Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 20.03.2015, 11:25
Аватар для Смегарло
Посетитель
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 78
Репутация: 24 [+/-]
Новая Эра 1.


Плохую картину можно спрятать, скверную скульптуру – разбить, но как поступишь с фасадом дворца?
Д. Дидро

Если высказывание выше вас смущает, более можете не обращать внимание на тюфяк, набитый искрометными цитатами, но в данном случае это наш пациент. Игра, которую я по вине своей пропустил когда-то, всплыла со дна, однако, подозрительно неожиданно. Я обнаружил ее, копаясь в бардаке некогда пропащего сайта. Там же подметил не менее интересный, но уж больно пресный клон pac-man`а – Dark Cavern от многострадальной Mattel, 82 года отроду. Без особых изысков и почетных лавр, я скачал ром-файл и закинул его по обычаю на свою «мобилу». Примечательно похожую до мозга костей на холодильник «Восток» – умеющий хранить на века, что потом потреблять в пищу ни коим углом не возможно. Уже месяц, как образ лежит в забвении и ищет случай от случая, когда его наконец-таки опробуют. Итак, случилось это на прошлой недели и прямо сказать – я был малость удручен.
Я никогда не был преданным фанатом серии пестрых героев и блистательных злодеев вселенной Marvel. И все же, что-то в разномастных боях между мутировавшими деградантами, нацепившими подвернувшиеся под руку тряпье, было необычно пафосное и брутальное (разумеется, это присуще не всей линейке пухленьких хомяков). Не буду сейчас вдаваться в бурные дискуссии с людьми, противоположенными моей идеологии – из этого бы вышла жаркая смесь, смахивающая технически на Глубокую Глотку (наверняка этот кино шедевр доподлинно оценил бортовой рот), но уж явно не по теме. Касаемо последнего шедевра с обезумевшим енотом и похотливым энтом – в общем, оценил холодно, но достаточно бодро досмотрел. Я уже, который раз убеждаюсь, что героическая сага, в частности почему-то невзлюбившая СССР, а впоследствии и Россию – пестрая дрянь, отмороженная и пересоленная, словом не дать, не взять развлечение для антисемитов чуть ниже младшей братии. Но, пожалуй, есть и отличительная черта шаловливого – четкие формы и великолепный бюст, а какая по…стойте, не ужели я опять потерял рассудок и полез в закрома поднебесной – физиологические черты мягкотелого рода?! И, да и нет, думаю, надо встреть сегодняшнего героя – Spider Man на Atari 2600.
Начну свой рассказ, как всегда издалека. Плотно обступившая полоса детишек, с ноготок, разумеется, уже добрый час лупила менять битами. В чем же соль, спросит меня искушенный читатель, отвечаю – я уже который раз орал, выйдя на улицу во двор, что Человек-паук днище. Естественно оно когда-нибудь и у меня должно было прохудится. И если вас изо дня в день радуют заниженные тазы и лысые деды, то можете читать далее – самолюбие ваше никогда не поблекнет. Ежели, вы удрученный гик, до пятой точки кающийся перед фигуркой полудурка в костюме из галеры, то можете далече не ходить, ища меня, что бы засадить в одно мягкое место. А я меж тем продолжу писать.
Итак, в моих руках именно то, за и чем вы сюда наведывались – видеоигра от укропов из Parker Brozz (собственно акцент делался на две последние буквы, если шутка не раскрылась на клик мышки или чего там еще). Перед нами веский представитель аркад, где мы берем роль расхитителя паучьих тайн – некого спайдера, по прозвищу мена (не путать с ментами, они не возбраняют к себе эдакое отношение со стороны местного компромисса). Но все бы этого не случилось, если бы не подвигли на то резкий прирост популярности playboy от марвиков. Отсутствие должных игр на поприще, дало вожжи ребятам из штаб квартиры Parker Bros, где по обычаю вкушали кокаин. Естественно столь прибыльное дело обернулось резким успехом братанов и получилось следующие – игру таки выпустили, а на обложку с кариком наклеили злобного гоблина верхом на тарелке и ползучего паучка, право в нелепой форме. Перейдем к деталям, что скрыто под подолом юбок прекрасно черты Урала.

Никакого здравого смысла и идей игра не привнесла. Сюжет по обычаю не оглашался даже в мануале, кидая сразу в гущу событий. Впрочем, это не Супер Фигат, где экраны были сдвоены, и все это выглядело, как квест (а идея, в сущности, была не плоха, правда страдало именно исполнение). В нашем случае это небоскреб, устремляющийся к небесам, но с убогим дизайном даже по меркам 2600 модели. В окошечках нам встречаются, как заложники, так и бандиты, кастрированные и не способные толком остановить паучка. Поймав за шкирку злостного нарушителя, мы тут же вытаскиваем того из окна и выбрасываем, получая за это звякающие монетки-очки (однако, жестокости игре не занимать). Наконец мы подползаем к противной половинке игры – узкие перемычки косоугольной халтуры, за которые ухватится паутиной так же сложно, как завести одному планету 5 после многолетнего простоя в гараже. Взрывающиеся через пару секунд бомбы подкрепляют ненависть к этой половине уровня. В конце концов, объявляется гоблин, двигающийся быстро, энергично, но тупо – по одной траектории, заданной заведомо авторами. Обидно, что практически безвреден подобного рода противник, не умеющий толком передвигаться на своей тарелке. Впрочем, шанс зацепится паутиной именно за его тарелку велик, поэтому отчаиваться, явно не стоит. Но шанс оступится по собственной глупости, а не по вине гадких разработчиков, очень велик. Но битва с гоблином не за горами, если ее вообще можно назвать схваткой. Напряженная, ведь шанс упасть ниц велик, как никогда. Дойдя до вершины эдакого биг бэна, мы должны обезвредить бомбу-генератор, извиваясь под взрывчатками и гномом, о, извините – гоблином. Спустя цать попыток дойти до эшафота, ваши нервы порядком пошатались и азарт, о чудо, явился! И тут мы начинаем получать удовольствие от столетнего пиксельного дерьма. Продукт, купленный за кровные 45 долларов наконец-то оправдывает свои ожидание. Мы вживаемся в шкуру паука, становимся единым целым с джойстиком. Надо бы отметить, что авторы в довесок бросили нам козырь реалистичности – полоска нашей спайдер-энергии, по истечению который мы оступаемся и летим вниз – на смерть нашу. Обходя все и вся, мы пытаемся не только просчитать путь, но и попутно обходя ловушки, мило представленные программистами.

(я все еще ползу...хрен знает куда...но я все еще ползу (повторите n количество раз и закройте все ссылки в браузере))
Ответить с цитированием