31.08.2013, 23:18
|
|
Гуру
|
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Посмотрел. Чушь какая-то. И не надо мне задвигать, что я ничего не понял. Большую часть отсылок я понял и оценил, но кроме отсылок в фильме нет практически ничего.
|
ты ничего не понял
Скрытый текст - истина рядом: Дело не в отсылках, а в том, что сабж разворачивает архетип условного слэшера: здесь боги - это зрители, и им (т.е. считай нам), как зрителям слэшера, не нужно никакого саспенса, никакого страха, зритель слэшера смотрит на своеобразное жертвоприношение - именно этим обусловлена субкультурная особенность просмотра такого жанра, с угадыванием кто умрет первый, чего нельзя делать в кадре и т.д. Фильм раскрывает нам, что на самом деле просмотр слэшера не = просмотру хоррора, он воспринимается не как средство испугаться, а как ритуал, как желание увидеть определенные жертвоприношения по определенным правилам. И это не то что что-то кроме отсылок в фильме, это его основообразующая черта, а отсылки уже так, для лучшей идентификации, юмора и прочего, они вторичны, хотя и почти необходимы
На мой взгляд, это одна из лучших (и нечастных в кино, разумеется) и наиболее верных интепритаций смысла слэшера в целом. Думаю, сабж выше, чем "Под маской" именно с точки зрения стеба. Хотя они оба весьма годные.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Последний раз редактировалось Al Bundy; 31.08.2013 в 23:23.
|