гейм дрим
Я не против, когда рассказы пишут по миру компьютерной игры, либо герой оказывается (погружается) в игру, но не тогда, когда весь рассказ есть пересказ квестов по игре. В своё время я не стал доигрывать в "Героев меча и магии" из-за однообразия. Не сумел и прочесть текст до конца. На половине, когда пошли пошаговые описания битвы и без того отсуствующий интерес к тексту пропал окончательно.
Да, в тексте есть месседж, есть описания (большинство из которых просто пересказывают "Героев"), но этого мало. Дань уважениря первоисточнику - хорошо. Но такое произведение может "зацепить" лишь в том случае, если в нём рассказана интересная история. А этого в тексте как раз и нет.
Если же читатель захочет ознакомиться с игрой, то он сыграет в неё, а не прочитает об игре.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе
Не боги дают силу. Она живет внутри нас...
|