Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 20.03.2015, 11:30
Аватар для Смегарло
Посетитель
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 78
Репутация: 24 [+/-]
Новая Эра 4.


Вначале было слово…
…Иными словами из объемистой скорлупы высвободился на волю инопланетянин весом ровно с баржу и головой, отдаленно напоминающий кочан капусты. Житие его текло достаточно размеренно и фантастически быстро. Уже спустя какие-то сотни лет, нашу фобию с планеты Обезьян уж было совсем не узнать. Тело его выгнулось, облупилось и стало походить на старую черепаху, страдающую запором. Одновременно с этим, мордашка поросла 1000 и 1 наростом, в итоге стала походить на что-то среднее между нахальным мопсом и склеротиком Эйнштейном. А дальше, за протекающие вровень со временем события молочных глубин синей глади, дали повод на создания межзвездного крейсера, что бы воплотить мечты о далеких планетах. С мирными целями, неутомимая внеземная раса натыкаются на нашу Солнечную систему, по пути встретив коричневый катышек из скоб и пыли, называемый планетой Землей…
Корабль пронзил межгалактический плед, с толчком влетел в тугую дыру венерологической обетованной. Снуя меж остроконечных звезд, пролетая в мгновении ока гигантские расстояния, соизмеримые разве, что с шагами титанов, залетный Штирлиц лег в мерный дрейф. Засучив рукава и звонко гудя в спиктрофон, эмбриональное чудовище со шпилями и тугими рамами, врезалось в стратосферу Земли. На бешеных скоростях пересекая забытые миром островки Гавай, шумная тарелка скрылась в неизвестном направлении. Буря бесплодный терн, ракета, яростно пульсируя и демонически взревев, влепилась в редкий лес, озаряя своим специфическим гулом и непревзойденным дурманом солярки, скорее национальный парк, общественно достояние и неплохие деньги для незаконного лесоповала. Поднявшиеся пары, схватились в сию же минуту, впоследствии величественно обступили, предлагая нам воочию взглянуть на пережаренную склянку, замороженную котлету и недоваренный суп…
Заметив квадратичный объект, специалисты из NASA вызывают по радару рядом околачивающихся спецагентов правительство одной при милейшей страны. Окружив огненную тарелку, они ждут подходящего момента для дружного контакта с потусторонними существами. Но многочисленные очереди из M16 убеждают научно-исследовательскую группу кротов покинуть Землю быстрее, чем-то они задумывали. Забыли лишь одного, менее расторопного и нервного коллегу. Чудом убежавший инопланетянин, не попадает в руки тупым воякам, а к ропотному мальчику Элиоту, который собирается помочь фобии в его нелегком деле…бегстве с Земли.
…Любовь это взгляд с экрана…

Игра является полноправным дублером кассового фильма, классики эпохи VHS и выполнена по всем канонам стародавних квестов, когда трава была еще плоским фоном, а игровой процесс представлялся потенциальному игроку двояковыпуклым, чертовски сложным и дьявольски казуальным. Само же игровое поля, эдакая сплошная полянка для пикничка, правда усеянная вдоль и поперек незатейливыми пропастями, представляется нам, как гибрид скрещивания примитивной картинки. Лаборант математического университета нудной лоботомии, изрек свою светлую мысль иными словами – с видом сверху (но слова, как «по первобытному гениально и археологически бесценно» были бы для данного контекста более уместны). Но какова наша цель, для чего весь маскарад и сыр-бор? Честно говоря, я изначально, включившись в игру, затруднялся ответить на данный вопрос, ломая голову скорее над следующим – «Зачем я вообще на нее время ценное возложил?!» Однако, покуривая иностранные мануалы, некоторые вещи, встали на свои места, все остальное отпало, как мышиный хвост. Итак-с, продолжаю свое немного предновогоднее повествование…На чем я в прочем хотел заострить ваше внимание О-о?
И если не отвлекаться на совершено не понятные мне отсылки к заморским сказам Афанасия Никитина, то основа мат. части громогласно утверждает, что нам надо найти три части межпланетного телефона и, само собой, разумеется, растерять детали вновь, что бы впоследствии долго их искать (нет, сейчас вы не на конвейере новой лады). Но все бы было хорошо, если не несколько весьма печальных факторов, сделавших игру одним из самых нудных занятий в моей жизни – 1) (забираем свой средний палец себе назад и больше никогда мне его не показываем); 2) части микросхем разбросаны в случайно выбранных в начале игры ямах; 3) Программист решил немного пофантазировать на оккультные темы и впихнул в игру, таящую на глазах, полоску энергии (а при падении в злосчастные ямы энергия расходуется еще быстрее…прямо таки супер-комбо); 4) Наконец, последним я могу назвать лишь неподъемную скорость туповатой ИИ, которая в разы эффективнее наших двоих…
Однако свой рассказ я еще не закончил, поэтому помечтаете о новогоднем разгильдяйстве и пьянстве потом, сейчас наша работа – дочитать, выскочить и ни о чем не думать.

