Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 12.07.2013, 12:33
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,858
Репутация: 1063 [+/-]
Посмотрел-таки. Сказать особо нечего - весело, бодро, эпично. Только ряд тезисных замечаний.
Китайцев и русских мало. Зря так.
Безумные еврейские учёные много страшнее сумрачных немецких гениев. I'd like it.
Хлёсткие фразочки вполне себе. "Сегодня мы отменяем Апокалипсис", "Во-первых - не смей прикасаться ко мне. Во-вторых - не смей прикасаться ко мне", "- А откуда у вас ядерная бомба? - Русские могут достать что угодно".
Японка страшная. Нельзя было найти посимпатичнее?
Перельман Перлман крут.
Э... "Меч", который сначала вяло болтается, а потом твердеет и встаёт жёстко... чтобы воткнуться в кайдзю... ладно, не будем об этом. >_>
А создатели тоже милитаристы. Хоть воюют и роботы, в кадре часто мелькают вертолёты, броневики, солдаты... Вот зачем на базе столько солдат везде? Кайдзю-диверсантов ждут? Но мне нравится.

Относительно параллелей с вещами вроде "Гадзиллы" и "Евангелиона". Глобально их нет, а локально - есть. На уровне отдельных сцен. "Годзилловский след", скажем, или выбегание монстра из здания. А вот эпизод с вышедшим из-под контроля роботом - очень "евовский". Да и концовка со взрывом и капсулами в море напомнила первый бой некой Мари М. Илластриес. Она там, правда, была одна.

Относительно сценки после титров - её действительно многие пропустили. Мы досидели титры одни, все ушли, пришла уборщица... Спасибо киномеханику, дал нам досмотреть. А там...
Скрытый текст - там...:
Таки да, верно. Перлман жив. См. первые "Люди в чёрном". А вы думали, его какой-то кайдзю переварит?
Ответить с цитированием