Показать сообщение отдельно
  #544  
Старый 29.01.2014, 21:23
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Сообщение

Первая глава произведения, которое задумывалось как пародия на мистические романы для девочек-подростков. А получилось... Я даже сама не знаю что, как с пародийной, так и с литературной точки зрения. Очень надеюсь на конструктивную критику.
Скрытый текст - Глава1:
Глава 1
— Там там тарарира-а-ам! Шалалилула-а!
— Морриган, заткнись!
— Я украла твое сердце-е-е..
Шмяк!
— Мимо! Спрятала за железной дверце-е-ей..
— Верни подушку, животное!
— Встань и отбери! А-а взамен дарю тебе свое-о-о…
— Песенка отстой.
— Что бы ты в этом понимала! Это же Кровавая Миа, между прочем самая сексуальная певица-вампирша прошлого года.
— Это многое объясняет относительно текста песни, — отозвалась я. — Хотя с вырванным сердцем даже неживой вампир долго не протянет.
— Зануда!— ответствовала сестрица.
Шмяк!
— О, благодарю, — я накрыла голову вновь обретенной подушкой.
— Подъем, чучело! — Морриган была настроена воинственно. Преувеличенно громко протопав к моей кровати, она принялась стаскивать с меня одеяло. Я прицельно брыкнулась. Не попала. Жаль. — Или ты забыла, какой сегодня день?
— Как же я могу забыть, сестренка?! У меня же есть ты! — нежно проворковала я, постаравшись вложить в это воркование весь доступный мне в этот момент сарказм. Его оказалось довольно много. Морриган предпочла это не заметить. Я думаю, Морриган могла бы не заметить даже сброшенную ей на голову ядерную боеголовку.
— Ну так подымайся. Ты-ы вся в крови-и-и. Моей крови-и-и…
— Уговорила! Пойду приму душ, — я неохотно поднялась с кровати.
— Вот и умница.
— Ага, — согласилась я, выходя из спальни. — Из ванной, по крайней мере, не слышно твоего пения!
Уф-ф! Позвольте представиться. Меня зовут Рита Деймон. Мне шестнадцать лет. Я люблю пиццу, модные шмотки и шоу Ровены Холлиуэл «Полуночница». Не люблю-у-у… Ну, я много чего не люблю. Например, сестрицу, когда та будит меня своим завыванием ни свет ни заря.
Теплые струи постепенно привели меня в сознание. Вяло натираясь мочалкой, я прислушивалась к тому, что происходит в квартире. Кстати, я ошиблась, Морриган было слышно даже отсюда. Она трещала по мобиле с одной из своих многочисленных подружек. Братец, похоже, еще дрыхнет. Счастливчик. Блин! А вот родители уже встали. Мама на повышенных тонах требовала, чтобы папа починил тумбочку в прихожей (уже седьмой день подряд, чем и объясняются повышенные тона). Папа притворялся мертвым. Судя по всему, пока что успешно.
Моя мамочка – мумия, а отец – гном. Н-да, если бы все было так просто. На самом деле мама – ведьма, а папа – вампир-нежить. И если предки не сочиняют, то история их знакомства такова. Маме поручили уничтожить папу. Они противостояли друг другу целый месяц, в результате чего мама самовольно заменила казнь на пожизненное (или посмертное) заключение и немедленно привела приговор в исполнение, выйдя за папу замуж. И родилось у них трое детей. Конечно, потомство у живой и неживого получается нечасто, но и такое случается. (Степень необычности как правило измеряется количеством датчиков и трубок, подсоединенных к телу, и числом типов в белых халатах, измеряющих показания и строящих на их основе гипотезы одну невероятней другой.) Мой старший брат Ричард – кровосо... Ой, пардон, вампир, как и папа. Правда, пока еще живой. А младшая сестрица Морриган уродилась в маму. Ведьмой. Причем во всех смыслах этого слова. Я же при своем формировании выбрала золотую середину и родилась дампиром.
— Рита, ты там заснула! — сестренка. КАК ЖЕ Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!! Вся фишка в том, чтобы напоминать себе об этом чаще, и тогда, может быть, я не узнаю, какое наказание предусмотрено за убийство в состоянии аффекта.
— Ты думаешь это возможно под твой вой?
— Давай быстрее, мы опоздаем!
Нет, ну на кого я трачу свой драгоценный сарказм. Пришлось в спешном порядке выбираться из душа и идти назад в спальню.
