Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 16.02.2015, 10:58
Аватар для Арык
Well, do ya, punk?
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 4,538
Репутация: 1910 [+/-]
Восклицание

Скрытый текст - Квента №8:
Цитата:
доп.
Королевская кровь
Мост, соединяющий Остров с Вольным городом, был разведен. Я выругалась и пнула по колесу «Харлей». Непростительное упущение. Впрочем, бесноваться бесполезно. Другого способа, чем переехать мост, попасть на Остров у меня не было. Придется ждать до утра.
Холодный порыв ветра заставил меня поежиться и застегнуть куртку до самого горла. Ничего, подожду. Тем более, что нужно собраться с мыслями и выработать линию поведения.
Я примостилась на жестком седле прислоненного к парапету мотоцикла, сунула руки в карманы и принялась разглядывать далекие огоньки. Впрочем, не такие уж и далекие. Присмотревшись, я отчетливо разглядела очертания Билдинг-Хауса, места, которое и было моим домом, по крайней мере, еще три года назад.
***
Три светлые комнаты, заполненные удобной мебелью, интересными игрушками, книгами. Спаленка настоящей принцессы, заполненная мишками и куклами. Я как-то очень быстро потеряла к игрушкам интерес, но никто и не думал убирать их. Они служили напоминанием, что я ребенок. Так что спаленка была просто местом, где я могла без помех смотреть свои сны. Замечательные сны, чудесные. В них было множество мест, о существовании которых я читала, слышала или просто догадывалась. И люди. Много людей. В каждом сне разные. Они говорили, пели, плясали, ссорились, убивали других людей, плакали или смеялись, безумствовали или тосковали. Я могла с каждым из них побыть рядом. И не просто наблюдателем. Иногда я вместе с новым знакомым отправлялась в путешествие, на прогулку, играла в мяч или каталась на велосипеде, плавала в реке или валялась на пляже. В моих снах было все, чего я была лишена в реальной жизни. Правда, поняла я это много позже, а тогда просыпалась с чувством сожаления. Но и реальная жизнь не давала мне скучать.
Каждый день много часов я проводила в классе, так называл мистер О’Хара, учитель, комнату, в которой я училась. Стол, жесткий стул, доска, полки с книгами вдоль стен. Мистер О’Хара, насколько я понимаю теперь, был гениальным педагогом. Он научил меня полностью погружаться в пучину науки и черпать ее без остатка, до самого дна. Как только он видел, что мой интерес угасал, тотчас подкидывал что-нибудь новенькое, заставляя работать воображение. Альбомы с изображением всего, что только может существовать на Земле, доставляли мне такое наслаждение, что и передать невозможно. Я разглядывала картинки, а мерный голос учителя давал комментарии, пояснения, задавал вопросы и хвалил за правильные ответы. А потом всё, что я видела на бумаге, приходило в мои сны… живое… настоящее… объемное…
Третья комната каждый раз приводила меня в смущение и неловкость. Это была столовая. По утрам и вечерам я в одиночестве за длинным столом завтракала и ужинала. Бесшумно двигающиеся слуги не в счёт. Они не разговаривали со мной. Только кланялись и мгновенно меняли тарелки на белоснежной скатерти. А вот обед дорогого стоил. За стол вместе со мной садились мои родители. Не каждый день. Но если они появлялись, я с трудом могла проглотить хотя бы крошку. Моя мать, красивая женщина с совершенно прозрачными глазами. Она улыбалась одним ртом, спрашивала, как я себя чувствую и, получив положительный ответ, опускала ресницы и будто засыпала. У меня постоянно было чувство, что она старательно отгораживается от меня ширмой, а мои любопытные взгляды ранят ее. Отец, напротив, не спускал с меня глаз. Очень высокий, прямой, как палка, он всё время постукивал сухими пальцами по столу. И задавал вопросы резким, чуть каркающим голосом. Вопросы касались моей учебы, моих знаний. И каждый раз, отвечая отцу, я чувствовала себя мухой под микроскопом. Была такая картинка в одном из альбомов. Как только вопросы иссякали, родители поднимались, желали мне всего самого доброго и уходили, так и не съев ни кусочка. Как-то я спросила мистера О’Хару, всегда ли родители ведут себя с детьми именно так? Я догадывалась, что ответ будет отрицательным. Что такое семья, я уже знала. Но мой учитель гениально выкрутился из ситуации. Он объяснил, что я – поздний и весьма необычный ребенок, и мои родители в замешательстве. Я попыталась еще задавать вопросы, но ответа не получила. И смирилась, хотя… хотя, разумеется, мой интерес к ситуации вовсе не исчез, а просто задремал.
