Показать сообщение отдельно
  #1118  
Старый 24.11.2007, 22:02
Аватар для Prince ProSpeRo
Ветеран
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 521
Репутация: 77 [+/-]
Инквизитор. Глава 4.

Винкельрид
, ты как всегда на высоте (я про критику), один вопрос: может ли автор писать что-либо не зная сюжета, да и вообще идеи, просто писать, без единой мысли о продолжении в голове?
*************
Выкладываю начало четвертой главы.

Глава 4.

Объявление на входе в «Monicbear» гласило о людском собрании (где ещё ему висеть, как не на входе в пивную!). Фермерская община должна была обсудить вопрос о переделе северо-западных заболоченных земель королевства. Их давно никто не обрабатывает, и было принято решение отдать их очередному приезжему. Искатель приключений, лет пятидесяти на вид, всех поблагодарил за врученный ему подарок.
-Вопросов больше нет? – спросил председатель собрания.
-Есть! – из полукруга собравшихся вышел человек невысокого роста, с черными, как смола, волосами до плеч.
-Да, Сэм, что ты хотел сказать?
-Как вы знаете, неделю назад служителями ордена была сожжена Элен Гардилус. Её муж – Сириус, ложно обвинил её ведьмой, и я, как старший служитель, хочу его наказать за преднамеренное душегубство невиновного человека.
-Вы ведь понимаете Сэм, если ваши слова - клевета, наказать могут вас?
-Да, я знаком с Жизненным кодексом - от своих слов не отказываюсь. За день до казни Сириус обратился ко мне с просьбой... – охотник пересказал всё, что с ним случилось в баре. Красавица Линда, покраснев, поспешила аккуратно выйти, не привлекая внимания.
-Сириус Гардилус, выйдите вперед, - поманил его председатель, – вы сознаетесь в своем проступке, признаете себя виновным?
Сириус был похож на покойника: не смотря на его загорелую кожу, он казался бледным. Если хорошо присмотреться, можно было заметить как у него дрожат коленки.
-Да, признаю, - он опустил голову и зафиксировал взор на своих, отполированных до блеска сапогах.
-Что ж, Сэм, по правилу Жизненного кодекса, вы, как истец, имеете право назначить любой наказание, от денежного штрафа, который будет вложен в казну общины, до смертной казни.
Ещё неделю назад Сэм хотел с ним разделаться без суда, убить его, сжечь. Но он понял, что поторопился бы, да и не смог бы он убить человека, нечисть – совсем другое дело – с ней он не задумывался ни о чем, просто убивал. После затянувшейся паузы, в связи с долгими размышлениями, он принял решение:
-Я его лишаю статуса старосты, более того ходатайствуй о его переселении в Верующее королевство, в частности в Молитвенный монастырь для пожизненного служения. Возможно, к концу жизни Всевышний простит ему грехи, очень на это надеюсь.
-Что ж, слова истинного истца – закон (истинный истец – по Жизненному кодексу – истец, доказавший правоту своего обвинения), но наказанный имеет право просить о смерти. Сириус?
-Я стану слугой монастыря, - после затянувшегося молчания он добавил, - прошу вас простить меня. Даже не знаю, что на меня нашло…
Зал наполнил шепот, слова фермера возмутили собравшихся.
-Все вопросы решены, прошу всех расходиться, - председатель был другом наказанного фермера, но вел себя так, будто он видит Сириуса впервые, не показывая ни доли волнения, - Ты молодец, Сэм, я думал, ты захочешь его казнить…
-Зря ты так думал, - не дождавшись ответа, охотник поспешил удалиться.
«Но почему? Поему все думают, что я просто-напросто убийца? За что мне это? Как мне доказать, что я не такой? Как?» - Сэм чуть ли не плакал, он никак не мог смириться с мнением, сложившемся о нем. Люди действительно видели его как бесчувственную машину, способную только убивать, не знавшую о каких-либо чувствах, о любви. И никто не заметил, что охотник в противоречие их мнению не приговорил фермера к казни, не убил.
Да, наверное, никакие благие действия не смогут изменить сложившихся взглядов и Сэм это понимал, понимал и то, что никогда по собственной воле не оставит свою работу. Он – инквизитор, ему дарована эта святая миссия и, не смотря на свои переживания, он должен жить, должен спасать людей. И не имеет значения, поблагодарят ли его за это или нет. Он знал – это миссия дарована ему Свыше, и ничто не помешает её выполнению.

Погода в королевстве окончательно испортилась. Нависшие тучи никак не хотели проливаться и назойливо давили своей могучей тяжестью. Постоянный туман из-за такого давления становился значительно гуще. Над королевством нависла большая опасность. Из-за белой, плотно окутывающей пелены, видимость даже при свете высоко стоящего солнца оставляла желать лучшего. Люди не выходили из домов, в боязни стать едой какого-нибудь оборотня или того хуже – вампира, в общем, какая разница, чьей быть едой! На время тумана, королевство впало ещё в большее уныние, фермеры оставили свои поля, понимая, что для будущего урожая это губительно. Но что ж, жизнь ведь дороже урожая!
Очередной ежемесячный визит в Темный лес был отменен. Сэм, в отличие от всех, не сидел дома – из-за нависшей опасности необходимо было дежурить в несколько раз бдительнее. Он понимал, что голодные твари смекнут и выйдут под прикрытием непросветной мглы.
__________________
Э-э-э, Карнет, еще сыграй!

БлоГ's