Знаете, каково это, оказаться в эпицентре урагана? Я думаю, примерно так же, как в нашей с сестрой комнате в момент сборов Морриган НА САМУЮ ВАЖНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В ЕЕ ЖИЗНИ.
Я не сказала? Предки нашей приятельницы Шерли уехали на две недели в романтическое путешествие в честь годовщины свадьбы. Они так делают каждое лето, и обычно Шерли на это время отправляют к тетке. Но на этот раз она ухитрилась убедить родителей, что уже достаточно взрослая, чтобы остаться одна. И в честь этого сегодня вечером она закатывает вечеринку, на которую, похоже, приглашено все население нашего городка от четырнадцати до двадцати одного. В том числе очаровашка Джимми Корриган – предмет воздыханий моей дорогой сестрицы.
Я сидела на кровати и имела счастье наблюдать, как Морриган, вся в бигудях, накладывает на лицо столько косметики, что ее хватило бы на взвод клоунов. А после этого выливает на себя полфлакона маминых французских духов.
— А ты чего расселась?!! Если мы из-за тебя опоздаем...
— Я жду, когда Пьеро отойдет от зеркала и даст мне накраситься, — перебила ее я.
— А кого это ты назвала Пьеро? — угрожающе повернулась ко мне сестрица.
— Расслабься, а то еще вспотеешь, лицо потечет.
Словосочетание «лицо потечет» мгновенно произвело свой чудодейственный эффект, Морриган сбавила обороты и даже пустила меня к зеркалу.
Пока я красилась (черная подводка, немного темно-зеленых теней в тон к глазам, тушь, блеск для губ), Морриган успела полить свои рыжие (точнее, крашеные, у всех в нашей семье каштановые волосы) кудри лаком и облачиться в топик и джинсы в обтяжку.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
— Я не буду ничего для тебя выносить.
Морриган кинула на меня взгляд, означавший «тогда я вынесу тебе мозг», и начала скулить:
— Ну Рита-а, ну пожалуйста-а!!!
Меня хватило на пятнадцать минут (между прочим, мой личный рекорд).
— Ладно. Но с одним условием...
— Все, что хочешь!
— Ты не поешь по утрам как минимум месяц!
Лицо сестрицы вытянулось так быстро, что я искренне удивилась, как с него не посыпался макияж.
Вскоре мы попрощались с родителями и вышли из дома. На плече у меня висела объемная клетчатая сумка, не очень гармонирующая с черными леггинсами, зеленым мини-платьем и черными босоножками на шпильках. Впрочем, сестрица тут же вырвала у меня свое сокровище.
Вы ведь не подумали, что Морриган собралась покорять своего ненаглядного в простом топике и джинсах (пусть и в обтяжку). В сумке ждали своего часа вечернее мини-платье и ботфорты. Поскольку платье состояло в основном из декольте и выреза на спине (Морриган потратила на это «чудо» все свои сбережения за последние два года), родители вряд ли отпустили бы ее куда-нибудь в таком виде. Также они привыкли осматривать любые пакеты и сумки, которые берет с собой сестрица, собираясь на танцы. Но тут в дело вступила я, а они эту фишку пока не просекли.
Через полчаса мы были на месте.
— Вы рано, — поморщилась Шерли.
Конечно, рано. Начало вечеринки в шесть, а сейчас только три часа дня. Но кто виноват, что у Морриган реактивный двигатель в заднице.
— Мы тут подумали, может, тебе нужна помощь? — мило улыбнулась сестрица.
Зараза.
— Ну, раз так, то заходите.
Помощь действительно потребовалась. И немалая. Ничто так не портит вечеринку, как приготовление к ней.
За час до начала Морриган уединилась в одной из комнат, где облачилась в свой «замечательный» наряд.
— Ну как я тебе? — покрутившись передо мной, спросила она.
— Как гламурная атомная война, — честно ответила я и вышла в коридор. Навстречу мне шагнул клон Морриган.
— Привет! Ну как я выгляжу?
Пегги конечно же приписала мою отвисшую челюсть исключительно своей неземной красе и обаянию. Она миниатюрная, изящная вервольфица с огромными зелеными глазами и длинными волосами, от природы имеющими красновато-рыжий оттенок.
— Надеюсь, Джимми тоже заценит.
Не знаю как Джимми, а я точно заценила. Черное мини-платье с глубоким декольте и вырезом на спине, ботфорты, слой косметики толщиной с палец и облако духов. Мою лучшую подругу Пегги можно было принять за мою же сестрицу. И как я могла забыть, что ей тоже нравится Джимми.