***
Новый порыв ветра заставил меня вздрогнуть, вернув в настоящее. Воспоминания о шестнадцати годах в родном доме казались такими нереальными, такими игрушечными, театральными. Словно кто-то старательно разыгрывал пьесу с моим участием. Впрочем, наверное, так и было. Постановка. Театральная постановка. Я прошлась по набережной, разминая ноги, и снова уселась в седло.
***
В день, когда мне исполнилось шестнадцать, я получила подарок. В классе появился компьютер. Место мистера О’Хары занял хмурый парень Лоут. Он быстрой скороговоркой объяснил, как пользоваться машиной, показал несколько игрушек и ушел, буркнув на прощание: - Осваивай.
Освоилась я, надо сказать, довольно быстро. До самого вечера с упоением сражалась с космическими пиратами, умертвляла полчища зомби и собирала атрефакты. После ужина снова вернулась в класс и обнаружила мистера О’Хару сидящим перед монитором.
- Что ж, я думаю, пришла пора узнать, к чему же тебя готовили все это время, - учитель потер переносицу и уступил мне кресло. – Компьютер – это не просто машина для развлечений или работы. Это средство связи с другими людьми по всему миру. Сейчас я нажму на эту клавишу, и мы сможем выйти в Сеть.
Он щелкнул по клавиатуре, откашлялся, собираясь продолжать, а я… Я вдруг почувствовала, что меня затягивает в сон. В мой сон. Голова закружилась, тело стало легким, перед глазами замелькали цветные нити. Всё так…каждую ночь я выбирала одну из нитей, и она приводила меня… Сеть…Я каждую ночь оказывалась в сети… Но…компьютера же у меня никогда не было… я… я могу сама? Догадка яркой вспышкой ослепила меня, и я потеряла сознание.
Очнулась в собственной постели с холодным компрессом на лбу. Горничная дремала рядом, свернувшись клубочком в кресле, ночник успокаивающе освещал знакомые силуэты. Я встала, стараясь двигаться бесшумно, надела спортивный костюм, аккуратно сложенный на стуле, ведь я перед сном должна была отправиться в спортзал, и, ступая на цыпочках, двинулась к классу. Надо разобраться, что со мной происходит.
Дверь оказалась заперта. Я в недоумении подергала ручку. Никогда такого не было. Ни разу… Что происходит? В этот момент я почувствовала, как по ногам тянет холодом. Поджимая на ходу пальцы ног, я дошла до дверей, ведущих как я предполагала, на террасу, открыла и замерла. Прямо передо мной - ровная площадка, посреди которой стоял вертолет. Дверца кабины была открыта, недалеко слышались людские голоса. Что меня толкнуло? Не знаю и не узнаю, наверное, никогда. Но я бегом бросилась к машине, влезла внутрь и легла на пол между сиденьями. Через несколько минут я услышала, как в кабину сел кто-то, взревел двигатель и вертолет взлетел. Волна страха затопила меня, но только на мгновение. Я подняла голову и увидела сквозь стекло темное небо, усыпанное звездами. Я лечу!
Полет длился совсем недолго. Мягкий толчок, тишина, от которой сразу же заложило уши, стук каблуков о твердую поверхность – пилот выбрался из кабины. Подождав еще несколько минут, я последовала его примеру и оказалась на довольно большом поле, заполненном самыми разными летающими машинами. Меня тут же окликнули, но я, даже не оглянувшись, быстрым шагом двинулась прочь, почти побежала. Наконец я уткнулась в высокую сетчатую ограду. И вот тут надо сказать спасибо моему тренеру, мистеру Трикли. Забор не стал для меня препятствием. Оказавшись по ту сторону, я с удовольствием отметила, что и не устала совсем. Только босые ноги замерзли.
