Показать сообщение отдельно
  #492  
Старый 17.07.2007, 18:46
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Как по мне так из бретона нужно делать воина. Магию он может и потом развить неплохо, тогда у него будет и маны хватать... а вот устойчивость к магии 50% это тематичная вешь. Лично я делал своего бретона магом-воином, и первая же вешь которую я зачаровал (за 16 тысяч) это амулет "Armor-in-pocket" который вызывал на 61 секунду все "вызывные" доспехи кроме щита. Это на самом деле круто по началу... тогда тебя и в ближнем бою и магией вряд ли кто зашибет.
Настоящий маг получается из альтмера со знаком Атронах... этот знак частично компенсирует уязвимость к магии 50% поглощением заклинаний и увеличивает модификатор магии на *2.0... а регенерация маны легко восполняется эксклюзивными зельями восстановления магии, которые та же Налькирия из Белой Гавани продает в бесконечном количестве. С учетом отношений с нею и торговли я покупал их за 85 золотых, а проблем с деньгами в Морровинде нету.
Кстати, еще один добрый совет (может кто не знает) - если сам создаешь класс (я его создаю еще в TES construction set т.к. у меня версия где в игре нельзя набирать кириллицу, а мне стремно читать "английские" названия классов и имя рядом с "русскими" навыками) - так вот, обязательно надо брать важной характеристикой +10 к Удаче, т.к. по ходу игры развивать удачу просто бессмысленно а 50 это красивое число.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
Ответить с цитированием