Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 18.06.2015, 20:46
Аватар для Смегарло
Посетитель
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 78
Репутация: 24 [+/-]
Старая оргия 6.


Это игра чистейшая вишенка, навеянная невинными походами за сокровищами, слащавыми бабочками и многочисленными стачками с безликими монстрами за пропитый в кабаке диван тещи и ящик портвейна. И все это в чужом гараже среднестатистического канадского лесоруба, который по паспорту еврей. А ведь именно это игра, одна из первых попыток адекватно интерпретировать один из безумных модулей для AD&D (они все одинаково безумны, ибо сейчас играть в них просто не возможно, даже когда приспичит отодвинуть временную заслонку на полвека назад). Плавненько перескочу тематический вечер о парадигмах гик популяции и о волшебном подвохе обычной «пищевой» информационной ленты, способной отгрузить для консоли колоссальные 6 кб памяти (кажется, вы ничего и не поняли из моих слов – верно?).
Итак, исходя из интригующего названия на коробке – Dragonstomper – я бы смел предположить, что сегодня мы будем якшаться со сказочной мутью и нокаутировать башни сорванным драконам. И мое чутье, в самую трудную минуту оборвавшегося обзора, не подвело своего хозяина. Но сюжетный костяк игры примерно следующий.
Итак, мир победившего социализма и исходя из постеров – «счастливое место для того что бы хотя бы умереть здесь один раз». Здесь есть, где нажраться и на кого наорать с пьяни, здесь есть чем поживится и что пожать. Этот мир, где дети не загнаны в рамки капитализма, не живут на игле коммерции, а могли бы просто и бессмысленно проводить свое время, общаясь на одном языке с матушкой природой. Диктатор здесь мудрый мужик с седой бородой, доходящей ему до самых пят.
И в это спокойное время, без изысков и лишних скромностей, жил один чудак – друид. На тридцать третьем съезде КПСС, он сотворил немыслимый артхауз – возвел мощный амулет на костях какого-то Дьявола, который жил где-то в Аду. Эта, значит, погремушка возвела в ареал своего творца и дала чудаку шанс повелевать драконами. Друид не уживался на одной перине с уродливой женой и сундуком государственного имущества, поэтому назвался демократом и пошел в народ. Но прежде чем посягнуться на коррумпированный митинг против коррумпированной власти, махинатор решил заручиться помощью самого злого дракона в округе. Так у друида было бы больше шансов внушить всем, что он способен держать удар.
Но войдя в гости к коварной тучной твари, разлегшейся посередь берлоги, друид испугался и от жалости к свой трусливой персоне – намочился в штаны. Дракон учуял неладное, за матерился и начал принюхиваться в полумрак, где протяжно выл друид. Окончательно проснувшись и выкурив самокрутку, огнедышащий дядя недоуменно взирал на вжавшегося в стену друида. Но более всего дракону не понравилось то, что этот наглец нещадно обгадил его новый палас. В качестве мести, Горыныч, не думая, закусил незваным гостем и вместе с дряхлыми костями старца проглотил и амулет, который весел у того на шее.
Медленно, но верно неистовая мощь амулета текла по прожилкам потолстевшего за год дракона. Медленно, но верно туша начала философствовать, хитрить в шахматы, когда играла со своей тенью и чаще мыться, замечая каждый божий день, что банки на плечах стали внушительными, да и открылся невиданный ранее талант к колдовству и адекватному восприятию магии. И как только дракон полностью вошел в положение, он стал воплощением самого Зла. Одержимый оккультной религией, он ринулся на тоталитарное королевство с войной и жестким сводом регламентов.
Колдуя из своей пещеры всякие непотребства, дракон вызывал культ анти ангелов. Осушил мировой океан. Сломил хребет союзным державам и перерезал аппендикс суверенности. Медленно, но верно вселенная скатилась в адскую бездну, где всем заправлял ужас в лице беспристрастного дракона и его прислужников – всевозможных монстров, заполонивших мир.
