Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 18.06.2015, 20:43
Аватар для Смегарло
Посетитель
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 78
Репутация: 24 [+/-]
Старая оргия 4.


Игра полностью дублирует события одноименного фильма. Сам он – золотая середина между откровенной халтурой и скучным хламом, но вот его младший брат-близнец вполне способен зацепить нас у приставки на хотя бы один томный вечер.
Итак, перед нами неизвестная планета Крулл, застрявшая в пятом измерении. Но не суть. Мир лежит на зачатках цивилизованного извращения, а, значит, фауна еще не собирается деградировать и бурно развивает свои не иссекаемые мощи. В общем, и в целом перед нами ровная (и вполне благополучная) накатанная рельса эпохи Средневековья. Не хватает лишь сладковатого привкуса верескового меда на язычке. Планета поделена между двумя фракциями, ослабленными бесконечными стачками на привольной земле со всякой мутью и нежитью. И что бы связать два голословных государства в единую струю, лидеры обеих домов решают выпить на брудершафт. Проще говоря – переженить весь царский костяк. И первым таким знамением должна была статься свадьба принца Кольвина и принцессы Лиссы…
Бух! Бабах! На сцене появляется Зверь с ватагой озлобленных привычками инопланетян. Белокаменный замок, где было решено устроить церемонию бракосочетания, окружило воронье. Черной магией Чудовища, было стерто с лица земли присутствие двух королей одного несостоявшегося царства – Трулорда и Эйрига. Пришло время за малым – прислужники бездны начали топтать гарант суверенности – обезумевшую от страха стражу. Потом, так же бесчеловечно и зрелищно, расправились с всевозможной прислугой (подноготной барского туалета). Принцесса Лисса была наглым образом похищена (надо бы сказать, что актриса, «великолепно играющая главную героиню в фильме» и не собиралась препятствовать похищению), а принц-наследник, по счастливому стечению обстоятельств, отделался от укусов жал монстров лишь легким ранением и многочисленными царапинами на спине. Спустя часы, тянущиеся, казалось, вечность, на путь развалин и побоев домашней скотины, набрел некий еврей Инир, являющийся одновременно мудрым провидцем, лекарем и хитрым продавцом (теперь вы оценили шутку про евреев в сказочном мире… эм, ладно, проехали). Он подлатал герою прохудившийся зад и, волей не волей, стал верным спутником Кольвина. После затяжной попойки на развалинах неудавшегося брака и праха всех отцов и матерей мира сего – компания решается на дерзкий шаг – дать сопротивление демократии Чудовища и освободить из уз ада возлюбленную принца…
Наша миссия – во что бы то ни стало отыскать координаты Черной Обители, где возложило свои мощи трижды проклятый Зверь. Ну а там действуем по обстоятельству.
Но все усугубляет то, что расположение архипелага меняется с каждым новым восходом солнца. И для того что бы узнать новую точку на карте, мы должны непременно посетить логово старой девы у которой ошивается гигантский белый паук. Внутри пещеры той нас будет ожидать головоломка, смертельная для наших онемевших членов.
Весь костяк строится на том, что мы должны добраться до мерцающего выхода из логова, не увязнув в хитроумных сплетениях паутины и не попавшись злостному пауку на поругание. Если нам, каким то чудным образом, сподобится добраться до конца этого невообразимого ребуса, то мы «как бы поговорим со слепой девой-праведницей, которая укажет нам путь к хоромам Чудовища».
Далее скачем галопом к финалу, на что у нас уходит ровно полдня. По мере дикой скачки по пустынной местности с редкими зелеными насаждениями, рекомендуется подбирать все, что будет мерцать у вас на пути. Ну, там всякие бонус-жизни, сливающиеся с фоном, а так же ваш основной боезапас – пятиконечная глефа (скажем сразу, что именно этого вам будет не хватать в финальной стачке с боссом). И здесь самое главное – не проморгать огромный замок, переливающийся медью, с развивающимися по синему небу сказочными агитационными плакатами неизвестных диктаторов (прям сразу и не скажешь, что здесь живет такой скверный хозяин, как Чудовище).
Конец игры неожиданно огорчит вас. Во-первых, на вызволение принцессы из пиксельной темницы вам дан ровно день, а это минута с хвостиком от реального времени. Так же не забываем о Звере, который кидается в нас, на удивление метко, фаерболами и про то, что в будущем босса придется убить (да, это будет расплата за все наши мучения). За этим еще кроется одна немаловажная ремарка – жизней и боезапаса у нас критически не хватает, поэтому первый бой мы, разумеется, с треском провалим. И да, вы угадали, игра начнется с конца нотного стана.
Нам вновь и вновь придется лезть через логово облигатного хищника. Этот переросток членистоногих под конец меня так заманал, что я начал петь ему колыбельную (это, разумеется, ни черта не помогло, а лишь усугубило мое положение до хрипоты прокуренных легких). Правда, есть один нюанс – с каждым новым удачным восхождением к замку главного злодея, наша жизненная сила и боезапас значительно увеличится. И уже через двадцатую ходку в райскую пещеру девы-провидицы, я чувствовал в ногах себя достаточно уверенно. Перешагнул черту страха перед боязнью «потерять все и начать сначала». Вообще и в целом, мои члена, пропитанные кровью вёльсунгов и чистосердечным матом в унисон, были готовы раз и навсегда решить судьбу Крулла. И уже спустя считанные секунды после трехчасового сидения у приставки, я смог доказать немыслимое – есть еще порох в пороховнице…
Ответить с цитированием