Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 24.01.2014, 11:58
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Радиация Planescape II: Лёгкие деньги (V поход)

H2O
Скрытый текст - Ивейн О’Наву:
Имя: Ивейн О’Наву
Раса: человек, носит механический протез левой руки (gear spirit)
Класс: планевалкер-8
Способности:
Располагает любыми простыми инструментами
Повреждение вражеских доспехов
Может манипулировать не магическими механизмами
Инфразрение
Статистика:
37 хп, Ref +6, Fort +8, Wis +6, Атака +9 (+6), Защита +6
Урон: 2 залпа за раунд по 2 болта по 1д10 или 2 атаки протезом по 1д6
Навыки:
Железная воля +2, Выносливость, Быстрая стрельба, Дуплет, Уклонение, Ориентирование на планах*, Обнаружение порталов*, Чувство плана*, Арбалет +3
* - Навыки планевалкера. Чувствует особенности геометрии плана, преобладающую стихию и мировоззрение; быстрее движется к цели на планах с пластичной географией; узнает портал (но не ключ) если увидит его.
Снаряжение:
доспех из клёпаной кожи, фляга с водой, кинжал, двуствольный арбалет +1, колчан с болтами +1 (30 шт.), рюкзак, масло (для смазки протеза), маскировочные плащи белый и «лесной», провизия на 4 дня, «очки» с механуса (ПНВ в стимпанковском исполнении – дает инфразрение и позволяет видеть невидимое рядом), карта планов, засапожный нож.


AnneLinn
Скрытый текст - Брэндон Кузнец:
Имя: Брэндон Кузнец
Раса: полуэладрин
Класс: эладрин-2/воин-6
Способности:
Иммунитет к электричеству и окаменению (рас.)
Поглощение половины урона от холода, огня, яда и газа (рас.)
Получает двойной урон от холодного железа (рас.)
Иммунитет к заклинаниям вызывающим безумие (фракц.)
Может наложением рук принимать на себя чужое безумие (фракц.)
Навыки:
Оружейное дело, Воинское дело, Молниеносная реакция, Меч +4, использование магических предметов
Статистика:
63 хп, Ref +3, Fort +7, Wis +4, Атака +9, Защита +8
Урон: 2 атаки за раунд по 2d10
Заклинания
1 уровень: Рука Мага, Волшебная Стрела, Маска, Танцующие Огни
2 уровень: Языки, Диссонанс Пандемониума
Всего 4 уровня в день
Экипировка
Кольчуга, Меч +2, Щит +1, Серебряный меч
Пузырёк яда, эльфийский плащ, 4 лечебных зелья, Зелье скорости, зелье героизма
Свитки: "Стук", "Темновиденье", "Водное дыхание", "Неразрушимая Сфера", "Летающий диск", "Бычья сила"

Скрытый текст - Заклинания:
Рука Мага: Медленное перемещение предмета до 2 кг, на расстояние до 5 м. Открывает или закрывает двери etc.
Волшебная Стрела: Цели наносится магический урон 1d6.
Маска: Изменение собственной внешности на 20 минут.
Танцующие Огни: Небольшой иллюзорный фейерверк.
Диссонанс Пандемониума: Цель ошеломляется на 2 раунда.
Языки: Можно понимать любой язык и говорить на нём 2 минуты




