Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 22.08.2013, 23:52
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
- Ещё увидимся... - это не старческий шелест, не тот шипящий мертвый голос, этот другой полный жизни, но в его отголосках слышится сумасшедший хохот тысячи голосов.
Черная тень... она окутывается темной пеленой, как коконом, а он разваливается множеством лоскутков, которые растекаются по теням. Никого нет... нет чужого присутствия... ничего. Оно ушло, ушло вместе с Янушем. Эксель делает шаг назад и прислоняется к косяку. Дверь хлопает от сильного ветра, не думая закрываться, струи ливня шлещут по размокшей земле, обращая ее окончательно в кашу, молнии одна за другой пронзают небо, заставляя его греметь и сплевывать еще больше воды. Девушка сползает вниз, с трудом отворачиваясь от темноты:
"Они придут не за мной... - появляется ленивая злая мысль, - А за теми, кто рядом со мной... сначала... Я не могу никого уберечь, и, наверное, накликала беду на сэя Астера... он тоже будет меня ненавидеть... "
На глаза наворачиваются злые слезы, она утыкается лицом в колени, не обращая внимания на то, что дождь изменил направление и теперь его струи достают и до нее, веером залетая внутрь маяка. Эксель плачет... плачет от осознания того, что никто рядом с ней не может быть в безопасности, а это значит никто не будет ей помогать, никогда...

***
Два часа спустя.
Гроза ушла в океан, оставив после себя мелкий холодный моросящий дождь, срывающийся с туч, сквозь бреши в которых проглядывали такие же холодные и бесчувственные звезды. Эксель, глядящая в пространство перед собой, судорожно вздохнула, всхлипнула и поднялась, вытирая грязь и слезы на лице рукавом. Город горел, как яркая игрушка, разноцветными огнями. Кажется, ни гроза, ни дождь не мешал ему веселиться. Эксель еще раз обернулась, вглядевшись во тьму маяка, а затем зашагала в сторону набережной.

***
Железная сетка прямо рядом с фонарем маяка, мгновение назад пустующая, чуть прогнулась под весом человека, шагнувшего прямо из ниоткуда. Взглянув в хмурое небо, мужчина поморщился и накинул на голову капюшон, пряча лицо в тени. Глубоко втянув расширившимися ноздрями воздух, он щелкнул языком и, мигнув, вновь исчез, оказавшись уже рядом с дверью маяка. Заглянув в нее, присев рядом с косяком, от прикоснулся к полу рукой с обкусанными грязными ногтями, растер грязь и пыль между пальцев, поднес к носу, принюхался.
- Не нравится мне все это... - хрипло произнес он, - Вообще не нравится...
Поднявшись, он взглянул на город, расстилавшийся перед ним.
- Ну ничего так... смердит знатно... - щелчок зажигалки осветил щетинистую физиономию, шрам через всю правую половину лица, искривленные в усмешке губы обнажающие желтоватого цвета эмаль зубов.
Равнодушно закурив короткую, толстую и жутко воняющую сигару, мужчина уставился на городские огни, не особо спеша выдвигаться вперед.

***
Редкие люди на набережной, прячущиеся под зонтиками и укрытиями, не обращали внимания на девушку в мокрой джинсе, которая, прижав сумку плотнее к себе, брела вперед и вперед, не обращая внимания ни на что. Мокрые волосы, сначала висевшие патлами, были убраны назад, однако периодически Эксель раз за разом проводила по ним ладонью, безуспешно выжимая из них влагу. Оставаться где-то в кафе, просохнуть? Посмотреть на улыбающихся, празднующих, отдыхающих людей? У Эксель больше не было таких мыслей. Всего за пару часов и одно краткосрочное знакомство, ее знатно приложили об стену реальности.
- Я должна идти в Кабаре... надо было сразу идти в Кабаре... - шептала она, глядя себе под ноги и стараясь не наступать на щели между плитами мостовой.

Городская набережная ==> Кабаре "Розовая Конфета".

Последний раз редактировалось Alex S.S.; 23.08.2013 в 16:02.
Ответить с цитированием