— И как предки выпустили тебя в таком виде?
— А никак. Они думают, что я в джинсах и топике, — довольно ухмыльнулась она. — Я потому и пришла так рано, чтобы успеть переодеться. Даже Шерли еще не готова.
По-моему, это называется дежавю.
Оставив подругу заниматься самолюбованием, я чуть ли не бегом бросилась к Шерли.
Нет, это уже не смешно.
— Надеюсь, тебе не нравится Корриган?
— Нет, конечно. С чего ты взяла?
— Да так. Кстати, тебе лучше надеть другое платье.
— А с этим что не так. Оно, между прочим, стоило кучу денег.
Надо признать, на Шерли, высоком стройном живом вампире с гладкими светлыми волосами до пояса, злополучное черное мини-платье и ботфорты смотрелись идеально. В то время как Пегги и Морриган выглядели как пятилетние девочки, напялившие наряд старшей сестры.
Я вкратце обрисовала ей ситуацию. Она схватилась за голову.
— Они же здесь камня на камне не оставят.
— Ну да, — согласилась я. — Морриган знает великолепное взрывное заклинание.
Хотя думаю, это заклинание не потребуется. Пегги и Морриган сами по себе как сера с селитрой, достаточно маленькой искорки и БАБАХ!.. Они не выносят друг друга с первого дня знакомства, причем я так и не разобралась почему. В данном же случае в роли малой искорки выступал разрушительный лесной пожар. Джимми Корриган – звезда футбольной команды, кумир женского населения нашего городка от двенадцати до шестнадцати лет. Это шестифутовый атлет-вервольф с каштановыми кудрями и широкой белозубой улыбкой. Сама я переболела Корриганом как корью еще в шестом классе и с тех пор воспринимала его исключительно как не обремененного лишними мозгами амбала, хотя вполне себе симпатичного и доброго.
— Рита, ты должна мне помочь! — вцепилась в меня Шерли. Что ж, я была уверенна, что именно это она и скажет.
Вот так и получилось, что весь вечер я провела между двумя очаровательными змейками. Нет, желание не загадала. Просто никак не могла выбрать, какое именно, а ведь еще нужно было уворачиваться от ядовитых плевков.
— Ну где же Джимми?! — в энный раз вопросила Пэгги. — Рита, ты сказала, что мы найдем его здесь.
— Не знаю, Пэг. Где-то не здесь.
— Мы за весь вечер ни разу его не видели, — продолжила стенать подруга. — Вдруг что-нибудь случилось?
— Верно, его могла окрутить какая-нибудь вульгарная вертихвостка, — ввернула Морриган.
— Мужчины – такие слабые создания, — согласилась Пэгги. — Ну ничего. Скоро Джимми придется понять, что я – его судьба, и тогда он в их сторону даже не посмотрит.
Ага, если захочет подольше пообщаться со своими глазами.
— Пэгги, милая, ты ошибаешься, — заботливым голоском прощебетала сестрица. — Ты не можешь быть его судьбой, потому что мы с Джимми поженимся, как только я окончу школу.
— Это он тебе сказал?
— Еще нет. Но я это чувствую, я вижу это своим сердцем!
— Морри, дорогая, твоему сердцу нужно посетить окулиста.
Ни дать ни взять две герцогини за чашечкой кофе. К сожалению, той зыбкой преградой, удерживающей милых дам от мордобоя, служила я, крепко держащая юных прелестниц под локотки.
— Морриган Корриган, — мечтательно протянула сестра, оставив последнюю реплику без внимания. — Классно звучит.
Прямо как первая строчка тупой вампирской песенки.
— Морриган тупая коза которая засматривается на чужих парней Деймон звучит куда классней. Потому что это правда.
— А еще лучше Пегги имбицильная швабра с блевотиной вместо мозгов Стивенсон которая так и останется старой девой потому что ни кому на фиг не нужна, — выпалила моя разлюбезная сестричка.
Звонь!!! У Шерли очень состоятельные родители, они могут себе позволить покупать антиквариат. Что и делают. Я уверенна, что кровавая бойня на вечеринке не понравится Шерли куда больше, чем разбитая ваза какой-то там династии. И вообще, если ей дороги эти цацки, могла бы их попрятать.
— Блин! Девочки, я разбила вазу, — ненатурально завыла я. — Помогите собрать осколки, пока Шерли не увидела.