Argumentator
Скрытый текст - Алим:
Имя: Алим.
Раса/класс: Воздушный генази 1 / Evoker 7
Фракция: Обреченные (Стяжатели)
Расовые способности: не дышит, темнозрение, outsider, левитация 50 минут в день, +2 к спасброскам против "воздушных" заклинаний/способностей/эффектов.
Фракционные способности: прибрёл воровские навыки
Статистика:
27 хп, Ref +5, Fort +6, Wis +6, Атака +3 (+6), Защита +3 (+6 от метательных снарядов)
Урон: 1 атака посохом 1д6, 2 метательные атаки по 1д4
Заклинания:
0-es lvl: Танцующие огни, Вспышка, Луч холода, Рука мага
1-st lvl: Доспехи мага, Скольжение, Падение пера, Тихий образ, Шокирующая хватка, Опознание
2-nd lvl: Мерцающая пыль, Паутина, Порыв ветра, Левитация, Невидимость
3-rd lvl: Развеять магию, Удар молнии, Стена ветра, Вонючее облако, Сфера невидимости
4-th lvl: Густой туман, Крик, Дверь измерений.
Навыки:
Написание свитков, Улучшенная левитация (может расовую левитацию делить на несколько применений), Тихое заклинание, Элементальное происхождение (+4 к спасам на яды, сон, паралич, оглушение, 25% шанс избежать критической или скрытой атаки), Железная воля, Воровские навыки
Снаряжение:
Магические предметы: Пояс защиты от стрел, Четки концентрации.
Свитки: Снятие проклятия, 2 х Улучшение памяти (восстанавливает 3 единицы магии).
Зелья: Исцеление болезни, 5 х Лечение легких ран.
Прочие предметы: Посох, метательные ножи, одеяние из шелка.



Wizard
Скрытый текст - Фаброн:
Имя: Фаброн
Раса: человек
Класс: бард-6/рейнджер-2
Способности:
Воровские способности (карманные кражи, взлом замков, поиск скрытых дверей)
Сверхъестественное уклонение (выкинув спасбросок по рефлексам, вместо половины урона, бард не получает урона вообще)
Способность вызывать изумление внешним видом, выбором оружия и отсутствием способностей к пению. Работается всегда при попытках использовать оружие или петь. Существа однажды выкинувшие спасбросок более не подвержены действию этой способности.
Бардовское знание (сверхъестественная способность безошибочно обнаруживать бухло даже на планах с неевклидовой геометрией; физика исключающая существование спирта в жидком агрегатном состоянии не является препятствием для действия способности)
Лечение (3 раза в день по 2д8)
Бардовская музыка (8 раз в день)
*Ответная песня (бард поёт громко, заглушая вражеские атаки, основанные на звуке)
*Очарование (бард поёт печально; у двоих слушателей возникает желание дать ему денег, остальные реагируют адекватно)
*Отвага (бард читает стихи собственного сочинения; союзники получают +1 к атаке, урону и спасброскам от псионики, если представят, будто бьют барда)
*Вдохновение (бард исполняет длинную эпическую балладу; это помогает союзникам быстрее решать не боевые задачи, если он обещает прекратить, когда они справятся)
*Внушение (бард исполняет музыку собственного сочинения в сочетание с собственными же стихами; 2д6 КХ врагов убегают за пределы слышимости; способность не действует на глухих, нематериальных или неразумных врагов)
*Взрыв звука (бард пытается взять верхнее «до»; все в радиусе 12 метров получают урон 1д8 без спасброска; отсутствие слуха и/или разума, а также эфирная, спектральная, теневая или газообразная формы не дают защиты от этой способности).
Статистика:
37 хп, Ref +9, Fort +6, Wis +5, Атака +6, Защита +4
Урон: 2 атаки по 2д6 дробящего и 1д6 звукового урона
Навыки:
ситара +2
Снаряжение:
300 золотых, бухло (в том числе и магическое), другие вещества, меч, доспех из клёпаной кожи, ситара +1 с дополнительным уроном от звука и вероятностью ошеломления, а также верёвка и мыло


Скрытый текст - Стандартная вводная:
«Лёгкие деньги! Деньги – даром!
Довольно спасать мир, герои! Дайте передышку и миру! Пора зарабатывать деньги!
500 звонких монет за то, что Ты просто откроешь дверь!..
Фракции знатоков требуются добровольцы для исследования нестабильного портала. Опыт планарных путешествий желателен, но не обязателен. Не магическое снаряжение предоставляется бесплатно при отправке. Оружие – своё. Оплата по возвращении. Любые сокровища, захваченные на планах, считаются законной добычей участников. За любую информацию, представляющую ценность для науки, выплачиваются премии. Участникам десяти походов выдаются значок «Почётный планевалкер» и грамота за подписью фрактола.
Формирование групп ежедневно после полудня в кабинете №317.»


