Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 02.07.2014, 11:14
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для AnneLinn
Кости Planescape III: Жизнь после фракций

Скрытый текст - Арт:




После раз и навсегда перевернувшей Сигил Войны Фракций прошло десять лет. События утихли и частично изгладились из памяти жителей города, практически все так или иначе смирились и с исчезновением мощных идеологических организаций, и с изменившимся жизненным укладом и обликом города, и с усложнившейся экономической ситуацией. Осталось позади все прежнее и привычное, и сигильцам волей-неволей пришлось приспосабливаться к "заре новой жизни". Как всегда, нашлись среди них горячие головы и любители ловить рыбу в мутной воде, для которых риск - привычное дело. События сигильской войны и послевоенное время стали для этих авантюристов не более, чем ценной возможностью подняться и приумножить если не влияние, то благосостояние. Рухнули прежние монополии, зато частная собственность и организованная преступность продолжили набирать обороты.

Подробное описание произошедших в Сигиле изменений и предшествовавших им событий можно найти здесь:

Скрытый текст - Вот-с:


Ваши герои - бойцы на службе у одного из молодых, но амбициозных сигильских "боссов".
Мастерских персонажей в партии на сей раз не будет, все силы брошены на проработку НПС. Как я неоднократно говорила ранее, в этом приключении будет меньше "рельсовости" и диктатуры сюжета, зато игрокам предоставляется больше свободы выбора, действий и больше влияния на сюжетные повороты. Во всяком случае, такова моя главная цель.
Стартует приключение в Сигиле, но основная часть пройдет вне его, главным образом (предположительно) на Внешних Землях. Также не исключены перемещения на другие планы.
Требуются бойцы стандартного фэнтезийного набора: воин, маг, вор, жрец. Более экзотические варианты допустимы, но после совместного обсуждения с мастером и другими игроками. Оптимальное число игроков: 4-5 человек.
Также нужен лидер партии - "капореджиме". Разница между этим игроком и остальными будет заключаться, главным образом, в том, что ему придется в некоторые моменты теснее сотрудничать с мастером.

Учитывайте криминальный колорит и тот факт, что это не совсем стандартная команда приключенцев, а преступная группировка со своей иерархией и разделением обязанностей. Поэтому возможны два варианта состава партии:
1) "капо" 8 уровня и трое-четверо "солдат" 7 уровня;
2) "капо" 8 уровня, один "солдат" 7 уровня и двое-трое еще не посвященных официально "друзей" "солдата" соответственно 6 уровня.

Требования к квентам:

а) развернутость, желательна художественная часть;

б) грамотное оформление, написание слов и построение предложений;

в) продуманность персонажа, логичное сочетание как свойств его характера и мировоззренческих позиций, так и умений-навыков.

Не сочтите узурпированием обязанностей Кэпа, но мой опыт предыдущей игры показал, что лучше перестраховаться :). Поэтому скажу сразу и без обиняков: при создании персонажа стоит учитывать такой пункт, как способность органично вписаться в предлагаемые обстоятельства и означенную команду. Как Мефистофель, божество или бессмертный убер-маг не впишется в команду приключенцев 6-8 уровня, так и добрейший-честнейший паладин, бескомпромиссный адепт света и прямолинейного добра будет неуместен в сигильской банде. Но это и не значит, что все поголовно должны отыгрывать садистов-отморозков-психопатов ;). Опять же, во всем приветствуется мера.

Требования к отыгрышу:

а) посты приветствуются настолько подробные, насколько это возможно в той или иной ситуации. Соблюдение правил орфографии и пунктуации крайне желательно.
Когда пост длиннее трех строк написать не получается, то лучше не мельчить, а состыковаться с кем-то из сопартийцев для написания совместного или заявить действия в оргтеме. Однако второй вариант — самый крайний, которым не следует злоупотреблять. Иначе игра превратится в театр одного актера — мастера.

б) хотя все здесь присутствующие - взрослые занятые люди с работой, учебой, личной жизнью и многочисленными делами IRL, однако мастер убедительно просит (и будет очень стараться сам) по возможности избегать длительных пауз и торможения действия.

Пожалуй, все.
__________________
Dum Spiro Spero.

Последний раз редактировалось AnneLinn; 02.07.2014 в 16:48.