Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 16.07.2013, 13:12
Аватар для Daniel
Пламенный эволюционер
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2,895
Репутация: 1329 [+/-]
Восклицание Квента№8

Скрытый текст - Квента№8:
Марфа.
Дайджест персонажа:
1. Класс – клирик.
2. Назначение в группе/ стиль одиночного прохождения: переговорщик отряда, специалист по психологической накачке /разговорный, «убалтывающий» персонаж.
3. Боевые навыки: отсутствуют, однако имеется много очков конституции.
4. Магические навыки: отсутствуют, но влияние на мнительных, суеверных сопартийцев, оппонентов, NPC поистине волшебно.
5. Образ Марфы: женщина средних лет, среднего женского роста, грузная, осторожная, обладает простыми, но отягощёнными разумом чертами лица и певческим голосом.
Полный портрет персонажа:
Марфа – землянка, как все прочие обитатели Пурдола. Планета Пурдол колонизирована Землей достаточно давно, и, тем не менее, заселена не так уж прочно. По сути здесь есть всего несколько государств-замков и окружающие их нетронутые природные пространства где нет-нет да притулилась какая-нибудь вассальная деревенька.
Причина в том, что на Пурдоле нет металлов. Вообще. Никаких.
Кора, ядро и прочая начинка планеты состоят из известняковых, керамических и тому подобных масс. Металла, жидкого, твердого, иного – нет.
Вследствие того, богатые промышленные трансгалактические мегакорпорации обнюхали свежеоткрытую планету, поморщились, пожали плечами и ушли, списав убытки в резервный фонд потерь.
Прошло немало лет, прежде чем эскаписты, реконструкторы и прочие неохиппи Земли накопили достаточно деньжат чтоб перевезти и собрать на Пурдоле телепортатор. Ныне каждый отщепенец имеет возможность распродав своё имущество на Земле (да и прочих планетах, какая разница) оплатить энергию для доставки своей эскапистской тушки на Пурдол.
И правильно сделает. Здесь разнообразным ретроградам раздолье, по уже понятным вам причинам.
Вкратце – на Пурдоле нет массовых войн, вредных производств, цивилизации в привычном нам понимании и прочего зла. Коммуны неохиппи мало-помалу обломали зубы о здоровую природу планеты, и крысиные короли выживших поселений объявили себя родоначальниками аристократических родов. И принялись начальствовать. Так планета приняла феодализм.
В настоящее время потомки детей цветов заняты полезным физическим трудом на свежем воздухе, механизация как и иные дьявольские происки – отсутствуют. И урожденные пурдольцы и вновь прибывающие пашут и прядут, исконная аристократия носит на поясе драгоценные мечи и шпаги из стали, а, рассорившись с кузенами, ведёт на них полчище ополчения при копьях и топорах с каменными лезвиями и наконечниками.
В общем, налицо так любимое фанатами жанра фентези Средневековье (без малейших перспектив Ренессанса и тем более эпохи Великих географических открытий, так что не бойтесь, эльфы никуда не поплывут из здешнего Средиземья).
Вам предлагается поиграть в нём Марфой.
Как играть Марфой.
Марфа – средних лет женщина, спокойная и умная. Замужем за скандинавским эмигрантом рабочей профессии, вместе с которым проживает в одном из пурдольских городских поселков, вассальных ясное дело одному из городов-государств.
Покуда марфин муж вкалывал на строительстве нужных местному герцогу сооружений (в безметаллическом мире это крайне интересное занятие) в составе артели, наша героиня обтерлась сначала в челяди старосты, потом в герцогской торговой фактории, наконец в конторе по найму. Выучилась писать, читать, узнала об окружающем мире поболе среднестатистического пурдольского крестьянина. То есть умнее доброго и доверчивого супруга Олафа, вертит им как пожелает, глава семьи. Трудоустроена табельщицей-нарядчицей.
Кроме Марфы и Олафа в указанную семью входят два их сына.
Старший – Игорь. В свое время пытался перехватить инициативу у матери, но, не встретив поддержки со стороны мягкого отца, опустил руки. Сбежал в герцогскую армию, основательно (по средневековым меркам ) попутешествовал в ходе войн, заслужил офицерский патент, однако, обладая наследственным умом к зрелости сообразил, что долго оставаться живым и здоровым в этой профессии не выйдет, а потому вернулся на родину. Теперь живёт отдельно, в одиночестве, женщин не переваривает, так как напоминают ему о матери, коей основательно затроллен. Служит писарем в пытошной.
Хельдиг – мамина радость.
Когда Пурдол из ужасов ньюэйджа и индепендента скатился в светлый феодализм, миру понадобилась культурная альтернатива необуддистскому мракобесию. Так появились исконно Пурдольские религии. В герцогстве, где проживает Марфа, такой органичной религией стала вера в Бога-Оленя.
Вырастив подле своей конторской юбки Хельдвига и натешившись моральной победой над семьёй, Марфа задалась целью вывести младшенького в люди. И таки вывела. Фамильно смышленый падаван был обучен грамоте, человеческому общению, представлен старосте и прочим сильным мира всего. Вскоре удалось зачислить отрока в духовную семинарию. Обучившись в ней, Хельдвиг что называется, понял жизнь и работать бросил.
На момент начала игры младший сын Марфы возглавляет один из приходов, женат на скромной затюканной крайне религиозной женщине, воспитывает гурьбу детей.
Как вы уже поняли, Марфа истового любит Бога-Оленя, и пропагандирует веру в него направо, налево и в других направлениях. Мотивируя окружающих тем, что вера очень помогает.
При этом указывает на Хельдвига, а тот действительно может служить великолепной иллюстрацией, поскольку за время клириканства и в целях выглядеть убедительней из хлюпкого астеника разожрался в круглого со всех сторон кабанидзе. Старшего брата любит и испытывает к нему ласковое снисхождение.
Тактическое дополнение.
Как вы догадываетесь, Марфа небоевой персонаж и полезна при игре партией приключенцев так как имеет черный пояс по болтанию языком и действительно способна накастовать соратнику плюс 40 к урону благословениями Бога-Оленя (как минимум за счет эффекта плацебо). Кроме того способна в одиночку работать по разумным человекообразным, разводя их в беседах на духовные темы (наносит кратковременные критические повреждения интеллекту).
Помимо всего прочего Марфа является адепткой тайного культа Рыбы-Богоматери, коя терпко пахнущая Сапковским Ложа состоит из матерей клириков, тайно ставит во главу духовного угла Рыбу-Богоматерь (а не Бога-Оленя и его аналоги в различных уголках Пурдола), и имеет целью, разумеется, повелевание всей планетой. Ну вы поняли.
Вот всё, что вам нужно знать о Марфе. Играйте.