- Раз вы пришли, значит, уже согласны с условиями. Тем более что они и не обсуждаются. Но вы, несомненно, прожжённые рубаки, и спросите, что не так? Где подвох? А, таки, никакого подвоха нет, - сообщил необычно носатый, даже по меркам своего племени, гном. Бритый, круглолицый, с непонятными косичками на висках, он внушительно возвышался над могучим столом, заваленным неряшливыми папками бумаг и кипами свитков. Возвышался благодаря куче подушек наваленных на высокий табурет.
- Как мы сразу предупреждаем, портал нестабилен. Вход в него неподвижен, - извольте смотреть, вторая дверь направо - комната 319, склад снаряжения. Пройдя через склад, увидите дверь за номером 319бис. Это и есть портал. Всегда на своём законном месте. А, вот, выход скачет по планам, как заведённый. И наша цель – выяснить, как именно он заведён. Для этого нужно собрать информацию и составить график, показывающий, в какое время и куда именно переносится выход, и выявить систему.
За последние восемь лет мы заметно продвинулись в решении этой задачи. В частности, удалось установить, что задача эта – не лёгкая. Хотя и разрешимая. За всяким событием в Мультивселенной должен скрываться Закон. Познаваемый методом рационального тыка.
Гном со значением поднял палец, судя по степени замаранности чернилами, регулярно инструментом этого «тыка» и выступавший.
- К порталу, как вы наверняка знаете, нужен ключ. И ключом к Скачущей Двери служит… - гном сделал вескую паузу. - …Научным языком выражаясь, ключ vulgaris. То есть, любой ключ от дверного замка. Любой ключ вы можете получить в той же комнате 319, первая корзина налево.
По существу, у вас две задачи. Во-первых, вам предстоит определить, на котором из планов вы оказались. Иногда это бывает просто, - достаточно беглого взгляда, - а иногда – нет. Есть много очень похожих планов. Любые дополнительные исследования приветствуются, и вознаграждение за важную информацию может десятикратно превышать условленную плату. Что же на самом деле окажется ценным для науки, - решать вам. Планы полны чудес и загадок. Но предупреждаю сразу: варгулья с отрезанными ушами за новый, свежеоткрытый вид монстра «fiendish colobok» – не сойдёт!
Вторая же ваша задача, - выжить, найти ключ, открывающий портал в обратную сторону, и вернуться. Скачущая Дверь – не односторонний, и не двухсторонний портал, а «полуторный». Пройти через него можно в обе стороны, но требуются разные ключи. При этом ключ, открывающий дверь с планов в Сигил, постоянно меняется. Предмет, служащий ключом для возврата вам предстоит отыскать на месте.
Подобрать ключ непросто, но реально. Вы же знаете, - почти все порталы требуют ключей, и это может быть всё что угодно, - в диапазоне от голубого алмаза, до синяка под глазом. Кстати, в последнем случае, после открытия портала синяк исчезнет, так же бесследно, как исчезает алмаз... Прямая выгода… Казалось бы, гадать, перебирая все предметы мира, бесполезно. Но каждый раз, иногда с десятой, иногда с тысячной попытки подобрать ключ к порталу удаётся. Неизвестно, почему так происходит, но вы просто смотрите на портал и на какую-то вещь и чувствуете: это может быть ключ к нему...
Скачущая Дверь довольно… э… откровенна. Угадать её желание, обычно, удаётся быстро. Ключ для возврата в Сигил, всегда предмет тесно связанный с планом, на который в данный момент открывается Дверь, он не имеет материальной ценности, не представляет на плане редкости, хотя и не валяется под ногами. И даже если вы не справитесь с задачей, ничто не помешает вам вернуться в Сигил каким-то другим путём. Но в этом случае, разумеется, оплаты не будет. Если же не поможет логика, ничто не препятствует вам прибегнуть к прорицанию.
- Вот, собственно, и всё, что вам требуется знать, - гном соскочил с табурета на пол. – Не опасайтесь, что очутитесь на плане, условия которого убивают в считанные секунды. Скачущая Дверь открывается на все планы и слои, причём, не позволяет прежде взглянуть, куда именно вам предстоит шагнуть, но она настолько любезна (науке неизвестен другой портал с такой же способностью), что, выбрасывая вас, скажем, на План Огня, наложит заклинание, защищающее от жара. Подозреваю, что у вас найдётся ещё множество вопросов. Так что, отвечаю сразу на все. На вопросы «может ли Скачущая Дверь…», ответ всегда будет – «да». Может! На все прочие вопросы ответ: «категорически, нет». Честь имею, - закончил оратор, исчезая за дверью под номером 317А/Е.

