Одно дело, когда мы видим экзаменэйшн стайл, где есть заранее известные критерии, и по ним обсуждают работу "хорошо - плохо". Критерий может быть один, а может быть много, как в примере Майка.
Но тут-то у нас совсем другое: противоположны именно критерии. Взять "Жужжащий дом", например: один член жюри говорит, что самое клевое началось, когда появились мухи (+1, кстати), а второй - что сюр явно надо было сводить к реализму. Один член жюри вчитался в "Вещь не в себе" и дал ей оценку как рассказу, а другой возмутился поведению автора и не стал оценивать вообще.
Хотите "объективности"? Дайте жюри критерии, и желательно почетче. Только вот мы тут кагбэ не экзамен сдаем. Вроде бы.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян)
ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)
|