Девочки неохотно отпустили волосы друг друга и подошли ко мне.
Хорошо еще, что в этой части дома никого не было. И как эти две курицы согласились искать заядлого тусовщика Корригана здесь, ума не приложу. Наверное, все дело в том, что в их розовых девичьих мечтах он предстает милым невинным Джимми, нуждающимся в заботе и ласке. А может, и нет, но тогда у меня вообще нет никаких предположений. Как бы там ни было, свидетелей того, как мы втроем ползаем на коленках и собираем останки безвременно почившей вазы, не наблюдалось.
— Ну ты и коза!
— На себя посмотри, тупая курица!
— Ха! Корова!
— От коровы слышу! Рита, предательница, как ты можешь с ней дружить!
Это уже классика жанра. Далее традиционно следовал шквал жалоб и упреков, весь смысл которых умещается во фразе: «И как ты могла променять меня, свою единственную сестру, на ЭТО». Ссориться с Морриган сейчас ни в коем случае было нельзя, поэтому я с переменным успехом изображала глухонемую. Хотя ответить мне было что. Например, что родственников, в отличие от друзей, не выбирают.
Так получилось, что Пегги — моя единственная подруга. Есть небольшая компания девчонок, куда входит и Шерли, которых я считаю близкими приятельницами. Остальное женское население нашего городка примерно моего возраста делится на две категории: те, с кем я всегда вежливо здороваюсь и могу при случае поболтать минут пятнадцать ни о чем, и те, общение с кем сводится к прицельным ядовитым плевкам. И если бы Морриган не была моей сестрой, она однозначно относилась бы ко второй. Помню, в детстве я один раз на полном серьезе потребовала родить мне вместо Морриган новую сестру. Предки не согласились. Морриган я прощаю многое из того, за что другим бы оторвала голову. В благодарность за это она на основании кровного родства сидит у меня на шее, радостно болтая ножками.
Мы почти закончили собирать осколки несчастной жертвы политических интриг, когда случилась катастрофа. Дальнейшим действиям Пегги и Морриган позавидовала бы даже опытная команда по синхронному плаванию: они заулыбались одинаково глупыми улыбками, бросились вперед, одновременно (каким-то образом не нанеся друг другу увечий) повисли у катастрофы на шее, дуэтом промурлыкали «Здравствуй, Джимми» и чмокнули его в щеку (каждая в свою). Я и стоящая позади Джимми Шерли синхронно (похоже, это заразно) закатили глаза.
Шерли подскочила ко мне:
— Какого фига вы здесь делаете? — зашипела она.
— Нет, это вы здесь какого фига забыли? Вы должны были быть в холле или на улице, помнишь?!!
— Я была уверенна, что вы в левом крыле! Мы ведь так договаривались!!!
— Видишь ли, Шер, проблема в том, что левое крыло не бесконечно, — тоном специалиста по планировке зданий объяснила я. — Я и так часа два их там выгуливала. На фига вы вообще сюда поперлись?!!
— Мы с девчонками хотим провести один ритуал, — начала оправдываться Шерли. — А для этого нужна ваза, которая здесь... стояла. РИТА, ГДЕ ВАЗА!!!
— Какая ваза?
— Здесь стояла ваза!!!
— Может, она отошла проветриться. Подожди, наверное, сейчас вернется.
— Рита, что ты несешь?!! Подожди, а это что?
— Где?
— Это же осколки!
— Да-а-а?..
— Вы разбили вазу...
— Вазу?
— Слушай, прекрати! Блин, что же вы наделали!..
— Шер, ну не расстраивайся ты так. В конце концов, это ведь просто посудина. Ладно, это просто очень дорогая посудина. Ну, скажешь ты предкам, что я зашла к тебе в гости и случайно ее разбила...
— Рита, это не просто посудина. В ней был заточен демон.
Оп-ля... Вот без этого точно можно было обойтись, вечер и так вышел незабываемым.
— Блин! Надо срочно сворачивать вечеринку! — пробормотала Шерли. — Слушай, поможешь?
— Не вопрос.
Это, безусловно, было самым правильным из всех возможных решений: как можно быстрее свернуть вечеринку и вызвать Патруль. Но судьба с помощью Пегги и Морриган распорядилась иначе.
— Я вызываю тебя на сумеречный поединок, корова! — заорала Пегги. — Прямо сейчас!
— От коровы слышу! — не замедлила с реакцией сестрица. — Победительнице достается Джимми!