…Но если у нас есть своеобразная полоска «хитов» она должна преждевременно пополняться, что бы ни скиснуть до полного нуля. Для этого наш инопланетянин кустарного производства, должен хавать, как кадавр, селедку с отрубями или же Reese's Pieces на худой конец. Но и здесь, на нас низложили еще один щедрый бонус – собрав 9 таких «маршрутных аптечек» можно позвать Элиота, что бы тот в срочном порядке нашел нам заслуженную часть межпланетного айфона.
Наконец, собрав все части чудо-кирпича мы должны, в сопровождении Элиота, позвонить родной планете и сообщить свои орбитальные координаты. Но и на этом игра не заканчивается (уж немного тяжело для старушки 2600) – теперь нам надо добраться до зоны дислокации, где на месте первого траулера, должна стоять адская карета в мир иной (ну или по иному – квадратная мелькающая коробка). После этого нас вновь кидают в начало с тем же уровнем сложности, но с уже добытыми игровыми очками, накопанные в прошлой сессии у синего экрана.
Теперь, когда в общей механике мы немного разобрались, стоит листнуть на новую страничку…
Итак, действия будут разворачиваться на шести экранах, но запутаться в них вам не составит большого труда. Все они, как один, похожи друг на друга, разве, что локация с домом и серым фоном может похвастаться оригинальностью. Покуда нам приходится работать коллектором, ныряя с головой в «колодцы» с целью отыскать погремушку, за нами будут следить два неплохо нарисованных врага: первый это традиционно ученный, пытающийся забрать нас к себе на зловещий операционный стол. Второй это агент ФБР, преследующий нас с целью изымания казенного имущества, а именно – частей трубки. В остальном же – мы принадлежим только себе и редким безлюдным местам…
Обыденная концовка…
В этой ветке буду немногословен, ибо сказал уже предостаточно и более чем объективно, но не серьезно отнесся к критическим моментам игры, попросту сбив их в единый земной мешок. В первую очередь E.T. удивляет нас своей самодостаточностью, напористостью и…нескончаемыми ошибками, зачатые еще в момент разработки игры, что бы впоследствии исправить их заплатками или внести щепотку еще боле неординарных идей, предлагаемых Говардом Уоршоуном. Кстати именно он, по иронии судьбы, был назначен «мозгом» для фигурирования в деле «о падших надеждах и несбывшемся рождестве» (в последнюю очередь и в виду ограниченного срока на выпуск картриджей в розницу, на этом основании Atari решила не прибегать к фокус-группе, что бы проверить творение Говарда). Во-вторых, нудность игрового процесса и его спектральная противоположность первоисточнику. В конце концов, E.T. была настолько нудна и тяготила мою душу горьким путепроводным камнем, что проведя за ней часок другой, совершенно ничего в голове не укладывается, скорее, получается тихий бред, который я, собственно и написал выше…
Пусть, мой рассказ и получился, несколько странноват и типичен, но я постарался осветить «ошибку природы» и номинанта на премию «худшей игры в мире» в лучшем свете,…скорее всего, всему виной, ударивший в голову хмель графомании.
Ответить с цитированием