***

Кабинет 319, в самом деле, являлся складом. Хотя с таким же успехом мог бы именоваться и свалкой. Перекрывая подходы к портальной двери 319бис, беспорядочными отвалами громоздились здесь мешки сухарей, мотки верёвок, головки сыра (того сорта, который не по зубам даже крысам), связки факелов, рабочие топорики и мачете, крючья, ремни и всяческое иное имущество, не поддающееся перечислению, а иногда и опознанию. Казалось, здесь можно было найти любое полезное в походе снаряжение, хотя качество его и оставляло желать лучшего. Гвоздём композиции являлись щит с круглой дырой посередине, такой большой, что в неё могла бы пройти человеческая голова. Но вместо головы в пробитом щите торчал сапог. Тоже выдающийся. Невероятно грубый, словно высеченный из камня, и непонятно на чью ногу рассчитанный. Огру бы он, пожалуй, оказался велик.
Корзина, полная гнутых и ржавых ключей, как и было обещано, стояла на своём месте. Посреди раскардаша за высокой конторкой восседал невозмутимый эльф, с виду не просто бессмертный, но и будто бы даже припорошённый пылью веков. Игнорируя всю Мультивселенную оптом, эльф вязал свитер.


Не дав вошедшим сполна насладиться картиной, 319бис дверь внезапно распахнулась, так, словно снаружи в неё ударили тараном. Причём, возможно, именно это и произошло. Во всяком случае, в проём – горизонтально, головой вперёд, - влетело неопознанное тело. Приключенец нёсся низко, словнок дождю, в каком-то футе над полом. Но гравитация брала своё, и с длинным пробегом он приземлился в конце зала.
Таким же манером Дврь выплюнула ещё четыре тела.
- Э? А, - догадался эльф. – Целестия. Так обычно оттуда возвращаются… А ключ?
Прибывшие ответили дружным молчанием. Хотя мёртвыми и не выглядели. Скорее, спящими. В дверь же – со стороны предположительно Целестии - красноречиво просунулся чей-то кулак. Такой огромный, что едва проходящий в створку, поросший редким волосом и отсвечивающий сикось-накось сделанной голубоватой татуировкой «БОГЕСТЛЮБОВ!»
- Не понял, - отложив спицы, сурово присёк администратор из-за стойки.
Кулак устыдился и убрался.
- А вы чего дожидаетесь? – уладив таким образом вопрос со вторжением, служащий обернулся к следующей партии. – Этих… Эй! Охрана, этих на полу пока что складируйте в номер 334. До выяснения… А вы, стал быть, стройтесь и вперёд. Но помните две важные вещи. Не бойтесь потерять Дверь. На планах с пластичной географией, куда б вы не шли, вы потянете её за собой, - вне предело видимости, но она всегда будет неподялёку. На планах же с геометрией жёсткой, она, естественно, останется на месте – просто запоминайте дорогу – и будет ждать вас сколько потребуется. Но на выход – запомните! – Дверь сработает только один раз. Не растяшивайтесь при отступлении.
__________________
Безумный оружейник

Последний раз редактировалось Gasparo; 21.03.2014 в 12:01.