Показать сообщение отдельно
  #2176  
Старый 21.06.2015, 11:51
Историческая личность
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 2,726
Репутация: 640 [+/-]
А я начала "режиссёрскую версию" первенца Spiderweb Software - Nethergate: Resurrection. На дворе у нас сказочная Британия времён правления императора Нерона. Четверо легионеров, по пути в охваченную восстанием провинцию, получают более, чем странный приказ - явиться в форт, который на всех войсковых картах обозначен, как глухая деревня. А на практике, это оказывается хорошо укреплённая крепость, с приличным гарнизоном. В которой слишком безмятежно и тихо для римского опорного пункта, находящегося в глуби враждебно настроенных кельтских земель. Предлагаемые разработчиками солдаты, как на подбор: одному нет равных на мечах, другой увереннее всего чувствует себя с дрыном копьём в руке, третий метко кидает дротики, а четвёртый - вообще полукровка, практикующий друидическую магию. В общем, два дамагера, танк и хил. Классическая партия для первого прохождения. Графики, как таковой, в игре нет. Только схематический план местности, с отображением на нём всех действующих лиц, которых партия видит в данный момент. Игра является этаким "виртуальным мастером", описывающим происходящее вокруг и все мало-мальски значимые события при помощи простыней с текстом. Обратная связь происходит не только через механику, но и через местные "диалоги", в которых, помимо, собственно, фраз, имеются и отдельные варианты действий. Что интересно, можно выбрать и кельтскую партию, чтобы взглянуть на происходящее с другой стороны баррикад.

В плюс уходят атмосферный, оригинальный сеттинг и геймплей, максимально приближенный к ролкам, играемым на виртуальных игровых столах.

В минус - любителей подолбиться в глаза отпугнёт отсутствие графики, как таковой. Не умеющих в английский отпугнёт обилие текста. Скажу честно, даже я местами достаю словарик, хотя прежде не испытывала со своим углубленным уровнем никаких проблем.

Последний раз редактировалось Гёрлум; 21.06.2015 в 12:20.
Ответить с цитированием