Арык, вам бы сюда систему прокачки надо было ввести (это так на будущие вариации Версусов).
То есть помимо параметров вроде "пять умений", дать очки на их кач и деньги на приобретение соответствующих приборов\зелий, из рассчета к примеру одно зелье равняется одной гранате, один магический кристалл с маной - одному магазину к пистолету, а за победу давать еще какое-то количество очков\денег на подготовку к следующему бою.
Плюс позволить за счет слабостей повышать очки для умений: например не хватает баллов для поднятия уровня конкретного заклинания - сделаем героя одноглазым (при этом понижая возможность ориентировки в пространстве), или заставим его курить без продыху, но дыхалка у него будет слабовата, долго не побегает, зато чувак будет магом\ниндзя дыма (привет, Смоук) или воздуха (привет Аанг).
Тогда игрокам пришлось бы еще и заморочиться по поводу вкачивания конкретных умений под конкретные обстоятельства следующего боя. Типа если против тебя в следущем раунде охрененно мощный космодесантник с тяжелой пукалкой, то не стоит ли вкачаться в ловкость и скорость и купить что-нибудь точечное на атаку, что позволит пробить броню в конкретном "слабом месте") Плюс придется докупать определенные зелья\препараты\ингибиторы\пули для автомата\кристаллы подзарядки и т.д. и т.п., или чинить сломанный в предыдущем бою меч)))
или много мороки и неохота считать? нэ?)
|