдзю-диверсантов ждут? Но мне нравится.
Относительно параллелей с вещами вроде "Гадзиллы" и "Евангелиона". Глобально их нет, а локально - есть. На уровне отдельных сцен. "Годзилловский след", скажем, или выбегание монстра из здания. А вот эпизод с вышедшим из-под контроля роботом - очень "евовский". Да и концовка со взрывом и капсулами в море напомнила первый бой некой Мари М. Илластриес.
Она там, правда, была одна.
Относительно сценки после титров - её действительно многие пропустили. Мы досидели титры одни, все ушли, пришла уборщица... Спасибо киномеханику, дал нам досмотреть. А там...