Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 13.12.2013, 19:25
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Скрытый текст - ...:
Боль… она была только пару первых минут, но они растянулись на долгие века, а потом наступило блаженное забытье. Когда нож воткнулся ей куда-то под ребра и легкие спались, окончательно заглушив крик, Эксель отключилась…
... - Ты ведь не хочешь умирать… - внутренний голос не спрашивает, он утверждает, заставляя согласиться с ним.
«У меня ничего не получится…» - поскорее бы прекратилась эта мука, она не выдержит еще такой боли.
- Выдержишь… и выдержишь не раз. Ты ведь хочешь жить… - он не успокаивается, держит ее над пропастью, издевается…
«Больно… отпусти, пожалуйста…»
- Ты этого хочешь? Хочешь узнать что там, откуда нет возврата?
«Я…»


Существо взвыло, загребая лапами воздух, и откинулось назад, открывая взгляду тело девушки, залитое кровью, которая выглядела черными провалами на фоне бледного тела.
Следопыт завалился набок, чуть шевельнув тело «жертвы», потом рывками поднялся, выгибая спину дугой, чуть ли не выламывая ее. Казалось, что позвонки проступают через рваную плоть, однако понять это было сложно. Ствол в руках Ягера, высунувшийся из обрывков плаща, сплюнул огнем, и Тома развернуло на месте, вынося плечо, разрывая сустав в клочья.
- Чудовище может убить только человек… - каркающий смех сорвался с сочащегося кровавой пеной безгубого рта, - Ты… человек?..
Скрытый текст - ...:
- Ты же даже не пожила толком… ничего не увидела… и секса у тебя не было, и любви…
«… не…»
- … ничего не было.
«Я разменная монета…»
- Кто сказал? – внутренний голос довольно смеется, - Еще скажи, что ты никому не нужна…
«Я никому…» - она чувствует, что голос звучит чересчур неуверенно. Внутреннему Я этого точно будет недостаточно.
- Тогда почему за тебя сражаются и Том… и Лана?
«Они сражаются?»
И боль накатывает с новой силой, заставляя глотать собственную кровь, пытаться сфокусировать взгляд, шевелить губами, не чувствуя этого, пытаться достать до раны на теле…


Следопыт было вновь провернулся в сторону Тома, и спина его, хрустнув, переломилась, отчего Ягер, загребая руками, упал на Эксель, скребя мало похожей на руку клешней по увитому плющом газону, оставляя черные влажные полосы в темной траве. Однако, существо продолжало хрипло смеяться, вновь и вновь пытаясь подняться.
- Оставь ее… - голос сочился болью, с губ почти что явственно капала сила, обращаясь в приказы, - или добей, если жалко… Она почти мертва, и не нужна тебе. Оставь ее, если только ты не любишь падаль…
Скрытый текст - ...:
Открыть глаза было очень тяжело и страшно, веки словно налились свинцом, руки и ноги казались неподъемными настолько, что мукой было просто пошевелить пальцем.
- Ты решилась?
«Зачем тебе мой ответ?»
- Потому что я могу помочь… - эти прикосновения, она чувствует их, может быть они там, может быть это Лана, но Эксель кажется, что это он, то самое «Внутреннее Я».
«Как?»
- Просто доверься мне… соглашайся…
«Но как?»
- Я дам тебе силу… - темнота, кажется, окрашивается зелеными искорками, - решимость… тебе не придется больше бояться…
«Я…»
Голоса смазываются, растворяются за неприятным белым шумом, и мир погружается во тьму, которая вновь разрывается болью.


Его речь прерывается очередным воем, когда на него прыгает черная оскаленная тень, вцепившаяся в то, что осталось от позвоночного столба. Клыки пронзают нервные окончания насквозь, кровь и костный мозг, смешавшись в единую желеобразную массу, хлещут в рот волчицы, и существо обвисает безжизненной тряпкой, периодически пытаясь забросить лапу через плечо и ударить когтями животное... а еще...
...еще существо смеется, и сплевывает кровь и пену… и от этого все, что происходит в Темной части центрального парка, выглядит еще кошмарнее.
- Такую песню испортила… сявка…
Скрытый текст - ...:

- Просто признай меня… прими меня… согласись…
«На что?»
- Принять меня, разумеется. Принять силу… - внутренний голос смеется, мягко, обволакивающе, с хрипотцой, - Соглашайся… это будет… весело…
«Но если…»
- Никаких если… - уверенность в голосе подкупает, последние крохи сомнений отступают, - Давай же… ты хочешь жить?
«Да!»
И тьма сыпется битым стеклом, пронзает ее, проходит сквозь и через, разрубает сердце на части, набивает легкие колючим чертополохом. Уши пронзает довольный смех… заставляющий содрогнуться доску, и обернуться фигуры на ней.

Ответить с цитированием