Показать сообщение отдельно
  #517  
Старый 23.08.2017, 18:02
Аватар для Дон Хикот
Посетитель
 
Регистрация: 17.06.2017
Сообщений: 68
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chess-man Посмотреть сообщение
Кинотеатр берёт себе один и тот же процент с любого фильма. И поэтому, как раз, наработка на копию является главным показателем для прокатчика, который тоже забирает себе процент (тоже одинаковый)
А наработка на копию - это то, сколько заработала каждая копия.
Условно, треть этой суммы заберёт кинотеатр, треть прокатчик, треть создатель фильма. Ну и умножим на количество копий.

150 млн бюджета "панфиловцев" - это бюджет с рекламой.
У "викинга", например, реклама на первом канале не включена в бюджет вообще. Хотя сколько стоит минута рекламного времени в прайм-тайм на первом?
То есть, при всех своих сборах "викинг", в пересчёте на одну копию собрал намного меньше, при том что каждая его копия крутилась в 2,5 раз дольше.
Ну так я опять не понял, о чем спор? Установил ли фильм рекорд по наработке с копии? Окупился ли он? Заработал ли больше, чем Вивинг? Что важнее: рекорды по наработке с копии или итоговые сборы?
И цифр, я так понимаю, у вас нет?