Лучший экшн/приключение
1.
Shingeki no Bahamut - тут творится веселье, как в Пиратах Карибского Моря.
2.
Sabagebu! - лучшие перестрелки были здесь.
3.
Akame ga Kill -крепкий среднячок, где центральные персонажи могут помереть когда угодно.
Лучшая комедия
1.
Gekkan Shoujo Nozaki-kun- мощная вещь, выезжающая за счёт прикольных персонажей и стёба на штампами.
2.
Sabagebu! - абсурд и упорость.
3.
Gugure! Kokkuri-san - ещё больше абсурда и упорости! И ещё больше лапши!!!
Лучшая романтика
1.
Golden Time
2.
Witch Craft Works
3.
Toaru Hikuushi e no Koiuta
Лучшая меха
1.
Aldnoah Zero - когда ГГ побеждает за счёт ума и хитрости, а не благодаря супермехе, это круто. Мальчик-гандам решает.
2.
Рыцари Сидонии - более-менее твердая НФ от Нихея, такая радость не каждый день появляется.
3.
Cross Ange -Санрайз пошел во все тяжкие и не прогадал! Драконы, лезбиянки, дворцовые первороты, реинкарнация, изнасилование, песни, всё намешали в кучу и это как-то работает.
Лучшее продолжение
1.
Log Horizon 2
2.
Mushishi Zoku Shou
3.
Date a Live II
Лучший опенинг
1.
Re Hamatora - Sen no Tsubasa
2.
Shingeki no Bahamut -EXiSTENCE
3.
Gekkan shoujo Nozaki-kun -Kimi Janakya Dame Mitai
Лучший эндинг
1.
Zankyo no Terror -Dare ka, Umi wo
2.
Space Dandy -"A World with No Sadness, Baby/White House"
3.
No Game No Life-This Game
Лучшая повседневность
1.
Barakamon
2.
Mikakunin de Shinkoukei
3.
Shirobako
Лучшая драма
1.
Cross Ange
2.
Golden Time
3.
Toaru Hikuushi e no Koiuta
Лучшее этти
1.
Mangaka-san to Assistant-san to
2
. Cross Ange
3.
Лучший фильм
1.
Madoka Magica: Rebelion
Эпик года
1.
Space Dandy - это сериал порадовал своим разнообразием, каждая серия - отдельная законченная история, великим творцам из разных студий Ватанабе дал возможность оттянуться по полной!
2.
No Game No Life -потому достаточно интересный и весёлый сериал, авторы знают, как удержать внимание и удивить зрителя. Ну и "Пустой" сам себе эпичен.
3.
Gekkan Shoujo Nozaki-kun
Разочарование года
1.
Sailor Moon Crystal - они плюнули в лицо моему детству!!!
2.
Akuma no Riddle - перечеркнуть в финале всё, лишить историю смысла, сделать весь саспенс бессмысленным - это надо уметь.
3.
Tokyo Ghoul - бестолковая вышла адаптация, слишком поспешная.
Приятный сюрприз
1.
No Game No Life -ну честных никаких ожидания не было с такими бестолковыми тизерами, так криво написанными синопсисами. Но сериал уделал весь весенний сезон.
2.
Shingeki no Bahamut - сериал по мотивам мобильной карточной игры, ну что из этого могло выйти путного. Но студия MAPPA воспользовалась выпавшими ей возможностью и деньгами, чтобы запилить своих "Пиратов Карибского Моря!" Ну и таких персонажей, как жуликоватый приключенец Фаваро, в аниме в последнее время вообще не было видно.
3.
Hamatora - внезапно толковый оригинальный сериал про людей-свехспособностями, с достаточно в целом адекватным миром и со свежим взглядом к данной тематике.
Ожидание года
1.
Рыцари Сидонии [ТВ-2]
2.
OreGairu 2
3.
High School DxD Born