До самого рассвета я шла по кромке шоссе. Когда взошло солнце, я добралась до развилки, свернула на пыльную дорогу и вскоре вышла к какому-то недостроенному или полуразрушенному зданию. На площадке перед ним оказалась компания мужчин и женщин, они смеялись, громко разговаривали, пили что-то из длинных банок. Вокруг них, подобно дремлющим животным, стояли мотоциклы. Я видела такие на рисунках в одном из альбомов и даже во сне однажды ехала на таком звере.
Увидев меня, компания замолчала, а потом разразилась еще более громкими криками и смехом. Я подошла ближе, переминаясь с ноги на ногу. Признаться, я уже порядком устала и продрогла, а от свежего воздуха кружилась голова.
- Что, крошка, прокатиться хочешь? – один из парней похлопал огромной лапой по седлу своего мотоцикла.
- Хочу, - мой голос показался мне слабым и беспомощным. Я нахмурилась и кивнула.
- Отлично! – парень хохотнул. – Я Хьюго. А ты?
- Орри, - на этот раз я постаралась придать голосу уверенности.
- Откуда ты сбежала, крошка? – Хьюго глянул на мои босые ноги. – Впрочем, нам нет до этого дела. Хоть из преисподни. По коням!
Компания загалдела, Хьюго подмигнул мне и сделал приглашающий жест. Я, не медля ни секунды, села у него за спиной, сцепив пальцы у него на животе.
- Поехали, крошка! – мотор взревел.
***
Я улыбнулась, вспоминая первую свою поездку на мотоцикле. Ребята оказались довольно беззлобными. Покружив по городу, они привезли меня в свое логово, где надо мной тотчас взяла шефство Меринда, веселая девица с необьятной задницей и очень добрым характером. Я ей сказала, что сбежала из дома, не останавливаясь на подробностях. Этого оказалось достаточно. Она принялась опекать меня с яростью наседки. Отгоняла от меня парней и научила ездить на байке. Гоняла Меринда лихо, совершенно безбашенно. Но я ее переплюнула. И ведь не старалась, просто интересно было, как они трюки делают, как на скаку железного коня останавливают, как через пять автомобилей перепрыгивают. Меринда только головой качала, а Хьюго подарил мне старый «Харлей». Весело было в той компании, но скоро стала меня снедать скука. И тут появился Бен.
***
В тот вечер мы, как обычно, зависали в «Синей собаке». Парни гоняли шары на бильярде, девчонки самозабвенно сплетничали, а я рассматривала посетителей. И тут заметила, как Хьюго подсел за столик к лохматому хмурому парню. Они о чем-то серьезно разговаривали, а я вспомнила свой сегодняшний сон. Привычно ухватившись за одну из нитей, я очутилась в захламленной комнатушке рядом с этим самым лохматым парнем, который сосредоточенно покрывал лист цифрами и формулами. У него явно не вытанцовывалось, и он сердито грыз кончик карандаша. Глянув на записи, я, вспомнив уроки мистера О’Харры, вытянула из нервных пальцев карандаш и написала несколько цифр. Парень дико глянул на меня и снова застрочил. Решение вышло весьма элегантным. Лохматый присвистнул, чмокнул меня в щеку и кинулся к компу. А я проснулась.
Хьюго пожал собеседнику руку и вернулся к нам.
- Кто это?
- Что, заинтересовал? Друг мой, хакер. Лучший, кого я знаю. Помогает мне по мелочи, счета там, базы данных…
- Хакер? Взломщик? – интерес поднял голову и заставил мой голос дрогнуть.
- Ага, еще какой, виртуоз, - Хьюго закурил и блаженно откинулся на спинку стула. – Но ты зря его сверлишь взглядом. Он женщинами не интересуется.
Я хмыкнула, поднялась, взяла стакан с пивом и решительно направилась к столику хакера.
- Привет. Я Орри. Помнишь меня? Мы вчера с тобой одну задачку решали.
Парень поднял на меня взгляд, полный недоумения. Но тут же в нем загорелся огонек узнавания.
- Привет. Я Бен… Задачку, говоришь?