— Э-э-э, девочки, давайте все обсудим... — бедняга Корриган похоже мечтал оказаться где угодно, только бы подальше от этих сумасшедших. Луна и Антарктида подойдут.
— Заткнись!!! — хором крикнули нежные создания.
К сожалению, пора вмешаться.
— Дамы, сейчас не самое подходящее время. Может быть, завтра подеретесь?
Вместо ответа я получила предложение века. В двойном экземпляре.
— Рита, ты будешь моим секундантом! — заорали скандалистки.
Может, предложить им петь дуэтом?
— Девочки, в вазе, которую вы разбили, был заточен демон, и теперь нужно срочно... — попробовала втолковать им Шерли.
— Шерли, ты за распорядителя. Слова помнишь?!!
— Эй, вы, две глухие мымры, на свободу вырвался демон!!! Сейчас не до ваших истерик!!!
— Начинаем!!! — крикнула Пегги. — Рита, ко мне!!!
— Почему это к тебе?!! Рита — мой секундант!!!
Милые дамы в очередной раз принялись поправлять прически друг друга, а я подскочила к Шерли.
— Это бесполезно! Придется вывести их отсюда и провести чертов поединок!
— Рита, мы не можем! Если сейчас не вызвать Патруль, то потом проблем не оберешься!
— Если их не вывести, они устроят поединок прямо при всех, и вот тогда точно проблем не оберешься!
Исходя из моего предыдущего рассказа может показаться, что жители нашего городка сплошь создания ночи. Это не верно. По последним статистическим данным (не так давно скуки ради поинтересовалась) нас таких всего процентов двадцать. Остальная почтенная публика слыхом не слыхивала ни о каких ведьмах, вампирах, дампирах и оборотнях и совершенно не обрадуется, если услышит. К тому же не стоит забывать, что сумеречный поединок как способ выяснения отношений был запрещен сто лет назад.
— Слушай, я все понимаю, но демон...
— Но ведь пока никаких признаков его присутствия нет. Может, он уже смылся в свою преисподнюю. А вот они, — для наглядности я ткнула в сладкую парочку и предмет их грез пальцем, — здесь. И, если мы не поторопимся, через пару минут все здесь разломают. Давай, Шер, решайся!
— Ладно, — поморщилась Шерли, нехотя признавая мою правоту.
Через полчаса ругани и дипломатических ухищрений мы оказались в парке, расположенном недалеко от дома Шерли. Я была признана общим секундантом, Шерли взяла на себя роль распорядителя, а «главный приз» Корриган робко мялся в сторонке. Сумеречный поединок начался.
— Мы собрались сегодня под луной, которая точно есть где-то за тучами, чтобы эти две милые барышни смогли вдоволь потаскать друг друга за волосы, — ехидным голоском нараспев продекламировала Шерли.
— Шерли, что ты несешь?
— Всего лишь констатирую факт.
— Шер, давай по тексту. Видишь, леди не в адеквате.
— Ладно. У вас есть последняя возможность отказаться от поединка и решить конфликт мирным путем. Воспользуетесь ли вы ею? Пегги?
— Нет!!! — прорычала подруга.
— Морриган?
— Нет, — прошипела сестра.
— Тогда именем луны и звезд, ночи и сумерек объявляю поединок открытым! У вас пять минут на подготовку.
— Я готова, — заявила Морриган. — Ждем шавку.
— Посмотрим, как после поединка запоешь!!! — рыкнула Пегги и удалилась за куст, откуда через пять минут вышла уже в волчьем обличии.
В сумеречном поединке оружие не выбирают, сражаются тем, чем наградила мать природа: Морриган — магией, Пегги — клыками и когтями. Тут я всерьез разволновалась за сестрицу: она пока ведьма скорей по натуре, магию почти и не изучала, зато у Пегги с клыками и злобой на соперницу все в порядке, как бы она не переусердствовала.
Волновалась я зря. Морриган начала с того, что сотворила под ногами у Пегги ледяную дорожку, в результате чего у той вместо изящного и точного прыжка получился кособокий недокувырок. На достигнутом эта зараза не остановилась и швырнула в мою лучшую подругу огненным шаром. От шара Пегги увернулась и наконец-то перехватила инициативу, хорошенько цапнув Морриган за руку.
Поединок был зрелищным и продолжался минут двадцать. Вы спросите, кто же выиграл. Отвечу. Никто. Появился Патруль и объявил боевую ничью.

Ответить с цитированием