Государь в отчаяние и мечтает о кровавой расплате. Верные рыцари пали в прах, как и стены культурных центов страны. И все это от лап жалких рэкетиров огнедышащей твари. Маги со всего света бессильны перед темным колдовством гигантской ящерицы и склоняют свои лбы перед ним в знак своей беспомощности… Правда надежда на спасение все же оставалась…
Итак, войдя в этот омут с головой, вернуться вы уже не сможете, если, конечно, вас не вытащит за уши гомосексуальный насильник, но о плохом пока думать рано… Коль уж назвался Dragonstomper-ом, полезай в кузовок. И да, вам придется вразумить моим словам, прежде чем вы завязните в зыбучих песках, либо умрете от клинка наглого орка. И вам придется применить свою: закалку, не дюжую силу, интуицию, былое остроумие и вездесущую находчивость. Направив этот багаж болезней на зло, зависшее пеленою над чертогами королевства. И нам придется пройти нелегкий путь, лежащий через сельскую местность, глухие болота и милующие глаз равнины, давая пинки всем направо-налево. Далее что-то вроде героического освобождения деревни, вставшей колом на нашей дороге. Ну а потом и финальная битва с драконом, которая, по идеи, должна закончиться нашей триумфальной победой.
Замечу, что игра, представленная на суд общественности, записана на трех картриджах. На каждом – собственная игра с собственным мирком на ладони.
На подступах к королевскому селу
Наша цель заключается в том, что бы благополучно пройти отрезок этого безликого мирка, заполучить как можно больше магии и потерять как можно меньше жизненной энергии. Ведь если она иссякнет, то можно безвозмездно считать, что вы труп и безнадежный игрок в покер. Мы будем атакованы различной снедью, вроде оживших скелетов, проклятых гулей, труппы орков и необразованных гоблинов. От каждого, горячо встреченного балагана, мы получаем, поштучно, пакет денег, на которые, в будущем можем купить какую-нибудь лютую гадость.
Изначально в нашем чарнике 400 монет золотом, 23 очка силы (кои позволяют нам давать люли всяким проходимцам не страшась за свою бороду) и 23 очка ловкости (они помогают нам безвозмездно проходить всякого рода ловушки, расставленные на карте мира, а так же успешно парировать мощные налеты врагов).
Надо бы заметить, что затон богат всевозможными творениями мастеров архитекторов, кои можно обследовать. Например, часто встречаются замки, пещеры и всякие хижины папуасов. Иногда возникает проблема с обчисткой подобных структур, ибо к ним просто невозможно подобрать нужный ключ (ключи можно приобрести у ключницы, либо просто стыбзить их из лап спящего монстра). Так же некоторые здания имеют привычку пугать путника – переливаться цветами радуги. Инструкция гласит, что эти места необходимо посещать, ибо чекпоинты, но я, будь то на вашем месте сударь, поспешно убрался оттуда по добру по здоровью.
Медленно, но верно я приближался к каменному мосту, раскинувшемуся над звучной рекой, бьющейся ключом из недр одинокой горы, распростершейся к северу от ветвистого леса, окружившего эстакаду по оба берега. На переправе нас будет ждать жадный охранник, который пускает в село, лишь за круглую сумму в 600 золотых. Конечно, надменного чиновника можно послать на три буквы и затеять драку, но это практически бессмысленно, ибо вы все равно станетесь печально молчаливым трупом. Зато со стражем можно поторговать, отгрузив в его вещевой мешок всевозможные орудия войны и, исчерпывающие себя, свитки заклинаний.
В конце концов, мы прошли через мост и…
На горизонте селение, кэп!
В деревне много магазинов, но лишь некоторые способны приковать наше внимание и отдать, зомбировано, продавцу кошель, набитый медяками и буржуйским золотом. Среди бутиков под незатейливым прификсом «Шырли-Мыли», можно отыскать интересные заклинания, способные парализовать, сто раз отыметь и сжечь Горыныча (ну там заклинание взрыва, яркой вспышки, оглушения и невидимости). В центре селения нас будут ожидать бравые войны, которых, после длительной перепалки, можно рекрутировать под свое теплое крылышко.
Замечательно, теперь можно поставить жирную точку на вступлении… нас ждет финал!
Итак, пещера дракона. Игра всячески острит, подсовывая нам неожиданные ловушки и толпы взбалмошных монстров, раскинувших по периметру логова Горыныча свои шатры. Разобравшись с язвами, хвостом в лице умертвия и бури в животе, я был готов спустится во чрево дьявола… но если не одно НО – я не купил веревку в деревне, хотя мог запросто это сделать (а именно она, треклятая, просто необходима для длительного спуска в бездну)…


Спустя час, я вновь с вами друзья и мы благополучно угодили прямо в самое брюхо огнедышащему чудовищу,… шучу, я, по крайне мере, стремлюсь это сделать. В мануале сказано, что мы должны применить всю свою мощь, накопленную за время игры, но я просто возьму и начну орать на монитор, возможно, что это улучшит мое припекающее положение (подсказка клоунам, посягнувшимся на мой геймерский стаж – я использовал электрошоковую терапию чего и вам желаю).
Ответить с цитированием