В логово байкеров я больше не вернулась. А Бен оказался занятным парнем. Он был блэк хэт, презирал скрипт-кидди, не интересовался деньгам и более всего ценил блестяще решенную задачу, независимо от того, математическая она была или логическая. Он помог мне разобраться, что же за сны я вижу. Оказывается, я могу входить в Сеть без гаджетов. Более того, могу делать это просто усилием воли, а не только, когда засыпаю и разум свободен от оков. Да, вот именно так, высокопарно. Бен иногда мог щегольнуть высоким слогом. Впрочем, мой талант его не поразил, хотя и восхитил, конечно. Несколько месяцев мы с ним с упоеньем лазили по Сети. Оказалось, что я легко могу обходить любую защиту, открывать все «двери» и «сейфы», и, что самое главное, находить в сети хакеров и их «фишки», менять их коды, программы… Бен с завистью говорил, что я – идеальный крэкер. Я посмеивалась. Задачки решать было интересно, конечно, но как-то быстро наскучило. Он заметил, сразу. Весь день не спускал с меня глаз, как будто собирался с духом, а когда за окном стемнело, решился.
- Сядь, Орри, у меня к тебе серьезный разговор. Для тебя Сеть – это развлечение, цветные сны, интересные люди, невиданные раньше места. А я… я в ней живу, работаю, собираю информацию. Так вот. Я знаю, кто ты. Не перебивай. Я должен рассказать и показать тебе все, что нарыл. Вот, оформил, чтобы было понятнее.
На экране монитора развернулся файл. Я скользила взглядом по строчкам, чувствуя, как холодок пробирается по позвоночнику.
Цитата:
Имя: Орриэлла Веттина Эрнестинская, младшая наследница Династии по прямой
Возраст: 19 лет.
Внешность: высокая стройная белокожая девушка. Волосы каштановые, глаза темно-серые. Любит экспериментировать с прической и макияжем. В выборе одежды консервативна.
Скрытый текст - Орри:

Характер: дружелюбна, ни разу не проявила открытую агрессию, быстро заводит друзей, так же быстро с ними расстается.
Особенности: обладает способностью входить в Сеть мысленным усилием, быстро учится, обладает хорошей памятью. Отношения с людьми строит на основе интереса. Как только интерес к человеку понижается, исключает его из своего круга общения. Данные способности возникли в результате генной мутации.
Дополнительные сведения: по непроверенным данным сбежала из дома. Побег инициирован родственниками с целью заставить объект погрузиться в среду обитания.
- Так… ничего не понимаю…какая Династия? Какая наследница?
- Ты же изучала историю?
- Да, но…
- Хорошо. Наш мир поделен на крупные мегаполисы, которыми правят знатные семьи. Все они ставленники могущественной Династии. Сама Династия - это огромная семья, множество родственников, братьев и сестёр. Все представители Династии получили генные мутации очень давно. У различных её членов - различные способности. Они пристально следят за генофондом. Евгеника, генные манипуляции. Даже инцест. Члены Династии живут обособленно, стараясь не контактировать ни с кем. Золотая клетка, по сути. Каждая знатная семья владеет Сервером, поддерживающим Сеть. Династия строго контролирует Сеть. У них главный Сервер - Сердце Паутины. Но существуют хакеры, которые уходят из-под контроля. Так вот ты – твоя мутация – способна выявлять этих хакеров, бороться с ними на благо Династии. Вот так-то.
Бен вздохнул.
- Я так думаю, что тебе пора возвращаться. Ты узнала об этом мире все, что пригодится тебе для дальнейшей службы Династии. И если не вернешься сама, боюсь, тебя отыщут и доставят на Остров силой.
***
Небо постепенно светлело. Ветер стал еще холоднее и порывистее, начал накрапывать дождичек. Я подняла воротник куртки и нахохлилась. Ничего, ждать осталось совсем недолго. Мост опустится, и я рвану в объятья заждавшихся «безутешных родителей». Хм… ирония, разумеется, или сарказм? Там посмотрим…Золотая клетка или свобода – несложный выбор, верно?
__________________
Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники

Я люблю людей! ©Dolphin

Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57

3т, или хроники Разделённого мира